В ремейке Resident Evil 2 могли быть поездки на машине и фиксированная камера
Capcom выпустила вторую часть «круглого стола», где разработчики ремейка Resident Evil 2 пьют пиво и травят байки. В новом ролике вы увидите отрывки с прототипами игры, а также узнаете о некоторых идеях, которые не попали в финальную версию.
В какой-то момент в ремейке хотели сделать два вида камеры: современную «из-за плеча» и классическую, показывающую персонажа с жёстко заданных ракурсов. Между ними можно было свободно переключаться. Фиксированную камеру планировали преподносить как «фичу», которая будет продавать игру.
Но вид из-за плеча выглядел настолько хорошо, что Capcom посчитала фиксированную камеру ненужной. Например, когда зомби кусал персонажа, экран приближали к герою, чтобы игрок тоже чувствовал дискомфорт. Только с фиксированной камерой это выглядело плохо: видимо, постоянные скачки между ракурсами скорее раздражали, чем развлекали.
Среди других отброшенных идей — канатная дорога в лабораторию Umbrella, которая проходила не под землёй, а над горами. Предполагалось, что к горам придётся подъезжать на машине: управление автомобилем могли сделать ещё одним элементом геймплея. Отрывок с аллигатором мог оказаться гораздо длиннее: готовился эпизод, когда тварь гонится по пятам за главным героем. Но приходилось постоянно разворачивать камеру назад, чтобы видеть аллигатора, а во время бега это было очень неудобно.
У «круглого стола» будет как минимум ещё один выпуск, где к обсуждению присоединится Хидэки Камия (Hideki Kamiya) — нынешний босс PlatinumGames, который ранее работал в Capcom и руководил производством оригинальной Resident Evil 2.
Первую серию «круглого стола» смотрите здесь.
Лучшие комментарии
К слову вполне годно получилось имхо, могли бы такой вид спокойно дать врубать в настройках, выглядит все как родное.
Мне кажется или была новость о том, что вид от первого лица будет добавлена в игру?
И ещё я очень надеюсь, что в в следующем ремейке разработчики не поленятся и вернут классический стиль инвентаря.