Новая Devil May Cry 3 на PC не будет тем же ужасом, каким была предыдущая Devil May Cry 3 на PC
Когда вспоминают о плохих портах на PC, чаще остальных достаётся Capcom середины нулевых: её компьютерные Resident Evil 4, Devil May Cry 3 и Onimusha 3 кишат странностями управления и техническими кривостями. Но вот Devil May Cry 3 собираются выпустить на PC снова, поэтому возник ожидаемый вопрос: а не будет ли она такой же убогой, как и предыдущая версия?
Как сообщает форум ResetEra со ссылкой на менеджера по работе с сообществом Capcom под ником WBacon, новая Devil May Cry 3 не имеет ничего общего со старой. Это будет чистая и функционирующая версия, которая отлично работает на современных компьютерах.
WBacon напоминает, что в 2006-м Devil May Cry 3 на PC переносила сторонняя компания SourceNext — именно её стараниями порты Capcom в середине нулевых вышли настолько бездарными. А теперь Capcom сама занимается сборками для компьютеров, поэтому результат должен быть куда лучше.
ResetEra также приводит другую цитату WBacon. Комьюнити-менеджер говорит, что в Devil May Cry HD Collection для PC, Xbox One и PlayStation 4 не будет кадровой частоты выше 60 FPS: мол, игры работают на старых технологиях, их логика тесно связано с фреймрейтом, поэтому особо не разгуляешься. Зато разрешение на PC выставляется какое угодно — хоть 4K, хоть ещё выше.
А вот для PlayStation 4 Pro и Xbox One X отдельных улучшений пока не планируется: по сведениям USgamer, там Devil May Cry HD Collection будет работать в 1080p и 60 FPS, то есть с теми же параметрами, что и на обычных PlayStation 4 и Xbox One.
Напомним, что коллекция посетит новые платформы 13 марта 2018-го.
Лучшие комментарии
Если бы NT продолжили DmC, они бы наверняка добавили своей боёвке необходимую глубину. Если бы Capcom сделала DMC 5 в том же ключе, что и DMC 4, она бы наверняка настолько погрязла в самокопировании, что это стало бы заметно абсолютно всем.
Серии нужна была встряска, и NT сделала очень хорошую и красивую встряску. А что сделает Capcom, я вот не имею понятия. Но прямого продолжения DMC 4 я не хочу.
Если бы NT продолжили DmC, они бы наверняка добавили своей боёвке необходимую глубину.Но добавили бы они глубину главному герою? Или он так и остался бы туповатой прямолинейной пробкой без чувства юмора? Лично у меня характер (а не внешность, как у многих) Данте — главная притенения к игре. Будто была задача сделать ну максимально непохожего на себя персонажа и на корню вырубить то, за что его все любили. Это да, та ещё встряска оказалось.
а протяжении всей игры мы наблюдали рост и «просветление» персонажа в моральном плане, его путь от тупого гоповатого быдла до настоящего героя.Помню я то «просветление».
-Вергилий, что мне дальше делать?
-А, ну вот этот плохой чувак живет вон в той башне, иди и убей.
-А, окей, пойду и убью.
И вот так вот прямолинейно все, как солдату, ему говорят — он делает. Ни своей головой думать, ни шутить до конца игры так и не научился.
нет
Да.
я про тройку говорю, зачем мне четвёрка
А я про четверку, зачем мне тройка?
со стилистикой там всё в порядке
Нет.
возможно, он проще — но не хуже
Хуже.
Смотри ка, если отвечать односложными фразами, не несущими за собой никаких аргументов, то спор выглядит крайне глупо, не так ли?
разноцветная механика вполне рабоча и норм разбавляет бой
Ага, заставляя тебя использовать один тип оружия и убивая комбо, классная разбавка. Более того, она настолько кривая, что даже разрабы с тобой не согласны, ведь в итоге они её изменили в DE.
без тройки — не имеет особой ценности
Это не ответ. Что не имеет ценности? Серия которая жанр создала? Вопрос лишь в том, что ремейк вышел после четверки, в которой все твои претензии были исправлены.
снова «раз мне не нравится — то плохо»
Нет, я выше приводил аргументы, почему она хуже. Но раз, все, что ты можешь ответить это односложные «Да» или «Нет», я решил начать разговаривать на понятном тебе языке. Странно, я думал тебе понравится.
он так выглядит из-за непробивного фанбойства и «раньше было лучше»
А, ну конечно. Не из-за отсутствия аргументов и фактов, но ок, как тебе будет угодно. Только конечно объяснить чем новая часть лучше, ты конечно же не можешь.
Просто всё подается в таком ключе, будто старый Данте был шекспировским персонажем.
Да нет, он был мужиком выкидывающим ванлайнеры. По комплексности он недалеко ушел от того же Дюка.
Новый Данте более человечен, и создан он был, чтобы вызывать у игрока эмоции.
Так, проблема в том, что он настолько же человечен как картонка с человеком на ней. Ну не ведут себя так люди. Все, что я вижу когда смотрю на него, это сценариста сидящего в подвале своей матери и представляющего себе каким бы крутым героем он мог бы быть.
Кстати, такая же ситуация сложилась и с новой Ларой Крофт, но что-то никто не ругает отбросы Райанны Пратчетт.
Ругают же, постоянно. Я в том числе. Просто там сама игра вроде как еще куда ни шла, а тут и геймплей страдает.