8 ноября 2018 8.11.18 50 1154

Red Dead Redemption 2 превзошла все продажи первой части за восемь дней

Red Dead Redemption 2 продолжает ставить финансовые рекорды: за считаные дни сиквел с лёгкостью превзошёл многолетние результаты предшественницы.

Как сообщает Polygon со ссылкой на финансовый отчёт Take-Two Interactive, на данный момент отгрузки Red Dead Redemption 2 превысили 17 миллионов копий. Да, это не продажи конечным пользователям, а тираж, который отправили в магазины, но число всё равно крайне впечатляющее.

Тем более что с фактическими продажами тоже всё в полном порядке. Take-Two заявляет, что с 26 октября по 3 ноября покупатели расхватали больше коробок с Red Dead Redemption 2, чем было у первой Red Dead Redemption за всю её жизнь.

Как пишет Polygon, тираж оригинальной Red Dead Redemption в период с мая 2010-го по февраль 2017-го оценивался приблизительно в 15 миллионов копий. Следовательно, продажи RDR 2 уже превзошли это число. За жалкие восемь дней сиквел сделал то, к чему первая часть шла восемь лет!

Продажи Red Dead Redemption 2 опережают ожидания Take-Two, поэтому компания повысила прогнозы на итоги финансового года. Ранее Take-Two рассчитывала на 2.55 миллиарда долларов дохода и 202 миллиона долларов прибыли. Теперь издательство планирует получить 2.65 миллиарда долларов дохода и 232 миллиона долларов прибыли.

Напомним, что Red Dead Redemption 2 уже внесла своё имя в историю развлекательных индустрий: игра оказалась рекордсменкой по количеству денег, заработанных в первый уикенд. За свои первые три дня на рынке вестерн получил 725 миллионов долларов.


Поддержи Стопгейм!

Red Dead Redemption

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
18 мая 2010
1.8K
4.5
1 027 оценок
Моя оценка

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
4.8K
4.7
3 464 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

принципиальные

Я даже не знаю, какими принципами должны обладать Take Two, чтобы разлюбить деньги, которые они принципиально любят.
Да на PC донатные дрочильни цветут и пахнут, не выпустить на компе хоть что-то, в название чего есть Online, — грех. С:
В игру только ради пейзажей можно поиграть, игра творит что то невероятное
игра оказалась рекордсменкой по количеству денег, заработанных в первый уикенд. За свои первые три дня на рынке вестерн получил 725 миллионов долларов.

Ага. Нишевый продукт без рекламы, считай.
А все продажи Red Dead Revolver — за 1 день)
Метелица принципиальна, а у Роков всё расписано. Закончат оптимизацию консолей — запустят на ПК. Денег мало не бывает, как и популярности. А так они актуальность игры растянут на несколько лет.
А что тут странного? У рокстар такая политика, выпускают игру на консоль — люди хотят поиграть, покупают игру, а то и саму консоль, так как неуверены выпустят ли роки игру на пека. Потом выпускают на пк — покупают пкашники и плюс многие люди которые уже купили на консоли, но хотят поиграть на пк (фпс получше и графика). Гта 5 вон еще подсуетилась на два поколения консолей вышла. Так что многие люди купили одну и ту же игру до трех раз, вследствие чего профит был неимоверный.
Дополнительные волны денег при минимальных финансовых и имиджевых затратах? Конечно, нужны.
Предыдущая игра с не выпущенной вовремя PC-версией от той же компании — самый успешный развлекательный продукт в истории. Думаю, R* и T2 ничего странного в этом не видят. С:
Я не понимаю почему люди так ноют из-за ПК версии игры? Тут как с GTA, подождем и выйдет на компьютерах, заодно апгрейд надо сделать, чтобы во всю эту красоту играть.
Гта5 продалась нормально, месяцами висела в топе продаж стима. Задрали уже ныть на одни и те же темы.
Так RDR и на консолях нишевая, как бы. Это только сейчас хайп-трейн двигается лишь потому что игру делают те, кто делал ГТА.
Сарказм и всё такое.
РДР2 уже давно ушла за рамки своей ниши. Причины этого — вопрос десятый.
Видели все эти видосы) Да, лошадки там по физону себя ведут, да и куда умнее плотвы)
помимо пейзажей, тут еще очень приятно убивать =) Ощущаешь, что не пустой болванчик перед тобой
Я говорил про время скорей. В 2013 было старое поколение консолей, в которых архитектура была лютым трэшем для разрабов. Сейчас-то всё проще и дешевле, к тому же этот самый успешный продукт доказал, что аудитория ПК очень нехилая и способна приносить большие бабки.
Поэтому, в 2018 после такого успеха ГТА 5 на ПК, странно не выпускать ПК-версию РДР2 одновременно с консольными.
А архитектура ПК их изначально чем не устраивала?

Погугли, в кратце тебе никто ничего не расскажет. У той же PS3 с РС ваще ничего общего, Игра для PS3 и PC для разрабов — это почти 2 разные игры, поэтому и не делали RDR для РС — это не выгодго было, лишние траты. Та же PS4 к РС имеет гораздо больше общего, и игры портировать в разы легче. Это в двух словах
Ну да.
Эта серия действительно была не так популярна много лет назад. Ключевое слово — была. Теперь эта игра, считай, на три четверти популярности гта5 на релизе.
А ещё эта ветка не имеет смысла, предлагаю сворачиваться.
Фаркрай 2 напомнило, там нпс так же себя вели, как настоящие люди, не то что в последующих частях
Читай также