THQ Nordic купила права на серию Expeditions. Третья часть уже в разработке
Кажется, наши шутки о том, что THQ Nordic скупает все франшизы в мире, заканчиваются быстрее, чем сами франшизы. Только что щедрая компания рассказала о новом приобретении — теперь ей принадлежит серия Expeditions.
Об очередном пополнении в своём многодетном семействе издательство сообщило в «Твиттере». THQ Nordic и разработчики из Logic Artists уже договорились о производстве третьей части серии.
Напомним, Expeditions: Conquistador и Expeditions: Viking — тактические RPG, в которых пользователю нужно управлять отрядом испанских завоевателей и скандинавов соответственно. Игрок распределяет ресурсы и роли в группе, участвует в текстовых квестах и принимает важные решения. Мы наградили оба творения Logic Artists высокими оценками.
Накануне THQ Nordic также объявила о покупке Bugbear Entertainment и Coffee Stain Studios. Первая ответственна за гонки Wreckfest и FlatOut, а вторая — за Goat Simulator. Среди прочих недавних приобретений издательства — франшизы Alone in the Dark, Act of War и Kingdoms of Amalur.
Лучшие комментарии
Тебя его насильно купить заставили? А тот факт, что сам Титан был поднят фактически из могилы и допилен до Anniversary, ты конечно же опустишь?
Где это они в Вейке обосрались? Отличная была подача.
Осталось понять, кто из нас двоих жопой играл. Вообще не понимаю, где там была ненужная срань, мало влияющая на сюжет. Всё вполне себе хорошо складывалось в общую картину.
Начинают с маленьких студий, а потом начнут скуплять всё большие и большие… А это точно не Tencent?
А смысл в Anniversary все еще есть хотя бы потому, что в нее можно спокойно играть в онлайне, не прибегая к шаманствам со сторонним софтом.
Ты писал не про изменения, ты писал конкретно про
Не подменяй понятия, будь добр. Изменения в изначальном балансе еще в Anniversary были.
Про оценки на площадке GOG ты похоже спецом предложение пропустил, но ок.
Разумеется, ведь оригинальные разработчики пилят Grim Dawn.
Пожалуй, мне стоило внести пункт цена/качество, а не просто упоминание цены.
Остальное полотно текста напоминает список придирок, часть из которых обусловлена поднятием капа.
Ну да, это только одиноким задротам он не нужен, а для тех кто в коопе подобные игры предпочитает катать, разумеется решает.
2. Были. Это, опять же, минус. Единственный плюс Anniversary, откровенно говоря, это то, что Immortal Throne в нем «спаяли» с основной игрой сразу.
3. Может и спецом, там то же самое. Люди с пеной у рта радуются дополнению, которое ждали аж 10 лет. Ага, ждали. Наверное, начали ждать как раз, когда узнали, что Iron Lore закрылись)
4. Да. И у них отлично получается. А вот когда какие-то левые мудаки своими руками лапают то, что им не принадлежало изначально, получаются высеры вроде Fallout 76. Ну или Рагнарек, как меньшее из зол.
5. Ну то есть, баги, убитая оптимизация, копипаст локаций, очень странная озвучка, хреновые модели врагов (там, кстати, тоже копипаст лютый), упоротые квесты с выбором, который не работает, убогие новые вещи и не менее убогое мастерство — это проблемы, связанные с поднятием капа? Ну окей.
6. Да нет, он не нужен нормальным людям, он для них опционален. А вот задротам-кооперативщикам плевать на убитые механики, лишь бы сетевая была. Слово «катать» впрочем, уже о многом говорит)
У тебя в одном предложении противоречие себе же. И как ты ловко задротов одиночек в задротов кооперативщиков превратил, талант)
Задротам-то как раз на механики и не плевать, они на циферки дрочат, а вот уже нормальным людям на них до лампочки, они ради удовольствия в коопе играют)
Ничего убитого ты кстати так и не назвал, окромя оптимизации, которая и раньше была не фонтан, и стала не многим лучше даже в Anniversary.
Обычный геймерский сленг, слыхал про такой?
Ну если для тебя все перечисленные вещи — норма, то о чем можно говорить?
Ага, слыхал. Среди определенной аудитории он популярен)