14 апреля 2019 14.04.19 40 788

Сюжет Star Wars: Knights of the Old Republic III был посвящён древним лордам ситхов

Obsidian Entertainment, ответственная за Star Wars: Knights of the Old Republic II, успела подступиться к третьей части серии, однако разработку в итоге свернули. Тем не менее пофантазировать о том, каким бы мог стать триквел KotOR, всё же можно — кое-какие сведения о ней просочились в Сеть.

На конференции Reboot Develop VG247 поговорил с ведущим сценаристом KotOR II Крисом Авеллоном (Chris Avellone). Он, помимо всего прочего, поведал о планах Obsidian на третью часть RPG по «Звёздным войнам». По его словам, разработчики всегда представляли серию как трилогию.

«Даже работая над второй игрой, мы намекали на то, что делал в это время Дарт Реван. Он не всегда просто безжалостно и бездумно всё разносил, — вспоминает Авеллон. — У него на самом деле был более масштабный план, поскольку над вселенной нависла большая угроза».

Игрок должен был отправиться по следам Ревана и вступить в бой с древними лордами ситхов, которые были даже более могущественными, чем обычные лорды. Разработчики хотели в полной мере раскрыть этих персонажей, дав покопаться в их личностях, историях и источниках способностей.

Некоторые из древних ситхов были настолько великими, что управляли несколькими регионами галактики. По всему миру можно было найти ужасающие последствия их присутствия — таким образом авторы хотели передать часть истории через окружение.

Авеллон отмечает, что древние ситхи были загадочными, но не настолько сильно, как Верховный лидер Сноук из седьмого и восьмого киноэпизодов «Звёздных войн». Излишняя таинственность этого персонажа, считает сценарист, мешает рассказать захватывающую историю его происхождения.

Что касается отмены разработки KotOR III, то, по предположению Авеллона, в LucasArts могла быть своя команда, которая хотела заняться новой игрой по вселенной «Рыцарей Старой Республики». Она получила бы бразды правления, но в итоге что-то не срослось. Другая версия — продажи сиквела оказались недостаточно высокими.

Напомним, что отношения Авеллона с далёкой-далёкой галактикой не закончились на KotOR II. Помимо нескольких комиксов по «ЗВ» он приложил руку к сценарию грядущей Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment, узнать свежие подробности о которой можно здесь.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords

Платформы
PC | Mac | Linux | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
6 декабря 2004
1.6K
4.5
974 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Последним фильмам не хватает хорошего глав. гада

Как и хороших главных героев (ツ)
Как может исчезнуть то, чего никогда не было? Это просто чувак в халате! Среднестатистический российский чиновник придумывает более сложные схемы, чем этот «лорд ситхов».
Опять на больное давят, то невышедшая Драгон Эйдж 4, теперь котор 3…
Вся крутость и загадочность Сноука улетучилась как из подушки-пердушки когда его слили.Причем так что пришлось звать Палпи походу.Последним фильмам не хватает хорошего глав. гада, надеюсь хоть в игре он будет.
Успокойтесь, я просто сказал, что DA4 находится в разработке, и всё!
Kotor 2 порубили из за жгучего желания LucasArts непременно выпустить игру к рождеству.
When looking back at Knights of the Old Republic II in a 2013 interview, Avellone said that because of LucasArts forcing Obsidian to finish the game in a short time frame of 14 to 16 months, the game ended up being in an «unfinished» state.

Obsidian's co-founder, Feargus Urquhart, said that the game was originally going to be released in 2005, but it was later moved up to December 2004 after E3
planescape и арканум точно лучше, в плане сюжета и т.д. Да и Ф1,2.
Авеллон отмечает, что древние ситхи были загадочными, но не настолько сильно, как Верховный лидер Сноук из седьмого и восьмого киноэпизодов «Звёздных войн».


Как изящно он обозвал сценарий последних эпизодов вкупе с раскрытием персонажей г… кхм, никаким.
Авеллон отмечает, что древние ситхи были загадочными, но не настолько сильно, как Верховный лидер Сноук из седьмого и восьмого киноэпизодов «Звёздных войн»

Блин, мне пришлось гуглить кто это такой, хотя оба последних фильма смотрел. >_<
Совершенно не запомнилось.
Ну, технически, в книге Дрю Карпишина там почти такой и идет сюжет. Только там сам Реван идет по следам прошлого, дабы узнать, что за сила его переметнула на темную сторону.
Но все равно обидно…
И СВ ТОР как раз про разборки с этими древними ситами, которые быстро нагнули республику и джедаев.
BioWare всегда делала простые по своей механике и геймдизайну игры.
Ни в 1 нет такой свободы вариантов как в Fallout:NV, или в недавних PoE2 и Divinity:OS 1 и 2

Я играю с 2003 и ископаемые выходившие ранее начал копать только в этом году — пока BG1 не впечатляет, на очереди bg2, planescape, старые Fallout и арканум потому с ними и не сравниваю, но по разговорам последние 3 вполне лучше в плане рпг эллементов чем поделки Bioware.

Миры в их играх всегда были довольно статичны и малореактивны на действия игрока(кроме пары строчек в диалогах), а геймплейно все линейно и топорно, без лишних изысков. Игры из списка выше явно выполнили свою РПГ часть намного ближе к настолкам и тому как это там работает, и должно работать в настоящих РПГ.
Это BioWare в + иногда идет, их игры как попкорновый боевик марвел — не верх искусства, но любимые персонажи, и мишура оттягивают на себя внимание, т.к. писали они их с любовью и проработкой. И мне это нравится — но проблема в том что это все копирование одной схемы, и заговорили об этом еще в 2007 когда вышел Mass Effect.

А теперь представь что люди, не умеющие и не приспособленные к этому, будут делать игру, совмещающую сюжет и игру сервис.
Т.е. — сюжетно я сомневаюсь что там будет откровение, а он с геймплеем уже загоняется в рамки которые мешают СЮЖЕТНОЙ, по сути, серии игр.
Во время разработки Anthem из статьи Шраера вообще следует, что произносить слово Destiny было грешно, аргументы оттуда просто игнорировались.

Я как бы не уверен, что в такой ситуации лучше выпустить очередной не допиленный проект, на фоне которого даже спорный Dragon Age 2 будет смотреться выигрышно
О, кажется и тут фанбои пробудились, раз иногда выглядывает минус. Дабы было известно всем и не очень знатокам, вторую часть очень сильно порубили, из-за не успешных амбиций, итогом вышло примерно 1\3 игры, ещё процентов 40 можно насобирать модами, которые выкапывали из ресурсов, ну а остальное кануло в лету.
И при таком раскладе рассказы о третьем Которе, звучит больше как издевательство.
Ну и музыка как обычно норм
Да я спокоен, я просто объяснил почему ждать надо со скепсисом, огромным скепсисом)
Однако тут на сайте если ты выскажешь непопулярную точку зрения детишки лезут тебя минусовать в профиль, 3 раз напарываюсь)
Читай также