Официальный комикс по Life is Strange указал каноничную концовку в оригинальной игре
Если вы ещё не догадались, дальше будут беззастенчивые спойлеры к первой Life is Strange.
Финал Life is Strange разбит на две радикально отличающиеся ветви: в одной Макс спасает близкую подругу Хлою, но жертвует родным городом Аркадия Бэй, а в другой — жертвует Хлоей и спасает Аркадия Бэй. Студия Dontnod пока не распространяется на тему того, какая концовка является каноничной, но тайну, возможно, раскрыли авторы официального комикса.
Издательство Titan Comics собирается опубликовать четырёхсерийную историю Life is Strange: Dust. Об этом публично объявили ещё в апреле, однако подробности сюжета не раскрывались. Зато теперь синопсис всплыл на странице Life is Strange: Dust в магазине Amazon.
Как гласит описание, комикс расскажет историю Макс и Хлои после событий одной из концовок игры. Судя по формулировке, за канон в Dust берут ту ветвь, где Хлоя осталась жива, а Аркадия Бэй разрушена. Однако, дескать, комикс увлечёт вас вне зависимости от того, какую концовку предпочитаете лично вы.
Значит ли это, что Dontnod тоже будет считать Хлою живой в Life is Strange 2? На самом деле не совсем. Во-первых, комикс хоть и официальный, но его вполне могут увести в альтернативную временную линию — в конце концов, оригинальная игра целиком строилась на путешествии между разными версиями одной вселенной. Во-вторых, Dontnod упоминала, что Life is Strange 2 сосредоточится на других персонажах — быть может, в сиквеле от Макс и Хлои останутся лишь воспоминания.
То, что Life is Strange 2 точно находится в производстве, мы узнали ещё в мае 2017-го.
Лучшие комментарии
Life is Strange, Макс исходя из своих собственных мелочных желаний жертвует одним замшелым городком — «жертвовать целым городом ради одного человека — это глупо.»
Это конечно не относится конкретно к вам, ведь я не знаю вашего отношения к Last of Us и ее концовке, но уверен, что есть те, кто считают именно так. В конце концов многие считают TLoU шедевром всех времен.
Что до каноничности концовок, то ввиду отсутствия официальной позиции (пока что), предпочитаю думать, что каноничность той или иной концовки каждый игрок определяет для себя сам. Мне, например, больше по душе концовка с жертвой Хлои, и вот по каким причинам:
1. Рациональность. Пожертвовать одной жизнью ради спасения сотен других наиболее разумный вариант, на мой взгляд. Все же мир не вращается вокруг одной Хлои, в нем есть много других людей, каждый со своей жизнью, которые также имеют право на существование. Ко всему прочему, такая концовка характеризует Хлою как настоящего героя, которая осознано была готова пойти на такую жертву. Максин же концовка характеризует как довольно сильную личность, способную отодвинуть на второй план личные чувства и эмоции, и принять разумный выбор.
2. Драматичность. Наибольший драматизм, как мне кажется, именно в гибели одного из главных персонажей, который сопровождал тебя всю игру, которого ты хорошо узнал, к которому привык и, возможно даже, полюбил. Гибель целого городка не менее драматична, но с ним все таки не создается такой сильной личной связи, как с персонажем (по крайней мере, у меня).
А что в LiS? Мы должны пожертвовать подругой, которую мы однажды уже бросили и писем не писали, которая сама по себе человек крайней степени эгоистичный и тот ещё манипулятор (о чём в последнем эпизоде прямым текстом нам говорят через наркотские трипы Макс). И при всём этом мы должны пожертвовать не какой-то абстрактной Аркадия-бей с абстрактными болванчиками, а вполне конкретным городом, где мы выросли, с вполне конкретным колледжем, где мы учились и вполне конкретными людьми: матерью Хлои, которая была нам чуть ли не как родная, мудотчимом Хлои, личность которого претерпела трансформацию к концу игры и он перестал казаться му… ком, паренька, ухлёставающем за Макс, и ещё добрыми полдесятком персонажей.
Подытожу и повторюсь ещё раз: произведения принципиально разные, подача героев принципиально разная, выбор в связи с этим, тоже принципиально разный, несмотря на кажущуюся схожесть.
Я допускаю, что люди готовы жертвовать сотнями незнакомцев, ради одного знакомца. Потому как человек по природе своей эгоист. Но в Лисе… скажем так, причины быть эгоистом я для себя не нашёл. И по мне — это главная проблема концовок Лисы.
Да ё маё, финальные выборы Тейлов гораздо более сложные.(речь разумеется про Ходячего Деда)
gregorrush