26 января 2019 26.01.19 38 335

Погружение в прорубь — Subnautica: Below Zero отправится в «Ранний доступ» в конце января

В августе 2018-го студия Unknown Worlds Entertainment анонсировала самостоятельное дополнение для SubnauticaBelow Zero. Сегодня разработчики раскрыли дату релиза подводного приключения — игра появится в «Раннем доступе» уже 30 января.

Новых подробностей девелоперы пока не раскрывают, но собираются это сделать во время прямой трансляции в день выхода дополнения. Эфир начнётся в 21:00 по Москве. Студия представит первый трейлер развлечения. Глянуть стрим можно будет на YouTube и Twitch.

Разработчики подчёркивают, что изначально запустят именно «сырую» версию Below Zero, и честно предупреждают о куче багов, неважной оптимизации, недостающих возможностях и общей шероховатости игры. Компания рассчитывает увидеть ваши отзывы, чтобы сделать дополнение как можно лучше.

Напомним, что, как и в оригинале, Below Zero предложит исследовать подводные глубины планеты 4546B. Однако на этот раз нам предстоит отправиться под толщу льда в совершенно другой части мира, где также предстоит выживать, попутно исследуя новые локации.

Subnautica: Below Zero пока не имеет рублёвых цен, но вы можете прикинуть стоимость и сами — судя по официальному сайту компании, игра будет стоить 19.99 доллара. Творение Unknown Worlds появится в Steam, Epic Games Store и магазине Discord (в последнем страница пока отсутствует). Оригинальная игра для запуска не понадобится.


Поддержи Стопгейм!

Subnautica: Below Zero

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
14 мая 2021
651
3.8
320 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты бы сначала разобрался с тем от кого эта игра, про что эта игра и какой была оригинальная Subnautica, а потом уж писал.
И еще. Это, пожалуй, первая игра на моей памяти, где сложность нарастает самым естественным образом — чем глубже опускаешься, тем сложнее выживать. Это всем понятно, очевидно и играется органично.

Никаких тебе уровней монстров и так далее, абстрактных усилителей и так далее.

Кроме того, глубина выступает некоторым показателем прогресса — чем ты круче, тем глубже можешь забраться. Это подстегивает играть дальше. Ведь очень интересно узнать, что же там меня ждет на бОльшей глубине.
ты не путай типа полноценный релиз и ранний доступ.
И сейчас примечать распространенность ерли-аксесса как то не очень актуально, да и правда, что к создателям сабнавтики это замечание не слишком уж объективно.
Отличные новости! Оригинальная игра — идеальный выживач с затягивающим сюжетом, невероятными локациями, атмосферой, интересным строительством и так далее.

Очень надеюсь, что в Below Zero приумножат все достоинства оригинала. Очень интересно будет посмотреть на новую механику борьбы с холодом. Раньше беспокоиться надо было только о кислороде.
А ещё о еде, пресной воде, радиации, высокой температуре, кровотечениях и т.д. Я первый раз добрался до «Авроры» часу, наверное, на десятом игры.
Такая мода уже несколько лет как гуляет, где-то после успеха дейз стендэлон.
Плюс по факту инди игры
Отличные новости. Было ожидаемо, что в ноябре, как изначально заявлено, они не выйдут, но все равно немного расстроилась. Но в итоге не сильно задержались.
Интересно, как будут выглядеть биомы — все-таки арктическая локация накладывает определенные ограничения на «буйство жизни» (по крайней мере флоры), а оригинальная игра в этом плане производила очень сильное впечатление.
Что за мода — во все игры тащить свой кооператив. Эта игра рассказывает об одиноком человеке, оказавшемся в тяжелых условиях. Боже, у него даже фамилия Robinson. Абсолютно неинтересно с другом погружаться на глубину. Совершенно неинтересно рушить атмосферу одиночества и постоянного напряжения.
Очень жду. Первую Subnautica купил ещё в раннем доступе, даже тогда она была уже интересна и красива.
Там кооп не нужен совершенно. Просто прекрасно, что его не сделали.
Первая очень красивая была. А тут они ставят себе еще более сложную задачу, тк низкие температуры ограничивают разнообразие биомов. Ну посмотрим, удастся ли им первую часть переплюнуть) Хотя в раннем доступе не буду игру трогать, подожду релизную версию.
Кому как. Очень круто было бы поиграть все тоже самое но с другом, это пожалуй одна из немногих не трешовых игр которую кооп не испортилбы а даже наоборот. Разве не интересно с другом погружаться на глубину? Найдя чтото интересное или красивое притащить собсно друга а не просто объяснять где это или кидать скриншот? А совместное управление разными системами циклопа? или комбинирование возможностей, типо костюм цепляем к подлодке и подлодка его везет? Совместное строительство базы, особенно разделяя что хочет 1 игрок а что другой? Это открывает много интересных возможностей не скатывая игру в в тупые лулзы как былобы с большинством глубоких игр :)
Как помне все это былобы очень круто, гораздо круче чем просто пострелушки в других кооперативных играх.
Да и разрабы вроде изначально говорили что и сами хотят кооп но отнимет много сил и поэтому сначала контент и баги. А теперь когда вродебы и конент есть и баги излечены про него забыли :(
Я только вчера купил оригинальную(да халявную раздачу я проспал в бункере а дне моря), и тут на тебе.
Кстати я так понял над оригиналом в связи с выходом этого дополнения работать уже особо не будут? А я так надеялся увидеть там кооп (не при помощи мода)
В этом случае это не мода, я сам противник прикручивания коопа где не надо, но субнаутика одна из немногих игр где кооп реально нужен и он улучшит и без того офигенную игру.
атмосферу одиночества и постоянного напряжения.
в томже деад спейсе ябы с тобой согласился но тут совсеееем не в одиночестве суть атмосферы. А то что напряжение НЕ постоянное а только при погружении и разведке новых мест а в остальное время относительное спокойствие и созидание (если можно так выразиться) это какраз фишка, и учитывая особенности геймплея кооп никак не нарушит эту механику, если конечно играть не с совсем отмороженным другом которому субнаутика неинтересна он пришел чисто ради лулзов в коопе, и то такой друг врятли долго задержится там.
Кооператив улучшит игру про человека, оказавшегося в одиночестве в необычных условиях. Ясно-понятно)
Сейчас бы даже не смотреть ничего по игре и говорить такое. Фолыч 76 вышел позже Subnautica, хотя бы это можно было узнать.
Кооператив улучшит игру про вживание, погружения, красивые пейзажи, красивых и необычных существ, интересную систему крафта, исследования, и расследование, божественную атмосферу подводного мира(которой 1 нормальный игрок в пару никак не навредит). Упор в которой сделан на созидательном элементе в которой где то на третьем плане маячит еще и одиночество которое по сути не слишком важно, ибо тут игра не та которая создает давящую атмосферу держащую постоянно в напряжении для которой это критично, это нужно чтобы многочисленные нпс тупо не отвлекали от основного элемента, но кооп с хорошим другом этому не навредит.
Даже фамилия у ГГ Robinson что подразумевает как минимум наличие еще и пятницы :)
Читай также