В Нейтана Дрейка из Uncharted никогда не попадают. Вместо этого у него уменьшается удача
Есть такая распространённая игровая условность: герой может выдержать десятки попаданий, отсидеться в укрытии и выйти оттуда живым и здоровым. Оказывается, Naughty Dog в серии Uncharted решила эту проблему, но так, что вы вряд ли догадаетесь об этом без посторонней помощи.
Аниматор Naughty Dog Джонатан Купер (Jonathan Cooper) поделился удивительной деталью в своём «Твиттере». Оказывается, Дрейк в Uncharted никогда не получает урона от пуль. Вместо показателя здоровья у него действует показатель удачи: экран пульсирует красным, когда фортуна на исходе, а в расхитителя гробниц вот-вот всадят смертельную дозу свинца.
Пули всегда пролетают мимо Дрейка, но близкие промахи уменьшают удачу: стоит ей снизиться до критического минимума, как герой умрёт, словно самый обычный человек, — никакой магии с ранами, которые затягиваются с феноменальной скоростью.
Творческий руководитель первых трёх Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) подтвердила высказывание Купера: по её словам, команда придумала такую систему, чтобы точнее передать дух фильмов, которые послужили вдохновением для игры.
Теперь вы знаете страшную правду: Нейтан Дрейк — не супергерой с регенерацией, а просто невероятно удачливый чертяка.
Лучшие комментарии
А вообще — Инквизиция должна присмотреться к этому молодому человеку.
Gordey SvobodinЗанятно, но именно так я объяснял сам себе, многие годы, почему герои в Call of Duty и прочих подобных играх могут выдержать сотни пуль и успешно заживлять раны, хотя нормальному человеку одной-двух вполне достаточно чтобы уже не вставать.
Приятно знать что моя теория заговора оказалась правдой.
вы не понимаете хД.