I am not a Monster — тактическая «Мафия» на межгалактическом лайнере семидесятых
I am not Monster — это как «Мафия», только тактическая, на огромном межгалактическом лайнере и в стиле фантастики семидесятых. Если что, «Мафия» имеется в виду не та, которая боевик в открытом мире, а та, которая словесная игра для компании друзей.
На корабль в I am not a Monster проникает инопланетная форма жизни — чудовища, притворяющиеся людьми. Основных сторон две. Игроки либо берут на себя роль отважного героя, пытаются вычислить монстров и спасти пассажиров, либо превращаются в иноземных тварей, заражают глупых человеков и стремятся одержать над ними верх.
Монстры принимают облик людей — это и есть элемент «Мафии». Чтобы понять, в кого стрелять, кого спасать, а от кого бежать, сначала нужно вычислить инопланетянина. Здесь начинаются игры разума: может, ваш друг не просто так решил отделиться от группы? Может, не стоит доверять человеку, который говорит, что видел монстра, и зовёт пойти с ним? Может, пальнуть по подозрительному незнакомцу для профилактики?
Геймплей — тактика с видом сверху. Обе руки героев заняты важными штуками: в правой — оружие, в левой — девайсы. Оружие и девайсы можно объединять в ультимативную способность. Например, скрестив пистолет и аптечку, вы получите устройство, которое лечит на расстоянии.
Преимущество монстров — мобильность и огромный урон от когтей. Кроме того, чудовища видят людей сквозь стены на небольшом расстоянии и всегда знают, где находятся сородичи и заражённые гражданские.
Когда вы погибаете, игра не обязательно заканчивается: герои перерождаются из здоровых пассажиров, а монстры — из заражённых. Разнообразия матчам придают около ста видов оружия и девайсов, ещё больше типов «ульты», а также бесконечное количество смешных и неожиданных ситуаций, которые могут возникнуть по ходу действа.
I am not a Monster создаётся с прицелом на сетевые состязания. Появится как быстрая игра, так и соревновательная, а также несколько режимов и сотни обликов персонажей. Однако авторы уверяют, что в дальнейшем станет доступна и сюжетная кампания, которую можно проходить одному или с друзьями.
Разработчик — российская студия Cheerdealers, которая ранее выпустила Distrust. Издатель — компания Alawar. В прошлом она занималась казуальными играми, но теперь переключилась на более хардкорные вещи. Среди таких — симулятор стукача Beholder и Distrust.
Релиз I am not a Monster состоится в конце сентября. Российская цена в Steam — 299 рублей. Создатели подчёркивают, что в игре не будет микротранзакций: заплатив один раз, вы получите весь текущий и будущий контент.
Через Steam уже можно загрузить предварительную версию, где есть режим «Спасение гражданских».
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
Чуваки, это так не работает! Подскажите, куда можно спрятать труп?
Попробуй тогда не пистолет, а противотанковую мину — у неё есть плоская металлическая поверхность. Точно сработает.
А ну быстро делай дефибрилятор скрещиванием пистолета и пальчиковых батареек!