Кодзима играет в Death Stranding каждый день — игра находится в ключевой фазе разработки
Несмотря на то что дата релиза Death Stranding до сих пор неизвестна, надежда на выход развлечения в ближайшие 12 месяцев только крепнет. Сегодня Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в своём «Твиттере» поведал, что игра находится в ключевой фазе разработки.
Гейм-дизайнер заявил, что Death Stranding ещё не перешла на стадию отладки — сейчас он занимается объединением всех игровых частей в единое целое. Кодзима каждый день играет в игру на PlayStation 4, добавляя и убирая различные элементы.
Оригинальный пост на японском языке перевёл на английский глава маркетинга и коммуникаций Kojima Productions Аки Сайто (Aki Saito), так что о правдивости информации можно сильно не беспокоиться — тем более что «Google Переводчик» говорит примерно то же самое.
Напомним, что Death Stranding слегка отстаёт от графика разработки. Однако, по всей видимости, это не должно повлиять на дату выхода — у производства есть чёткие сроки, из-за которых под нож скорее пойдут некоторые маловажные идеи.
Возможно, мы узнаем новые подробности об игре на State of Play — анонсированном пару дней назад шоу с премьерами для PlayStation. Первый эпизод покажут в ночь с 25-го на 26 марта в 00:00 по московскому времени.
Лучшие комментарии
Ага, как на выходе MGSV, где не хватало целой главы)
«Я почему вредный был? Потому что у меня младенца в прозрачном контейнере не было!»
Кодзима конечно гений, но для удовлетворения завышенных ожиданий, годами раздуваемых фанатами в своем воображении, даже его гениальности наверняка не хватит.
«Сейчас DS пока ещё находится не в стадии настройки сложности или дебаге (отладке багов), а в процессе сборки отдельных элементов, сделанных инструментами с устройствами разработки (как понимаю движком?), вместе в единую игру. Каждый день на PS4 лично играя в игру я: соединяю разные элементы; управление и эффекты(как понимаю постановку и тд.), особенности, исправляю ошибки. В процессе так называемого наращивания и срезания „мяса“. Важная фаза.????»
Не за что=)
В отрыве от процесса разработки. Как человек, проинформированый про этот самый процесс, я понимаю почему так получилось с игрой. Но есть же люди которые не сидят на игровых сайтах и не знают об этом. И давайте на этом закончим, а то мысль друг друга мы вроде поняли, а все воду льем.