Нил Дракманн стал вице-президентом Naughty Dog, но The Last of Us: Part II не покидает
В Naughty Dog произошли кадровые перестановки. Судя по всему, для игр студии они означают исключительно хорошие новости.
В официальном блоге президент Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells) объявил, что Нил Дракманн (Neil Druckmann) отныне числится вице-президентом студии. Как пишет Уэллс, Дракманн уже довольно давно является жизненно важной частью команды, которая отвечает за менеджмент. Повышение до вице-президента — лишь формальность. При этом Дракманн продолжит трудиться над The Last of Us: Part II в качестве творческого руководителя.
Кроме того, Уэллс анонсировал, что ведущими дизайнерами следующей The Last of Us назначены Ричард Кэмбьер (Richard Cambier) и Эмилия Шац (Emilia Schatz). А гейм-директора сиквела — Энтони Ньюман (Anthony Newman) и Курт Маргено (Kurt Margenau). Все четверо трудятся в Naughty Dog далеко не первый год: например, Ньюман и Маргено играли важные роли в разработке Uncharted 2: Among Thieves.
Напомним, что гейм-директором первой The Last of Us выступал Брюс Стрейли (Bruсe Straley). Однако в сентябре 2017-го он покинул Naughty Dog: Стрейли рассказывает, что слишком сильно измотался за 17 лет работы в компании. Подробнее об этом можете почитать здесь.
Лучшие комментарии
Мне просто любопытно, откуда вы такие, жаждущие выбора в играх с абсолютно линейным повествованием берётесь? Неужели не ясно, что наличие выбора противоречит изначальной задумке авторов? Тебе рассказывают определённую историю, с определёнными персонажами, поворотами, идеями и т.д. На кой чёрт тут нужен выбор, который ну просто никуда ни разу не вписывается? Это РПГ? Это интерактивный квест? Ну какого чёрта?
P.S Я уже не в первый раз в тырнете слышу про этот выбор в Ластаче, а потому немного хотелось бы разъяснить на счёт него. Чутка накипело. Никаких личных претензий. Ни на кого бочку не качу. Мира, любви, годных экзов, как грица! :)
Плевать на то, что Элли стала для Джоэла новой дочерью. Плевать на то, что он ради неё перемочил половину всех Светляков. Плевать на то, что они прошли долгий путь, который в итоге сплотил их. Плевать на то, что игрок помнит все события наизусть, спустя 5 долгих лет. Плевать на то, что игра стала живой классикой, спустя лишь пару месяцев после выхода.
И конечно же, плевать на Джоэла и Элли. Ведь это просто персонажи, ради которых многие готовы на пули броситься, лишь бы их спасти.
Vertu же лучше всего мира знает, что заложено в событиях The Last of Us.
Он то всё нам расскажет.
The Last of Us это действительно хорошая игра, по мимо хорошей истории, в наличии есть ещё гемплей, который может и не является революционным, но определённо задаёт новую планку качества, а ещё игра очень красива, как в техническом так и в художественном смысле.
Это объясняет почему игра хорошая, а вот почему многие её считаю гениальной у меня на это есть своё мнение.
1) Эффект неожиданности. Сама по себе история не является новаторской, но в игро индустрии такие взрослые сюжеты встречаются не часто, еще реже их толково реализуют. Как правило такой уровень драматизма ты ждешь от фильма, а тут игра и от кого от Naughty Dog.
Тут надо понимать, что многое решает когда ты познакомился с игрой, если это произошло на старте продаж то ты испытываешь эйфорию от приятного неожиданного сюрприза, а если к игре прикоснулся уже после хайпа то сюрприза не будет, а ты уже заранее будешь ждать от игры очень многого и игра в таких случаях неспособна при всей своей хорошисте, оправдать твои завышенные, из-за общественного мнения, ожидания.
2) Эффект Побега из Шоушенка, знаменитый фильм регулярно возглавляет топы самых лучших фильмом, но хоть я и согласен с тем что но крут, понятно что до сих пор первенство он занимает благодаря этим же топам. Человек хочет посмотреть фильм смотрит топ 10, видит что на первом месте Побег из Шоушенка, смотрит его, он ему нравится и человек голосует за него в том же или другом топ 10.
То есть The Last of Us 12/10, потому что она сама по себе 10/10, но эти те 10/10 которые не кто не ожидал и за сюрприз игре прибавляются еще 2 балла, а после срабатывает хайп игра становится на слуху и появляться игроки которые не понимают почему The Last of Us 12/10, да потому что для вас этих двух балов уже не может существовать, так как игра на хайпе и вас уже не удивит.
tare47tare47tare47Gordey SvobodinThe Last of Us, очень близка была к нему.