Авторы EVE Online отменили проекты для VR потому, что шлемы оказались недостаточно популярны
На протяжении нескольких лет студия CCP трудилась над EVE: Valkyrie — ответвлением EVE Online для шлемов виртуальной реальности. В октябре 2017-го исландская компания внезапно заморозила все VR-проекты. На прошлой неделе журналист Destructoid побеседовал с генеральным директором CCP Хилмаром Вейгаром Петурссоном (Hilmar Veigar Pétursson) о нынешнем состоянии и перспективах виртуальной реальности.
По словам босса CCP, причина закрытия EVE: Valkyrie проста — показатели VR-отрасли не оправдали ожиданий коллектива. «Мы рассчитывали, что VR будет в два-три раза успешнее, вот и всё, — объяснил Петурссон. — На такой основе нельзя построить бизнес».
Впрочем, студия пока не ставит крест на виртуальной реальности. В частности, Петурссон возлагает надежды на автономный шлем Oculus Quest — руководитель заявил, что если Quest «взлетит», то авторы пересмотрят своё отношение к VR. Но приглядываться к этой сфере создатели будут осторожно: например, важно оценить число активных пользователей — многие покупают новые устройства, но, по данным CCP, далеко не все продолжают пользоваться ими.
Как рассказал генеральный директор, ещё в мае 2017-го в компании начали осознавать, что не смогут плотно заниматься виртуальной реальностью. Несмотря на провал Valkyrie, Петурссон ни о чём не жалеет: «Остановиться было правильным решением, и правильным же решением было начать. Я всё ещё верю в долгосрочный успех VR».
Напомним, что прощание с виртуальной реальностью не прошло для CCP безболезненно — после отмены EVE: Valkyrie и других VR-проектов компания закрыла офис в Атланте и продала студию в Ньюкасле.
Лучшие комментарии
Новая технология должна предоставить преимущества, а ВР, на первый взгляд, мало таких даёт, кроме неосязаемого «погружения».
Я до сих пор не понимаю, что с технологией будет. Может она быстрее загнётся, чем продвинется, потому что в какой-то момент появятся ещё более крутые технологии типа «капсул полного погружения».
или вообще себя уничтожим, создав какую угодно разрушительную херню, от термоядерки в подвале до мегавируса с помощью биопринтеровTuaregfolderwinTuaregПримерно так же было с 3д очками нвидии. сами очки относительно дешевые были, но для их работы нужен был либо специальный монитор с функцией, либо случайный моник на 120гц. А такие даже сейчас в копейку влетают.
folderwinfolderwinfolderwinВырастет он уж точно не из окулуса и тому подобных. Да и AR-очки тоже из других технологий растут.
Они слили любое своё начинание по дополнительной периферии. Развивали, бабки получали и быстро забывали, причем спрос на эту периферию был.