25 марта 2019 25.03.19 24 390

Некоторые квесты в Cyberpunk 2077 предусматривают до пяти путей прохождения

Никто, кажется, и не сомневался в том, что Cyberpunk 2077 можно будет проходить по-разному. На минувшей неделе сотрудники CD Projekt RED обозначили границы ролевой нелинейности чуть яснее.

23 марта на Reddit появился пост с подробностями о заданиях Cyberpunk 2077. Автор темы сослался на подкаст немецкого издания GameStar, в записи которого приняли участие дизайнер квестов CDPR Филипп Вебер (Philipp Weber) и дизайнер уровней Майлз Тост (Miles Tost). Вот на что обратил внимание пользователь:

• В одной из миссий главному герою приказывают бросить оружие. Создатели проработали несколько сценариев развития событий после разоружения, а также вариант, при котором игрок не отдаёт пушку.
• Разные пути выполнения квестов будут логичными в контексте сюжета.
• Общее качество заданий по сравнению с оными из The Witcher 3 должно вырасти. В Wild Hunt над разными миссиями работали разные дизайнеры, поэтому авторы слишком поздно заметили, что игра злоупотребляет механикой ведьмачьего чутья. При создании Cyberpunk 2077 организация команды была улучшена.

Также автор поста на Reddit заявил, что, по словам разработчиков, миссии в «Киберпанке» будут в 3—5 раз комплекснее, чем в третьем «Ведьмаке». Позже Филипп Вебер заглянул в комментарии к теме и поправил пользователя — дизайнер имел в виду, что он должен учитывать новые возможности, например умения нетраннера, поэтому некоторые квесты и задачи получится выполнить 3—5 способами.

Другие факты о Cyberpunk 2077 ждут вас в нашем новостном разделе. Свежие подробности об игре станут известны на E3 2019 — CD Projekt RED уже подтвердила, что не пропустит выставку.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 723 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Единственную новость, которую я жду по киберпанку с объявлением даты выхода.
Удивительно, но игры не обязательно проходить на все возможные концовки.
Всё уже говорит о том, что Киберпанк станет такой игрой, которая на сотни часов увлечет.
Это хорошо и плохо одновременно. Где эти сотни часов брать?; ) Разумеется, я против таких «недостатков» игр ничего против не имею.
А качественные и глубокие игры должны занимать много времени. Я несколько раз перепрошёл трилогию МЕ, и она полностью окупает затраченное на неё время. И, судя по всему, Cyberpunk в этом плане будет тем же самым. По крайней мере, в это хочется верить.
Когда мне было 20 лет и у меня не носился по квартире годовалый ребёнок, а моя жена на тот момент ещё не знала о моем существовании, но с трепетом ждала меня (нет), я мог позволить себе по 5 раз пройти масс эффект и драгон эйдж.
Сейчас же жить не менее весело, но такие игры прохожу один раз, потом смотрю альтернативные концовки в ютубе (благо есть 20 летние люди, у которых вагон времени).Ну и раз в пару лет перепрохожу не спеша уже с наилучшим хеппи эндом.
Вообще то да. Играть в них не обязательно. Тебя никто и не заставляет. Нормальные люди играют потому что им хочется и так как им хочется. Без каких либо обязательств.
Никто не спорит. Просто времени не хватает. Как пример, такой момент — я к релизу Divinity: Original Sin 2, ещё первую не успел полностью пройти. Даже Ведьмак 3 ещё далеко не на 100% завершен.
Ну как бы да, каждый сам для себя решает. Просто комментатор выше написал будто его заставляют по 5 раз перепроходить
у меня проблема с такими играми в том, что пройдя большую часть в какой то момент из за работы нет времени поиграть, а потом заходишь и не понимаешь что происходит) приходится заново начинать. Я так последнюю дивинити уже раза три начинаю и все ни как.
Но это само собой не вина игры.
у меня жены нет, и ребенка. и живу вроде как сам но даже один раз пройти игру на 40+ часов нет) В какой то момент из за длительных перерывов между подходами тупо забиваешь.
а минусы то за что? абсолютно нейтральный комментарий *facepalm
Я надеюсь не получится как с watch dogs…
Где мечты, что нам сияли
Что ты сделаешь, кадет,
Чтобы их не растопталии?

Не удержался) теперь чувствую себя старым xD
которая на сотни часов увлечет
Да и третий Ведьмак таким был. Часов 200+ убил на игру со всеми дополнениями. Около трех лет проходил. Медленно, но верно. Даже знаки вопроса все закрыл.
Да РПГ почти все занимают очень много времени на прохождение, даже если там и два пути прохождения. Не всегда это хорошо — придется раз пять ту или иную игру проходить, столько люди не живут…
Всё хорошо, молодцы, ждём игру, но очень ещё хотелось бы, чтобы её максимально готовой в релиз выпустили. Чтоб патчи если и правили баги, меняли интерфейс, то в каких-нибудь незначительных, не отражающиеся на геймплее деталях.
А то иной раз геймплейные предварительные нарезки, свежий релиз и пост-релизные правки в течение условных полугода-года — это чуть ли не три разные игры.
Сам я не застал Ведьмака на релизе, но наслышан про косяки, про добавленные костюмы, анимашки и перелопачивание инвентаря.
Тиранию так застал. Голая игра и после обновлений/дополнений = разное восприятие и вовлечённость.
Ну и все в курсе про первую Дивизию и Небо без мужиков.
После релиза придётся походу отпуск брать… Очень надеюсь, что дадут вдоволь исследовать мир. И ещё больше надеюсь, что этот мир будет достаточно интересно исследовать. Ну и я так понимаю, что на выход игры в 2019м можно особо не рассчитывать? Хотя было бы шикарно, если бы релиз произошел незадолго после Е3, вот был бы сюрприз для всех. Эх, мечты, мечты…
Знаешь, я привык проходить игры полностью — хочу увидеть все концовки и вообще все, что может мне дать тот или иной проект. Смотреть на ютубе мне не нравится, поэтому конкретно в моем случае проходить нужно будет несколько раз.
Читай также