Руководитель Devil May Cry 5 считает DmC от Ninja Theory одной из лучших частей серии
DmC: Devil May Cry от Ninja Theory — причина неутихающих споров среди поклонников серии. Кто-то хвалит визуальный стиль, а кто-то ругает внешний вид Данте и шутки с Fuck you и «Мой пенис длиннее». У текущего руководителя серии Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) своё мнение насчёт DmC: она ему очень нравится.
Разработчик рассказал об этом в интервью Game Informer. По его словам, Capcom научилась у Ninja Theory и DmC очень многому. Ицуно летал в британский Кембридж каждые пару месяцев, чтобы контролировать ход производства. Японец называет Ninja Theory «воплощением стиля» и крайне лестно отзывается о художественном дизайне и анимациях DmC.
Ицуно говорит, что считает DmC одной из лучших частей Devil May Cry, если не лучшей. Это слегка отразится на Devil May Cry 5: например, Capcom пришлись по душе «камеры убийств» в DmC, поэтому студия постарается сделать аналог в пятой части — видимо, виртуальный оператор будет брать эффектные ракурсы, когда герой уничтожает врагов. Кроме того, управление в Devil May Cry 5 создают таким образом, чтобы оно оказалось комфортным для тех, кому понравилась DmC.
Для контекста: Хидеаки Ицуно не участвовал в разработке первой Devil May Cry, а вторую часть возглавил в последние четыре месяца перед релизом. Лишь в Devil May Cry 3 Ицуно стал полноценным руководителем серии. За DmC он присматривал, но основную часть работ выполняла Ninja Theory. В Devil May Cry 5 Ицуно снова занял ведущую роль.
Game Informer также спросил, собирается ли Capcom вновь сотрудничать с Ninja Theory и выпустить продолжение DmC. Ицуно ответил уклончиво: «Нам нравятся эти ребята. С удовольствием бы поработали с ними снова. Но они теперь под крылом Microsoft, верно? Так что сначала пришлось бы разобраться с этим вопросом».
Заключительный вопрос интервью выглядит так: «Есть ли шанс, что мы увидим Триш или Леди в Devil May Cry 5?» Ицуно снова начал юлить: «Подождите немного, и узнаете сами».
Возможно, Ицуно намекает на показ Devil May Cry 5 в рамках Tokyo Game Show 2018. На выставке должны продемонстрировать геймплей за Данте. А там, где Данте, могут появиться и Триш с Леди.
Tokyo Game Show 2018 пройдёт с 20-го по 23 сентября. Релиз Devil May Cry 5 состоится 8 марта. Геймплей за Неро смотрите здесь.
Лучшие комментарии
Серия всегда была про то, что игрок сам был волен выбирать какое комбо, как выполнять и каким оружием — своего рода довольно небольшой набор базовых ударов, но вариантов комбинаций их было неимоверное множество(это как иметь небольшой конструктор лего и собирать из него или робота или лодку или дом и т.д. или рисовать картину разными красками). Именно этот процесс больше всего и доставлял… и именно это то, чего так не хватало ДмК — я прошел ее только один раз, а в четверку до сих пор поигрываю.
В трешке хороший сюжет. Но это исключение.
Это просто почти язык Шекспира. И игра почти Шекспировская.
Blocked!
Каждый спор о Данте на этом сайте фанаты пишут целые стены аргументов, но почему-то фанаты DMC каждый раз заводят одну и ту же шарманку «Они нас не слушают и обижают. И аргументов у них нет(((». Так что кто бы говорил.
Мне нравится DMC, но образ нового Данте лично для меня абсолютно отвратителен. Потому что типаж «гоповатый подросток с золотым сердцем» меня уже задолбал.
Только от этого они смешнее не становятся
Я на эту тему уже не раз тут рассуждал и спорил с фанатами, но фанат к сожалению к каким то доводам в пользу DmC становится слеп, глух и туп одновременно «Старый Данте лучше потому что… потому что… потому что лучше!!!» Это 90% ответ. В рамках перезапущеной вселенной и персонажей этой вселенной, мат и шутки «ниже пояса» смотрятся абсолютно нормально уместно и органично. Вселенная DмC более мрачная и реалистичная, персонажи в ней более очеловеченые и живые, в реальной жизни люди довольно мерзкие существа, мы занимаемся сексом, ругаемся матом, пьем, курим… так что в рамках вселенной DMC все эти шутейки про члены и посылания на йух смотрятся вполне адекватно и уместно.
Пока 90% фоннатов перезапуска ноют, что де их обижают, ага.
Но в любом случае, все эти споры — мусор полный, и всё это — дело вкуса.
Проблема ПЕРЕЗАПУСКА в том, что ДМК4 вышла сырой, а перезапуск вышел спустя пять лет, когда фанаты ждали продолжения основной серии. И говорить про других людей, которые только знакомятся с серией, мне не нужно: эта игра соснула в продажах донтецкого Фок Ю, оказавшись не нужной не только хардкорным фанатам, но и обывателю.
Это плохое оправдание. В той же первой части он находил время лично аннигилировать миньонов, которые не смогли выполнить его волю, здесь же он максимум кулачком помахивает с башни.
Лол, просто лол. Если он настолько талантливый манипулятор и умеет разбираться в людях, то как дело до финальной драки с ним дошло? Как он такой гениальный так легко прокололся и настроил своё же главное оружие против себя? А уж сцена, где он стреляет в тётку Мундуса, да уж, прям образец собранности и уверенности.
А в целом согласен. Я скажу так, от ДМС получил удовольствие при прохождении. Но не могу полноценно оспаривать, ибо до неё играл только в 4ку. Та понравилась, безумно стильная, но этот бектрекинг, ух, после линейних игр это вызывало прямо отторжение лютое.
По трейлеру видно, что скорее всего это прямое продолжение и объяснение напрашивается само собой. Что-то вроде «Данте уехал в ад на мотоцикле в конце второй части, надрал там всем задницы, прокачал мотоцикл, вернулся на мотоцикле».
Эм, спасибо кэп, это и так всем ясно. Вопрос в том, почему оно сделано так отвратительно? Почему главный злодей на протяжении всей игры не делает ничего реально опасного для героев, а лишь трахает (сквозь штаны) стрёмную бабу и ругается? Почему бой с Вергилием преподносится как нечто опасное, несмотря на то, что всю игру он ничего не делал и вечно нуждался в помощи?
Я не говорил, что мат и сортирный юмор смотрится не органично в сеттинге от Ниндзей, я спрашивал нафиг он вообще нужен? Такой юмор может понравится детям или быдлу, и ни те, ни другие целевой аудиторией серии никогда не были.
У-у, с*ка, как я ржал со всего, что ты приводишь дальше.
Если лишённые целей, мотивации и каких либо характеров картонки, кидающиеся друг в друга фекалиями и fu это «очеловеченные и живые» то в лучшем случае у тебя чёрные очки на глазах. Делать всех подряд моральными уродами — не значит делать их реалистичными. Делать мир грязным и мрачным — не значит делать его реалистичным.
И слеп, глух, и туп к доводам здесь ТЫ. DmC Был бы плохим, даже если бы он был отдельной игрой из-за слабых, лишённых цели и мотивации персонажей, очень простых боссов, слабого главного злодея и практически отсутствующего сюжета (Пойди убей пачку боссов, чтобы открыть дорогу к финальному боссу, где я это слышал?).
Вергилий, «босс сопротивления» и «типа крутой и умный чувак», как мы это покажем? Сделаем его ХАКЕРОМ! Действительно, зачем придумывать какие-то крутые тактики, многоходовочки, большие и закрученные планы, писать диалоги в которых он тотально уделывает и Данте и любого другого собеседника, когда можно просто сделать его хакером? Настолько ленивый приём. А потом, каждый раз когда он будет в опасности ему нужен братик, который его спасёт. Кстати, без этого же братика он ничего в принципе сделать не может. На протяжении всей игры он ни разу не показывает никаких признаков того, что он хочет править миром, и в конце БАЦ! «теперь пришло наше время править». И так искренне удивляется отрицанию со стороны Данте, будто всю игру ему говорил, о своих целях и тот соглашался. И сам бой с ним ничего особенного не представляет.
То что новый Данте — м*дак, не проблема. Проблема в том, что он отвратительно сделанный, лишённый каких-либо хороших сторон м*дак. Его fu не особо веселят и скорее выглядят так, будто он пытается сам себя убедить в том, что ему плевать на окружающих.
Кэт как персонаж не делает ничего в истории в принципе. Она не персонаж, она объект, который по какой-то причине должен действовать на Данте. Причину игра так и не объясняет.
Мундус, всю игру также ничего не делает, а лишь швыряет fu в экран, обращаясь к герою, и даже ему чего интересного написать поленились.
Наконец главная проблема. Легчайшая боёвка с DT как опцией изи мода. Весь смысл жанра этой серии в том, чтобы вознаграждать игрока за скилл, за разнообразные стильные комбо, за знание механик игры и использование их. Шкала стиля не просто показывала сколько урона ты нанёс врагу, она показывала твоё знание игры. Боссы были сложными и требовали реальных усилий. В DmC же даже предфинальный Мундус является не более чем переделкой одного из первых боссов.
И то, что «это ПЕРЕЗАПУСК» не даёт игре никакого оправдания. Это наоборот показывает насколько игра слаба, по сравнению с предшественниками.
Ну зато Камия всегда честен с собой и окружающими, если ему что то не нравится — поносит на чем свет стоит (до сих пор ржу с того как у него пригорело от Microsoft и он разралися целой тирадой гневных твитов), если нравится тоже рассказывает.
Мне очень нравится, как народ ноет про «ой, очень легко». В дмк4 вообще авторежим для овощей есть, алло.
Легче набивать ранги — и? Для большинства игроков это плюс, а не минус, а дрочить только на хардкорную аудиторию это удел аутистов ( те же ДС с каждой частью становятся в разы легче).
Красносинее разделение — so? Игроков мотивируют переключать оружие, а не дрочить жало до посинения вражеских трупов.
Смотрите на все шире, пожалуйста!
Выброс про пройти заклиниванием на дмд — технически ты предлагаешь мне пройти игру 2 раза, чтобы доказать что-то человеку в интернете. Да, шикарная идея. По этой причине ты получаешь ответ: сделаешь вещи, за которые слованулся сам — сделаю и я. Иначе получается что ты так же плюешься жиром и убегаешь, чо.
Точно так же ты не ответил на мои вопросы, а начал забрасывать херню про «ой, а пройди как вот так». Нихерашечки.
В том же случае с прохождением заклиниванием: обычный игрок проходит игру один раз. Не два, не три, а один раз.
И в случае с дмк4 это максимум дх/лдк. Дмд по факту является постгейм контентом, и не является чем то обязательным.