Анонс Paranoia: Happiness is Mandatory — RPG от авторов Styx и Call of Cthulhu
Кажется, французская студия Cyanide намертво застряла в амплуа разработчика проходных игр. Очередную попытку выйти на новый уровень компания предпримет с релизом RPG Paranoia: Happiness is Mandatory.
Happiness is Mandatory основывается на настольной игре Paranoia. По сюжету адаптации вы попадаете в антиутопический город Комплекс Альфа. Дорогой Компьютер назначает главного героя решалой (Troubleshooter) — одним из агентов, которые в этом мире сначала стреляют, а потом разбираются. Цель — найти и нейтрализовать предателей.
Несмотря на то что Комплекс Альфа — место, где счастье обязательно для всех, здесь отнюдь не безопасно: готовьтесь иметь дело с террористами, мутантами и тайными обществами. Протагонисту придётся строить козни и обманывать, ведь угрозу могут представлять даже его союзники.
Судя по описанию игры, одна из её особенностей — возрождение с элементом случайности. Авторы объясняют, что за решалой ведётся непрерывная слежка и его могут прикончить в любой момент. После смерти герой воскреснет в шкуре клона, однако тот будет отличаться от оригинала.
Среди прочих черт Paranoia создатели упоминают 16 навыков, бои с активной паузой и нестандартных врагов, таких как агрессивные автоматы с газировкой и дефективные клоны.
Релиз Paranoia: Happiness is Mandatory на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится в этом году. Помимо Cyanide Studio за разработку отвечает команда Black Shamrock. Издатель — Bigben Interactive. У игры уже есть страница в Steam.
Лучшие комментарии
в игре престолов норм геймплей но есть проблемы со сценариемА вот тут, по моему, как раз все наоборот. Сюжет там вполне хороший. Подача иногда хромает (клишированное «NOOOOOO» Морса чего только стоит), да. Но это случается не шибко часто. А вот геймплей там посредственный. Как бы и не плохой, но и хорошего в нем почти ничего нет. Ну и графика уровня 2006 в 2012 смотрелась странно.
Паранойя — настольная РПГ от Кена Ролстона, который, в свою очередь, является ключевым автором первых трёх игр из серии The Elder Scrolls (Морровинд помните? Так вот он был идейным отцом игре едва ли не от и до, а вот с Обливионом уже только консультировал) а ещё не последнюю роль играл в разработке Kingdoms of Amalur.
Но вообще у них очень интересно с играми выходит. Они клепают среднячки, но в практически каждом из которых есть какая-то изюминка. Которая, однако, не дотягивает до того, чтобы ради нее получалось не обращать внимания на недостатки.
В целом я согласен что игру я не без удовольствия прошел и в общем-то она вполне ничего, как и в общем-то почти все игры цианидов, но все равно чего-то не хватает.
p.s Если первый Стикс понравился, попробуй второго. Мне очень зашло.
Дорогой Компьютер
Dear Computer?
вполне себе осознанно сделал что-то и такой через 10 секунд «неее, это был мудацкий поступок»Ну так. Это ж как после убийства проблеваться. Внезапное осознание и все дела.
но все равно чего-то не хватаетНу это, да. Извечная проблема цианидов. Как всегда где-то недожали.
Но я и не это имел ввиду, а именно сценарий. Подача сюжета, диалоги, моттивация персонажей. С этим на мой взгляд проблема