26 марта 2019 26.03.19 15 224

Анонс Conglomerate 451 — киберпанкового dungeon crawler с элементами XCOM

Итальянская студия RuneHeads, выпустившая ранее только экшен Fall of Light, совместно с 1C Entertainment анонсировала киберпанковую игру Conglomerate 451. Как и полагается, премьеру сопроводили трейлером.

Conglomerate 451 — пошаговая ролевая игра с видом от первого лица. Главный герой — глава Специального Агенства (Special Agency), которому сенат города Конгломерат приказал навести порядок в секторе 451, где обосновались коррумпированные корпорации. Для этого вам дадут в распоряжение отряд клонированных бойцов.

Среди особенностей своей игры авторы выделяют следующее:

• Личный отдел исследований и разработок поможет открывать различные возможности.
• Помимо апргейдов оружия и брони можно оснастить своих подопечных имплантами, которые полностью изменят их навыки и характеристики.
• Система травм — получая урон в сражениях, ваши агенты рискуют обзавестись постоянными увечьями, которые будут мучить их и в последующих миссиях.
• Процедурно генерируемые киберподземелья — разработчики обещают привычный dungeon crawler, но в декорациях недалёкого будущего.
• Необратимая смерть солдат заставит вас тщательнее подходить к каждому бою.

Кроме того, в первые обновления после релиза (но не в изначальный билд) войдёт ещё кое-что:

• Синтетические наркотики, временно усиливающие персонажей. Однако есть риск подхватить психические расстройства, которые вряд ли положительно скажутся на дальнейшей игре.
• Перки и мутации (создатели пока не делятся о них подробностями).
• Дипломатия позволит договариваться с уличной шпаной о полезных услугах.

Conglomerate 451 в ближайшем будущем должна появиться в «Раннем доступе» Steam. Дата релиза пока отсутствует.

 

Поддержи Стопгейм!

Conglomerate 451

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
20 февраля 2020
8
2.0
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да ничего странного. Классическая схема данжн кроулера. Их просто давно толком никто и не делал.
Когда отсылок к Брэдбери внутри игр становится недостаточно, они появляются прямо в названии.
В 2008 году на конференции International Roguelike Development Conference 2008 в Берлине участники попытались определить ключевые факторы, выделяющие roguelike среди других игр; их определение известно как «Берлинская интерпретация». Берлинская интерпретация выделила ряд ключевых факторов, позволяющие определить игру как roguelike:

Игра должна быть пошаговой, каждая команда должна соответствовать одному действию и одному ходу;
Игровые уровни должны генерироваться случайным образом, будучи уникальными для каждого прохождения;
Игра должна содержать «перманентную смерть», не позволяя игроку продолжить прохождение после гибели персонажа;
Игра должна иметь единый режим и единый набор команд для всех игровых ситуаций, не допуская каких-либо дополнительных меню, головоломок или мини-игр;
Игра должна предоставлять игроку не какой-то единый линейный путь, а свободу со множеством вариантов прохождения;
Игрок должен самостоятельно исследовать найденные предметы и открывать их свойства.


Можно свериться с ключевыми особенностями игры в тексте новости, дабы подсчитать число соответствий. Разработчики сами описывают своё творение как «игра с элементами roguelike», и это могут быть какие угодно элементы, но все они не имеют смысла без процедурной генерации.
А чем тебе не нравится процедурная генерация?
А ведь даже Vaporum вышел уже полтора года как назад. Хотя индюшники периодически новые делают (если глянуть по тегу в Стиме), но их не освещают в прессе.
Самый крутой анонс недели, после V:tMB 2
Заслуживает отдельной новости на stopgame
Берлинскую интерпрерацию довольно много разработчиков и игроков в рогалики считают полнейшим идиотизмом в силу того, насколько она ограничена. Тот же ADoM по ней рогаликом уже не считается, хотя, поиграв в него минут пять, никто, знакомый с жанром, чем-то иным его не назовёт.
Верно, но, возвращаясь к вопросу этой ветки — может мне кто-нибудь показать рогалик или его подобие без процедурной генерации?
Вот вам и новость отдельная приехала. Довольны?
Ну вроде ничего так, поглядим
1 лицо и пошаговая система — сочетание странное… Хотя DOOM RPG в свое время игрался весьма бодро.
Выглядит любопытно.
«Анонс Conglomerate 451 — киберпанкового dungeon crawler» Уууу, ну здравствуй.
«Процедурно генерируемые киберподземелья» Ну нахер, прощай.
Читай также