Авторы симулятора строителя заводов Satisfactory ответили на претензию к эксклюзивности игры для EGS
Satisfactory — необычная игра про строительство заводов и исследование неизведанной планеты, а заодно эксклюзив Epic Games Store. Несмотря на её сравнительную неизвестность, находятся люди, которые недовольны переносом развлечения в магазин Epic.
Один из таких геймеров обратился к официальной странице Satisfactory в «Твиттере» (оригинальный пост уже удалён), заявив, что купит игру только в Steam — иначе он будет вынужден «спиратить» её через торрент The Pirate Bay. Обычно разработчики игнорируют подобные претензии, но студия Coffee Stain не удержалась.
«Если хотите, можете быть преступником и украсть работу 30 человек, посвятивших три года своей жизни созданию Satisfactory, потому что вы не получили предпочитаемый вами лончер, — ответил аккаунт игры. — Или повзрослейте, смиритесь и играйте во что-нибудь ещё».
После этого девелоперы заявили, что, хотя дискуссия о взаимосвязи торрентов и эксклюзивов EGS и разгорелась в течение последних дней, «пираты» не представляют сообщество игры. Авторы написали, что у них всё замечательно, и поблагодарили фанатов за поддержку.
Satisfactory вышла в EGS ещё в прошлом месяце. Изначально игра должна была появиться в Steam, однако после анонса эксклюзивности для магазина Epic её страница пропала с платформы Valve.
Лучшие комментарии
Пожалуй, так и поступлю.
Я не тру геймер, я простой потребитель. И раз разработчик предлагает мне не играть в его игру, я от этого в принципе ничего не теряю. Вместо его игры я куплю чью-то ещё. Зато он потеряет прибыль. Но если уж он плевать хотел на покупателей, то чего он вообще свою поделку мне пытается подсунуть? Пусть сидит, разрабатывает для себя и даёт своим друзьям поиграть.
Отношение к покупателям уже помогло продать метро в 2,5 раза лучше, да и WWZ аж до уровня неплохой инди поднялась. То ли ещё будет.
Я готов сверху доплачивать, лично из своего кармана, Габену и 18% и 30%, за его комфортный и функциональный магазин. Но так как дело далеко не в процентах, а в не «здоровой» политики Эпиков, по продвижению своего магазина; то я категорично не хочу чтобы в их карман, падало даже 12% процентов с моих денег, пусть уже и включенных в стоимость игры.
А знаешь, всем и правда плевать на разработчиков. Потому что покупатель, он существует в не зависимости от существования продавца. А вот продавец без покупателей существовать не может.
Так что наверное главный в цепочке производитель-потребитель, всё таки потребитель. Если они повелись на бабло Эпиков, их право. Но ссать в уши про «Пиратов» и «all because you didn't get your preferred launcher» думаю не стоит, потому что есть куча причин, почему магазин эпиков плох именно для покупателей. И он должен либо поменяться, либо сдохнуть, потому что это всего лишь очередная scum практика навроде лутбоксов, DLC и игр сервисов, что ничем хорошим для нас, потребителей, не обернётся.
С официального на человеческий — на похер на мнение потенциальных покупателей, идите нахер
Метро, если верить Deep Silver, продалось лучше, чем предыдущие части. Не в стим. А вообще лучше. Потому что это уже третья часть достаточно известной серии, с бОльшим, чем у предыдущих частей бюджетом. И рекламировали ее куда сильнее.
Уже давно не секрет, что это не так.
Самая хитрая манипуляция со статистикой.
Во-первых первая часть в принципе сравнивать с последней странно, потому что… ну потому что она первая. Метро тогда еще не был громким игровым брендом.
Во-вторых кто вообще брал НЕ РЕДУКС второй части? Редкусы 1 и 2 продались заметно лучше оригиналов по целому ряду причин (да и оригинал ласт лайта в стиме перестал продаваться с выходом редуксов)
В-третьих не стоит забывать, что дохрена народу предзаказали метро экзодус на физических носителях и вариант у них был либо отменить предзаказ и ждать год, либо таки активировать в ЕГС (ранее они думали что активировать надо будет в стиме да)
А ну да. Зато в «плохом» стиме в последний день перед уходом в ЕГС, предзаказы на метро экзодус стали на ПЕРВОМ МЕСТЕ по продажам на всей платформе, обогнав такого мастадонта, как ремейк Resident Evil 2. Но об этом, конечно, мы умолчим.
Я не поддерживаю пиратство, но в данном случае не вижу абсолютно никакой разницы между «не играть вообще» или «украсть и поиграть». Денег издатель не получит в любом случае.
Ну и вообще, я постоянно слышу жалобы на токсичное сообщество игроков. А вот — типичный представитель токсичных разработчиков, лол. Еще и не очень умный, судя по тому что вообще позволяет себе такие заявления.
Это что-то типа мантры? А то все что-то эту фразу повторяют и повторяют. Чем в данном случае «конкуренция» хороша лично для тебя? Что ты получил с появлением EGS?
Разработчик, если он не издает игру сам, с этих процентов не получит ничего по причине того, что ему заплатили за разработку фиксированную сумму. А даже если разработчик сам себе издатель, очень наивно верить в то, что некоторая сумма денег, которую он, назовем это так, сэкономит, пойдет именно на разработку, а не на кокс и шлюх. Ну и да, хороших сингловых игр выходит так много, что на них уже времени не хватает.
А ты не замечаешь некого несоответствия банальной логике в двух соседних предложениях?
Точно?)
Наверное, тебе очень сложно воспринимать печатный текст? Может, дислексия? Я задал вполне конкретный вопрос, что ты получил с появлением EGS. Ты мне начинаешь какую-то муть толкать.
Адекватные люди платят за игры не потому что хотят дать разработчикам денег, лол.
С какими вкусами? О чем ты вообще? Ты написал про одиночные игры, не про какие-то конкретные, а про любые.