Новые квесты и ядерный самогон — Bethesda представила дорожную карту Fallout 76 на 2019 год
Сегодня минуло 100 дней с момента выхода Fallout 76. Разработчики из Bethesda Game Studios решили, что пришло время опубликовать план развития игры.
Череда апдейтов поделена на три сезона — «Дикая Аппалачия», «Ядерная зима» и «Обитатели Пустоши». Ниже — список грядущих добавок.
«Дикая Аппалачия» (весна 2019-го)
• Линейка квестов Shear Terror!, в которых нам предстоит отличить настоящих чудовищ от мифов.
• Линейка квестов Ever Upwards, в которых мы отправимся в чащу леса.
• Легендарный торговец — с ним можно будет обмениваться легендарным снаряжением. Ненужные «легендарки» позволят разбирать.
• Возможность украшать лагерь предметами из тайника. Также вам разрешат соорудить торговый автомат и продавать через него предметы, устанавливая цены. Кроме того, в ролевой боевик введут новую камеру.
• Самогонный аппарат — можно будет варить ядерную самогонку (Nukashine)!
• Сезонное событие Fasnacht Parade, в рамках которого игроки должны будут прогнать зиму и приблизить наступление весны. В качестве награды пользователи получат фестивальные маски.
• Режим «Выживание» с более суровым, чем в нынешней версии, PvP.
• Система «престижа» — игроки выше 50-го уровня смогут получить статус легендарных. Им станут доступны более мощные умения.
Сезон начнётся 12 марта.
«Ядерная зима» (лето)
• Режим «Ядерная зима», меняющий правила Пустоши.
• Высокоуровневые рейды в Убежища 96 и 94.
«Обитатели Пустоши» (осень)
Bethesda утверждает, что это самое масштабное обновление — оно содержит новые сюжетные задания, фракции, события, особенности и сюрпризы.
В своей заметке разработчики рассказали, что со дня запуска стабильность серверов и игры возросла более чем на 300 %. В среднем геймеры проводят в Fallout 76 по четыре часа в день. Команда признала, что старт игры был тяжёлым и Bethesda совершала ошибки. В будущем девелоперы постараются исправлять свои промахи как можно быстрее.
Лучшие комментарии
это больше похоже на тыканье трупа палкой
Так говорили про Destiny, так говорили про The Division. Сейчас так говорят про Fallout 76 и Anthem. Игры-сервисы — это способ продать альфу по фулл прайсу и спокойно доделывать игру, опираясь на фидбек, бесплатных тестеров в лице пользователей и поток денег с микротранзакций. Все игры-сервисы ругали на старте и нахваливали годы спустя после череды патчей и контентных правок. Так будет и с Fallout 76 и с Anthem
В русском языке «дорожная карта» — это карта для автомобилистов.Дорожная карта или карта пути (англ. roadmap):
-Топографическая карта.
-План — в презентационном сообщении или рекламном объявлении:
--Технологическая дорожная карта (англ. Technology Roadmap) — замысел организации выпуска производителем некоего продукта и/или поставок различным потребителям.
--План «Дорожная карта» — план мероприятий по продвижению к некоторому целевому состоянию, например, устойчивому эффекту процесса и/или отношению его характеристик, например «цена-стоимость», или к форме процесса, например, к постоянному урегулированию палестино-израильского конфликта.
Почему бы не писать «план развития»?
Разработчики из Bethesda Game Studios решили, что пришло время опубликовать план развития игры.
Но, с другой стороны, со стороны обывателя, а не игрока это больше похоже на тыканье трупа палкой, дабы он танцевал перед публикой, а жаль.