24 февраля 2018 24.02.18 23 473

Симулятор спецназа Ready or Not должен стартовать в ноябре этого года

В мае 2017-го студия VOID Interactive показала дебютный трейлер Ready or Not — тактического шутера про операции элитного спецназа. К сожалению, разработчики не слишком говорливы: последнее обновление в официальном блоге датировано июлем 2017-го, а последняя запись в «Твиттере» — октябрём 2017-го. Так что новую информацию об игре приходится искать днём с огнём.

Автор французского сайта No Frag пишет, что ему удалось связаться с VOID Interactive и узнать, как дела у Ready or Not. Разработчики рассказывают, что производство идёт гладко, а недавно стартовало внутреннее альфа-тестирование. Одна из первых локаций, которую прорабатывает VOID Interactive, — ночной клуб «Анальная лестница», мимоходом засветившийся в дебютном трейлере.

Девелоперы собираются сделать в Ready or Not соревновательный мультиплеер, хотя об одиночном режиме тоже не забудут. VOID Interactive подчёркивает, что не стесняется черпать вдохновение из реальных новостей и событий. В данный момент студия записывает озвучку и заканчивает большинство анимаций с захватом движения.

Как добавляет No Frag, VOID Interactive собирается провести закрытое бета-тестирование перед релизом. Предзаказы Ready or Not должны открыть в июне или в июле, а запуск игры намечен на ноябрь 2018-го. Скорее всего, этот самый запуск произойдёт в рамках раннего доступа Steam.

Напомним, что Ready or Not обещает быть весьма дотошной: у пуль будут рикошеты и пробивная сила, перемещениями персонажа позволят тонко управлять, попадания в разные части тела по-разному влияют на геймплей, двери можно открывать несколькими способами и так далее. В качестве маленького примера игровой проработанности — скачущий оптический прицел.

 

Поддержи Стопгейм!

Ready or Not

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
18 декабря 2021
375
4.1
159 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если это будет как SWAT 5 (а пока что это похоже на SWAT 5), то 10/10, игра года, капец подготовке к зимней сессии :(
ночной клуб «Анальная лестница»

Когда над названием локации в игре думали больше, и проявили больше старания и таланта, чем в написании большинства сценариев к ААА-играм ^^)))
Действительно сложный и интересный шутер, надеюсь, что таки он и будет являться. Сложной и бюджетной копии Сиджа, думаю, никому не надо, будем посмотреть.
А ещё если под этот гибко танцующий прицел вставить весёлую музыку, то получится весьма забавно :D
О, нет, только бы не это. О впихивании реализма, насколько я помню, даже когда разработчики хоть что-то говорили, речи не было, а реализуй они заявленные фишки — уже более чем достаточно. А это, напомню, наличие довольно широкого ассортимента нелетальных средств нейтрализации, перестрелки с искрами, пылью, оглушениями и вообще и чернуха без заботы о слабонервных. Блин, да я одной только нормальной реализации дверей в подобной игре рад был бы.
А вот внимание к массовой аудитории обычно так сглаживает углы, что о самобытности и разумном хардкоре можно забыть. Не-не-не-не-не, спасибо, но я буду всем геймерским богам молиться, чтоб разрабы пилили тихонько то, что собирались.
Одна из первых локаций, которую прорабатывает VOID Interactive, — ночной клуб «Анальная лестница»

И направление их звучит весьма любопытно.
Лично я опасаюсь, что разработчики будут бездумно впихивать в игру реализм, не сглаживая его углы, от чего можно будет забыть о массовой аудитории.

Для массовой аудитории игр хватает. А вот для любителей старой радуги и свата на рынке нет ничего, поэтому пущай угарают полностью и по тактике и по реализму.
Да я готов сменить религию ради «Румынского Спецназа», а то Бог Деградаций так и не занёс их в Радуге, а ты там про какие то сессии
Кажется, что теперь ясно куда мигрирует деград-отряд этой осенью.
Это твой личный эгоистичный шкурный интерес.

Не знал я, что пониёбы у нас воровской сленг употребляют.
А мне хочется, чтобы молодая амбициозная студия не закрылась следом за своим проектом, созданным для полутора любителей сверхреализма в играх.

Ну это, друже, твой «личный эгоистичный шкурный интерес», ибо игр для масс навалом и играть в еще одну такую же никто не будет. И как показывают армы со сквадами, инсургенсиями и рэд оркестрами — аудитория «любителей сверхреализма» куда больше чем полтора человека и студии в этой нише более чем себе процветают
Уважаемый Автор, в новости не
скачущий оптический прицел,

а коллиматорный. Оптические не скачут, в то время как реалистично реализовать электронные прицелы с «гуляющей» за направлением ствола меткой не могут даже крупнобюджетные игры вроде R6S и BF4
Ну я бы не сказал, что это как либо усложняет стрельбу. Разве что по очень быстро движущейся цели
Мы с пацанами за один вечер игры знаешь сколько таких названий придумываем. С:
Будем посмотреть, увы скачущих прицелов мало, чтобы делать выводы.
Лично я опасаюсь, что разработчики будут бездумно впихивать в игру реализм, не сглаживая его углы, от чего можно будет забыть о массовой аудитории. Ну и какие нибудь фишки помимо реализма не помешали бы, чтобы толкаться на полке мультиплеерных шутеров.
Настолько достаточно, что вы их покидаете и оставляете пустовать.

Мы их покидаем? Как по мне это довольно неплохие цифры. Что насчет игр, что хотели найти массовую аудиторию и выйти за счет трендов?
LawBreakers — 12 игроков в день.
Battleborn — у, целых 55.
Держись Overwatch они прямо у тебя за спиной.

Вот, что бывает когда ты выпускаешь очередной шутан на пересатурированый рынок. Оказуаленный RoN не выдержит конкуренции с сиджем, не говоря о CSGo и будет забыт как никому не нужный кусок кода. Если конечно он не будет интересен энтузиастам, в таком случае стабильный онлайн игре обеспечен, как и обеспечена прибыль для разработчиков. Те же создатели Insurgency в удовольствие фанатам пилят вторую часть, не смотря на то, что ты назвал игру «покинутой и пустой». Видимо рынку виднее чем тебе.
соревновательный мультиплеер

А вот здесь я немного испугался. Как показал поначалу такой аутентично-тактический Сидж, соревновательность с реализмом не имеют компромиссов. RoN уже преподнесла себя, как СВАТ или старая Радуга, с планированием и гражданскими. Нельзя ей лезть в огород Дерадуградаловики.
я думаю это скорее не из- за того что студии не могу, а то что «аркадно- казуальщики» стрелять не смогут.
Тарков, Арма, Сквад — конечно. Но в подавляющем большинстве игр метка коллиматора будто бы просто нарисована на стеклышке — и всё.
Глянул трейлер, реально есть цепляющие моменты. По геймплейным кадрам почему-то мне больше всего напомнило серию SWAT. Будем посмотреть.
угу и моё время на учёбу вместе с ними (
Читай также