Свежий трейлер Pillars of Eternity II: Deadfire сулит эпическое приключение в живом мире
Ждать Pillars of Eternity II: Deadfire, на наш взгляд, довольно скучно. С одной стороны, понятно, что мастера из Obsidian держат марку и на этот раз тоже не сядут в лужу. С другой — сам жанр игры (изометрическая RPG «под старину») накладывает ограничения: вряд ли мы получим что-то экстраординарное. Новый ролик, посвящённый сиквелу, подтверждает последнюю мысль.
В видео создатели предлагают нам отправиться в эпическое путешествие в компании верных сопартийцев. Живой открытый мир и древние секреты, конечно, тоже заявлены. Из любопытных особенностей в глаза бросается разве что необычный способ передвижения по этому самому живому миру — помимо своих двоих в вашем распоряжении будет собственный корабль. Узнать о судне и других элементах второй части подробнее можете из нашего превью.
Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет на PC 8 мая. Не забыли авторы и о консолях — релиз RPG на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch случится ближе к концу года.
Лучшие комментарии
Печаль текущей ситуации с компаньонами в РПГ как раз в том, что такие вещи кажутся чем то проработанным и великим.
По факту же сравнивая с тем же 2м Baldur's Gate — проработка в обоих Дивинити находится просто на другом уровне. Да, тут есть парочка сцен дополнительных у каждого персонажа, но все равно все сводится к циферки лояльности, если болтал с компаньонами — то все будет хорошо и ты во всем прав. Нет — ты им не нравишься и будут последствия.
Во Вратах Балдура это именно напарники, у них есть четкая цель, свои идеалы и идеи. Они не просто скажут тебе какую то фразу, но поскольку ты с ними добр — все простят. Если твои действия не сходятся с ними — они будут действовать. Пробовавшие например убить знаменитого Дззирта во 2й части прекрасно помнят, как большая часть группы просто не может этого принять и нападает на ГГ, каким бы добрым он к ним ни был. Взятый в таверне Дворф, который пошел с тобой на охоту за сокровищами — не будет ждать вечность как все спутники в Дивинити. Если ты не идешь на эту охоту в течении буквально пары дней — он просто разворачивается и уходит унося с собой все снаряжение. Хочешь напасть на невинных имея Паладина в группе? Он отрубит тебе голову не сходя с места. Показываешь слабость взяв в помощники злобного и опасного мага — он ударит тебе в спину в самый неподходящий момент.
При всем этом напарники еще и общаются. Не с тобой, хоть и с тобой тоже. Нет, у них миллион диалогов друг с другом, в которых ГГ вообще не участвует. Напарники в Дивинити друг для друга — это просто статисты, их интересует исключительно ГГ. Напарники во Вратах — это продуманная личность, у которой круг общения обычно крайне широк и которые не проч обсудить и ГГ за его спиной и его приключения и на какие то отвлеченные темы пообщатся с такими же спутниками.
В Дивинити как не крути — все вертится вокруг ГГ. Спутники же это побочные кусочки истории, которые ее скрашивают. Во вратах же — историю проходит вся группа, которую ведет ГГ и его напарники — с этой историей взаимодействуют так же, как и ГГ
Администрация, сделайте вы этот рейтинг в профиле чисто косметическим, ну это же цирк с этими рейтингами, хоть не пиши ничего. И ладно бы неадекват какой, но я то отродясь ничего дурного не писал. Или мое это сообщение про сюжет Пилларов полный неадекват?
Для местной аудитории возможно, по факту нет, в пилларсах действительно слабый сюжет, который бы в принципе был не так плох если бы не был не был подан через сухую графоманию, даж статейки по этому поводу были, с ответом и признания проблемы от обсидиан.
Или просто знание общего сюжета будет находить отклик. Может говорилось в каком-нибудь дневнике.
По поводу малого влияния Лоусе на сюжет я бы поспорил. Не потому что она такая важная и ты не прав, а потому что у остальных влияния не больше. Бен Мезд влезает в диалоги раза 3 в первой главе, один во второй и один в третьей. При этом один случай доходит до абсурда: Сибилле и ему нужно поговорить с одним и тем же человеком, которого они оба хотят убить. И вот Сибилла начинает диалог, а Ифан стоит сзади и молчит. Даже после сражения он продолжает молчать. Квест попросту умирает, пока ты сам не наткнёшься на следующего персонажа. 10/10, GOTY.
А 3я глава и сюжетный кусок, связанный с компаньонами — вообще слив какой то, который число уходит в циферки. Набрал нужное количество очков симпатии — молодец. Нет — сам дурак(
Просто надо понимать и принимать, что в некоторых аспектах DoS 2 слабее других изометрических RPG, но это никак не ухудшает саму игру. У DoS 2 отличный лор, интересный сюжет, один из лучших сайд-квестов и чрейвычайно затягивающий геймплей. Вы же на данный момент кажитесь каким то фанатиком DoS 2, который защищает свою игру от «наездов» левого челика. Серьёзно, не надо так себя вести.
И да, завершая эту дискуссию я скажу. Я не ною про компаньонов в DoS 2, я констатирую факты. А также надеюсь на слова разработчиков из Obsidian про более продвинутых компаньонов и следующая их игра сможет улучшить взаимодействие с компаньонами по сравнению с первой частью.
Если вы имеете ввиду прописанность игрового мира, его историю — не соглашусь. Во второй части он подан очень поверхностно и в нём не чувствуется той глубины, которая есть даже в обычных книгах, например, Pillars of Eternity.