В Overwatch вводят подробный конструктор режимов, где можно делать и прототипы персонажей
В Overwatch уже довольно давно есть кастомные матчи, где позволяют создать лобби с изменёнными правилами. Но то был детский лепет, теперь в шутер вводят конструктор для суровых программистов (или не очень суровых и не очень программистов) — со скриптами, дебагером и прочими замороченными штучками!
Конструктор назвали «Мастерской». Он прячется в том же разделе, что и редактор режимов в «Браузере матчей», но обладает куда более широкими возможностями. В «Мастерской» можно основательно покопаться в игровой логике, выстроить систему взаимосвязей различных условий и многое другое.
Возможности доходят до того, что персонажей тоже можно менять и придумывать им новые способности. Внешний вид и анимации переделывать не дают, но вот геймплей — пожалуйста.
В «Мастерскую» даже встроили дебагер, где вы найдёте неполадки в своих скриптах. Конструктор и дебагер можно открывать быстрыми клавишами, которые необходимо задать в настройках управления Overwatch.
Когда вы создали режим, им можно поделиться с сообществом или друзьями. По нажатию специальной кнопки Overwatch сгенерирует небольшой код и скопирует его в буфер обмена. Люди, у которых есть этот код, смогут запускать свои матчи в вашем режиме или изменять его в «Мастерской». В браузере матчей игры из «Мастерской» отмечаются отдельной иконкой.
Чтобы показать, на что способна «Мастерская», Blizzard предложила два режима: «Пол — это лава», где вы получаете урон, если стоите на горизонтальной поверхности, и «Зеркальная схватка» — бой насмерть, где все играют за одного персонажа, который меняется каждые полторы минуты.
Буквально за ночь пользователи уже соорудили аналог Super Smash Bros. (код 2SQKT) и «Гонки вооружений» из CS:GO (7DC42), позволили Мэй скользить на своём льду в стиле Серебряного Сёрфера (PT13F) и построили режим, где у всех героев есть крюк-кошка (7YXJ6). «Королевские битвы», разумеется, тоже пытаются делать! Для «Мастерской» завели свою ветвь на Reddit.
«Мастерская» пока что находится только на тестовом сервере Overwatch. Творения и коды к ним, которые сделают в бета-тесте, должны будут работать и в основной версии игры. Сроки релиза «Мастерской» не уточняются, но она появится в том числе и на консолях. По всей видимости, коды режимов будут работать на всех платформах.
Небольшое вступительное руководство от разработчиков находится здесь.
Лучшие комментарии
Всё новое — это хорошо забытое старое. Модификации и собственный конструктор режимов игры, я считаю, это всегда хорошо. Вполне возможно, что игроки добавят освежат немного застоявшийся геймплей и кто знает, куда это приведёт.
Ну а про внешний вид и анимацию… Ну, вы сами можете догадаться, какие скины ставили бы в первую очередь.)))