24 апреля 2019 24.04.19 12 384

Автор Dungeon Siege и Supreme Commander анонсировал 2D-стратегию и облачную платформу

Крис Тейлор (Chris Taylor) — автор таких игр, как Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander. Сегодня на мероприятии GamesBeat Summit 2019 разработчик анонсировал новую стратегию — Intergalactic Space Empire и представил игровую облачную платформу Kanoogi.

Kanoogi

С девелопером беседовал журналист VentureBeat. Тейлор поведал, что начал думать о создании следующей игры в качестве инди-разработчика после ухода из Wargaming в 2016 году. Ключевой идеей для грядущего развлечения стала возможность запустить его прямо в браузере.

Поэтому Тейлор решил сперва сделать облачную платформу со встроенной системой безопасности и качественной производительностью. Kanoogi базируется на Google Cloud и использует обработку на конечном устройстве — последнее должно обеспечить плавную передачу графики.

Сервис будет загружать игры за считаные секунды — например, если ваш друг кинет вам ссылку на свою игровую сессию, вы сможете присоединиться почти мгновенно. Kanoogi будет поддерживать все современные браузеры, начиная от Google Chrome и заканчивая браузером Samsung TV.

Платформа использует скомпилированный C++, работающий в облачной виртуальной машине. Рендеринг же будет проводиться непосредственно на клиентских устройствах.

Игровой прогресс Kanoogi будет сохранять автоматически, поскольку основная часть любой игры работает в «облаке», не занимая места на PC, ноутбуке, планшете или смартфоне пользователя. Геймеры смогут свободно переходить с одного девайса на другой.

Автор VentureBeat делает вывод, что платформа будет предназначена для относительно медленных игр.

Intergalactic Space Empire

Что касается Intergalactic Space Empire, то о ней пока известно немного. По описанию Тейлора, это динамичная 2D-стратегия в реальном времени, действие которой будет разворачиваться на одной галактической карте.

Игра поддерживает не только традиционные клавиатуру и мышь, но и сенсорные экраны. В Intergalactic Space Empire можно играть в кооперативе и против других игроков — вне зависимости от комбинации устройств.

Кроме того, развлечение сможет похвастаться тысячами снарядом на экране и предложит ряд неназванных инноваций. Большую часть работы над игрой, её движком и самой платформой Тейлор проделал в одиночку, однако помощники у него всё же есть.

По словам девелопера, он долгое время собирался оживить жанр RTS, поэтому ему хотелось придумать что-нибудь принципиально новое. «Для вдохновения я вернулся к векторной классике конца 70-х годов, такой как Asteroids, и нашёл не только ностальгический образ, но и забавный авангардный визуальный стиль», — сказал Тейлор.

***
Разработчик предполагает, что Intergalactic Space Empire и Kanoogi появятся примерно через пару лет. Более подробная информация поступит позже в этом году.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Надеюсь это шутка про SC2, который был где-то на 5-6 шагов назад после оригинала.
Вообще-то Dungeon Siege — RPG (пусть и с тактической паузой). Но на фоне хорошей новости даже не хочется придираться.
Полностью согласен, он каким-то слишком упрощенным по сравнению с первой частью кажется
Если кто и может освежить жанр РТС, так это Крис Тейлор.
Последнее годное, что было в жанре масштабных RTC — это Supreme Commander 2 (а это 2010 год!!!), ни Planetary Annihilation, ни Ashes of The Singularity не смогли сделать что-либо стоящее. Надеемся Крис сможет вернуть этот сложный и зрелищный формат игр в индустрию.
Старик обогнал Суприм по нескольким причинам.
Самое очевидное — крутая франшиза и бабло.
Имя компании, которая до выпуска Дьябло 3 ни разу не обосралась (если не считать нытиков из ВоВ, недовольных каждым обновлением).
Оригинал, который создал большую фанатскую базу. Предложил интересную историю, с героизмом, драмой и запоминающимися персонажами.
Ну и кипершпрот, разумеется, развитие которого, в том числе, сильно зависит от финансового обеспечения, а с этим у Близзард всё ок.
Механика типа «easy to learn — hard to master». Любой рак может начать играть в Старик, просто пройдя кампанию, и поняв основные механики.
Но только корейцы в достаточной степени задроты, чтобы быть лучшими из лучших на мировой арене. Корецы и Serral.

В Суприме, в то же время, гораздо больше опций, совершенно другая динамика и масштаб игры.
Уникальная (да, не побоюсь этого слова) экономическая система. Не говорю, что лучшая, просто уникальная, по-другому работающая.
И Суприм сложнее. Реально сложнее. Тут, скорее, система «hard to learn — even harder to master».
Плюс отсутствие широко-массовой и красочной рекламы, не такая большая аудитория верных фанатов, и никаких попыток выехать на больших бабках в киберспорт.
Да и кто будет смотреть игру, в котором одна ядерка строится 10 минут, когда в Старике весь матч столько идёт?
Вот и получается, что Суприм — игра гораздо более глубокая, но «для своих».
Ты, может быть, имел ввиду SC с дополнением Forged Alliance? Второй суприм — это же даже не кастрат, а расчленённая тушка просто.
Он масштабнее Starcraft 2 и уж тем более C&C 4, которые все вышли в один год, но на фоне первой части он очень сильно меркнет. Он хорош только по части графики и технической части. И усё)
сможет похвастаться тысячами снарядом на экране
Вообще-то Dungeon Siege — RPG (пусть и с тактической паузой)


(пусть и без ролевых элементов) ;)
Шутка в том что другой SC2 обогнал его по всем параметрам, поэтому он и оказался не нужен. Так-то игра неплохая.
Читай также