13 марта 2018 13.03.18 18 386

Мехи Первой мировой прибыли на Kickstarter — новые подробности и игровые кадры Iron Harvest

KING Art Games выполнила обещание: студия запустила через Kickstarter сбор средств на стратегию в реальном времени Iron Harvest. Разработчики просят 450 000 долларов, а что игра предложит взамен — читайте ниже.

По словам KING Art Games, одна из ключевых особенностей Iron Harvest — богатая сюжетная кампания. Авторы обещают три взаимосвязанных истории. Они займут приблизительно 20 часов, растянутся на 21 миссию и будут подаваться при помощи кинематографичных роликов. Каждая история посвящена одной фракции и включает в себя трёх главных героев. Герои — юниты со специальными умениями, которые дают дополнительные возможности в бою.

На иллюстрации ниже — три из девяти планируемых персонажей. Слева направо: символ сопротивления Полании и умелый снайпер Анна, опытный воин Саксонской Империи и легендарный командир Гюнтер, а также шпион Ольга, которая состоит в близких отношениях с царём Русвета. Подробнее о сюжетной завязке Iron Harvest можете прочитать в этой заметке.

Геймплей Iron Harvest строится по принципу «тактика важнее количества кликов в секунду». Игра, мол, даст вам достаточно времени, чтобы вы продумали план действий, и предоставит разные инструменты для ведения боя, включая скрытные операции. Кроме того, в Iron Harvest есть строительство базы, а почти все объекты на карте разрушаются.

Если народное финансирование пройдёт особенно успешно, KING Art Games добавит одиночные испытания для самых умелых командиров, кооперативное прохождение сюжетной кампании и соревновательный мультиплеер с сезонами, списками лидеров и отдельными наградами.

Кроме того, за 1 500 000 долларов разработчики в дальнейшем выпустят небольшую бесплатную кампанию в духе Company of Heroes: Tiger Ace. При этом KING Art Games предупреждает, что не станет внедрять новые возможности в базовую игру, даже если Kickstarter окажется чрезвычайно успешным. Дескать, делать основу всё больше и больше — очень опасная затея в игрострое. Лучше расширить своё детище бесплатным DLC после релиза.

 

Iron Harvest собирается выйти на PC (пока только Windows — судьбу портов для Linux и Mac решат позже), PlayStation 4 и Xbox One. Но беспокоиться об управлении не стоит: компромиссов ради консолей на PC вы не увидите. Вместе с этим на приставках создадут некую комфортную раскладку для контроллера. Ну а Nintendo Switch, скорее всего, останется за бортом: слишком уж много технических ограничений.

Релиз Iron Harvest намечен на четвёртый квартал 2019-го. Цифровую копию для PC через Kickstarter можно застолбить за 45 долларов или выше. Остальные подробности — на странице кампании или на её русскоязычном аналоге.


Поддержи Стопгейм!

Iron Harvest

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 сентября 2020
244
3.3
90 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное чтобы фракции имели заметные различия друг от друга в плане юнитов и может быть даже некоторых тактических возможностей. А так очень любопытный проект.
А ведь эту концепцию так классно могли бы реализовать релики старого образца. Пока они не стали еретиками и предателями…
Надеюсь игра выйдет в свет. Кох нужен всегда.
Особое внимание на фрагмент на 2 мин 23 сек. Хорошие у них там сотрудники работают :)
Замечательное сравнение!
Так что, стоит ожидать роботов размером на весь экран, как в Universe At War?
уже ж есть геймплейный ролик.
Верю этим ребятам! В отличие от Корсаров из кузницы Black Sun.
Верю в этот проект! Тем более, что планка в 300K уже взята :) Вообще интересный разработчик. Ребята не боятся экспериментировать в разных жанрах: начинали с point'n'click игр, попробовали TBS, тактическую RPG, с переменным успехом перезапустили «Black Mirror» и теперь взялись за RTS.
ну так игра не совсем об этом же. Тут роботы размером с танк, не более. Да и мы не всех видели. Мало ли.
Вот теперь то я стал насторожен на счет нового проекта, учитывая их опыт и тот самый перезапуск «Black Mirror», это был провал.
Ну, в трейлере с кикстартера ножка чего-то большого проскакивает (уничтожая заодно несколько домов). Интересно, будет ли это чисто в роликах, или всё таки в том числе в игре.
с переменным успехом перезапустили «Black Mirror»
это был провал, видно квесты не их стезя, но я тоже верю, что в этот раз у ребят всё получится.
Не их стезя? Ты это «Book of Unwritten Tales» скажи, у которого Metacritic выше, чем у оверхайпнутой Депонии. Уверен, что есть веские причины провала этого перезапуска, которые многим не известны.
От провала никто не застрахован. Вспомнить ту же «Syberia 3».
Такое лучше и не вспоминать.
Ну так, в том то и суть! Ни одного гигантского робота! Максимум размером с дредноута с вахи. Где ходящие бандуры на половину экрана?
Читай также