1 августа 2018 1.08.18 16 284

Новые авторы Lords of the Fallen 2: «У нас мало опыта в экшен-RPG, но это преимущество»

Lords of the Fallen 2 анонсировали ещё четыре года назад, но у игры сразу начались проблемы. Издательство CI Games, которое также участвовало в создании первой части, махнуло рукой на все наработки сиквела и запустило производство заново, уже с другой командой — Defiant Studios. Студия рассказала о своём видении Lords of the Fallen 2 в интервью Eurogamer.

Основатели Defiant — люди с приличным багажом знаний. В их портфолио можно отыскать L.A. Noire, Warframe и неанонсированную игру от Starbreeze для VR. Кроме того, они же в 2011 году открыли подразделение Avalanche в Нью-Йорке и в 2016-м выпустили Just Cause 3, а также начинали трудиться над Just Cause 4.

Defiant мечтает выпустить что-нибудь кооперативно-мультиплеерное и готовит свою собственную игру, но какое-то время назад студия столкнулась с CI Games и её многострадальной Lords of the Fallen 2. Основатели Defiant говорят, что очень любят бросать вызов собственным способностям: например, серьёзным испытанием стала Just Cause 3 и её огромный мир с кучей новых технологий.

И Lords of the Fallen 2 — это шанс пободаться с эталонными «соулс-лайками» от From Software. Defiant взяла базовые идеи Dark Souls и на их основе придумала некую новую концепцию. Авторы попытаются раздвинуть границы поджанра, удивить любителей первой Lords of the Fallen и привлечь к франшизе свежую аудиторию.

При этом Defiant собирается сделать игру силами небольшой команды. Девелоперы говорят, что Just Cause 3 занималось примерно 90 штатных работников — крохотный коллектив по меркам современных AAA-блокбастеров. С Lords of the Fallen 2 случится похожая история: в производстве довольно масштабной игры участвует относительно малое число сотрудников.

Судя по словам разработчиков, Defiant не собирается использовать то немногое, что успела сделать CI Games для Lords of the Fallen 2. Игру создают с нуля — переходят на новый движок (теперь это Unreal Engine 4) и задействуют совсем других людей. Управляющий директор Defiant Дэвид Грийнс (David Grijns) говорит так: «У команды нет большого опыта в разработке звёздных экшен-RPG, но мы считаем, что это преимущество».

Чем будет отличаться Lords of the Fallen 2, авторы пока не раскрывают — игра слишком далека от релиза. Чуть подробнее о злоключениях Lords of the Fallen можете узнать здесь и здесь.


Поддержи Стопгейм!

Lords of the Fallen (2023)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 октября 2023
446
3.3
87 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На собеседовании:
«Опыта работы у меня нет, но я считаю, что это преимущество».
Первая Lords of the Fallen понравилась, хоть там и были огрехи, надеюсь на хорошее продолжение.
Да, но тем не менее, в посте упущены важные для серьёзных и интеллигентных, ёпта, людей, детали, которые могут создать впечатление, что это команда додиков, который только собрали из местного ПТУ.
Тут именно про портфолио создателей студии, то есть то, чем они занимались ранее
«У команды нет большого опыта в разработке звёздных экшен-RPG, но мы считаем, что это преимущество».

Разумеется, он этого не говорил.

«It's really a reset, it's a fresh start,» Defiant Studios managing director David Grijns told me. «It's a new engine — Unreal 4 — and a new team. A team which does not have a long and illustrious background in action RPG development, but we actually see it as a strength

The team's background is the open-world sandbox mayhem of Just Cause. Grijns and Defiant co-founder Roland Lesterlin, who's creative director, also co-founded Avalanche New York in 2011. There they shipped Just Cause 3 and began work on Just Cause 4, before leaving in 2016 to start something new.


Это звучит лучше чем «нет опыта работы» или то, что написано в посте, но всё ещё довольно мутно.
Лишь бы боёвка не была такой отвратительной как в первой части.
А разве не digital extremes- создатели warframe?
Я так понимаю, постараются удивить незакостенелым подходом. Посмотрим что из этого выйдет.
Синглплеер который ведёт себя как мультиплеер с высоким пингом, который подталкивает к игре за щитовика-танка. Что может пойти не так.
У команды нет длительного и могущего принести известность опыта разработки RPG, мне кажется будет точнее :)
А, спасибо за объяснение
Управляющий директор Defiant Дэвид Грийнс (David Grijns) говорит так: «У команды нет большого опыта в разработке звёздных экшен-RPG, но мы считаем, что это преимущество».
Интересное заявление. Звучит многообещающе (на самом деле нет).
Нет большого опыта. Он говорит именно это. Опыт и бэкграунд в данном случае синонимичны.
чтобы удивлять незакостенелым подходом, не плохо бы сначала изучить и стать лучшим в закостенелом.
Ну понятно что хотят сказать мол «мы со свежим взглядом все сделаем», но при отсутствии опыта такие «выстрелы» часто уходят в молоко. Но кто знает, может и чудо таки произойдет.
Читай также