Тираж Hollow Knight для Nintendo Switch за считаные дни превысил 250 тысяч копий
Hollow Knight — дебют Team Cherry, крохотной команды из двух человек. В 2014 году авторы наскребли на Kickstarter скромные 42 тысячи долларов США. В конечном итоге небольшая игра сорвала большой куш вот уже на двух платформах.
12 июня Hollow Knight стартовала на Nintendo Switch. Всего за две недели тираж игры на полупортативной консоли превысил 250 тысяч копий — об этом Team Cherry рассказала в комментарии для IGN.
Nintendo тоже довольна: глава американского подразделения корпорации Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aimé) в интервью Waypoint назвал успехи Hollow Knight «исключительно хорошими». Отчасти столь бодрый старт родился благодаря трансляции Nintendo Direct на E3 2018: прямо во время презентации Nintendo объявила, что игра выходит на Nintendo Switch уже сейчас.
Отметим, что на родном PC у Hollow Knight тоже всё замечательно: согласно данным Steam Spy, в Steam игра насчитывает от 500 тысяч до миллиона владельцев. Удивительный результат для команды из двух человек!
Лучшие комментарии
Срез позволяет тебе избежать буквально одного врага.
Мавлек, Защитник, второй бой с Хорнет, Рыцари Смотрители — это на вскидку боссы, к которым бежать надо как минимум минуту-две от ближайшей лавочки. Чтобы попасть к гребанной медузе, надо пробегать через весь архив, со всеми его бесящими ловушками. Реально, проще перечислить боссов, к которым бежать довольно быстро, чем тех, к которым добраться проблематично.
2 Что именно не так с экономикой? Если вы хотите сказать что под конец игры деньги тратить некуда, то разработчики в последних 2х дополнениях ввели новые возможности потратить гео. Если какие-то другие проблемы то можно поподробнее
3 А в чем притензия? Большинство механик завязаны на получении способностей в ходе прохождения игры и вам никто не мешает комбинировать амулеты так как вам вздумается. Тем более в игре ячеек довольно много если все их искать. Мне например было интересно самому все исследовать без этого амулета, а когда я его ставил, то никаких проблем не возникало. Да, нужно менять и комбинировать амулеты по разному, но это же только плюс
4 не знаю что именно в механике смерти слабо проработанно.
5 Ну противники респавнятся, и что? Низови игру с открытым миром где не так
6 есть 3 разных концовки
7 ну согласен, разбита на разные локации, и каждая из этих локаций полностью отличается от другой, и переходы между локациями без подгрузок, и тоже не понятно а чем притензии. Я как-бы проходил игру много раз и я вкурсе про все это, но почему для вас это недостаток я не понимаю.
2. Так не должно быть, чтобы тебе надо было ждать DLC, она должна быть продуманна от и до. Это неправильный геймдизайн. Получать удовольствие от игры это не мешает, но повторюсь игра далеко не идеальна, как вы ее расписываете.
3. Это плюс только тогда, когда большинство амулетов позволяют менять стиль игры, в дурацкий компасе, как амулете, нет никакого смысла.
4.5. Подобная смерть ничего не привносит, за исключением потери валюты на ранних стадиях игры, что возвращает к вопросу о сломанной экономике. Бесконечный хил и система смерти принципиально противоречат друг другу, в чем смыл делать для игрока акцент на смерти и давать ему в пользование сломанную механику хила. В этом круговороте манны и жизней горячие источники, вообще, как пятое колесо. Повторюсь я не говорю что это вызывает негативные впечатления от игры, я лишь указываю на то что она далеко не идеальна и продуманна.
6. И каждая должна быть нормальной. Но после выполнения главного квеста по снятию печатей. Вариант 1 — мы форсированно, без какой либо кульминации завершаем игру бос файтом. Вариант 2 — посещаем атмосферную, но не выдерживающую ни какого сравнения с другими, локацию пустую в плане как игрового процесса, так и наполнения. Вариант 3 — пробегаемся по добротной полосе препятствий и получаем более эпичный финал. В итоге только вариант 3 хоть что-то из себя представляет.
7. Я о том, что в игре есть бодрый платформинг, очевидно, отлично ложащийся на весь геймплей, но представлен он отдельными комнатами и не вплетен почти никак в боевку и исследование мира.
Понятно что не буквально два человека, просто ожидал что хоть и маленькая студия, но человек 15-20.