14 ноября 2017 14.11.17 90 375

EA значительно снизила расценки на героев в Star Wars Battlefront II после скандала на Reddit

Накануне Electronic Arts знатно разозлила пользователей Reddit и поставила удивительный рекорд: комментарий представителей компании о дорогих героях в Star Wars Battlefront II завоевал минус 620 000 очков и продолжает падать ниже с каждым часом. Эффект оказался настолько крутым, что EA и DICE всерьёз пересмотрели ценники в ещё не вышедшем шутере.

Напомним, что центральная претензия Reddit — неподъёмная стоимость Люка Скайуокера и Дарта Вейдера. Чтобы заработать на каждого из них, потребовалось бы примерно 40 часов чистого геймплея. И даже если считать все испытания с наградами, которые доступны в Star Wars Battlefront II на данный момент, этого всё равно было недостаточно даже на одного из двух персонажей.

EA не стала тянуть кота за хвост и анонсировала сброс цен на 75 %. Теперь Люк Скайуокер и Дарт Вейдер стоят по 15 000 кредитов вместо 60 000, Император Палпатин, Чубакка и Лея Органа — по 10 000 вместо 40 000, а Иден Версио, главная героиня сюжетной кампании, — 5 000 вместо 20 000.

Изменения уже должны быть доступны в игре. EA и DICE утверждают, что прислушиваются к отзывам (в частности на тематической ветке форуме Reddit), готовы вести диалог и вносить соответствующие правки в Star Wars Battlefront II. Более того, в среду ключевые лица из команды разработчиков проведут на Reddit так называемый AMA — «ask me anything», то есть будут отвечать на вопросы посетителей сайта.

Но, как всегда, есть нюансы. Редактор Game Informer Эндрю Рейнер (Andrew Reiner) в «Твиттере» заявил, что в той версии, которую он проходил для рецензии, была другая награда за прохождение одиночной кампании. Тогда ему вручили лутбокс, где находилось 20 000 кредитов. Теперь награду снизили до 5 000.

EA ответила на этот комментарий. По словам компании, разработчики сразу решили, что премия за прохождение должна соответствовать цене Иден Версио в мультиплеере — мол, чтобы вы могли завершить сюжет и сразу разблокировать этого персонажа. EA уверяет, что в последнем обновлении не были скорректированы никакие другие источники заработка.

Другие подробности о Star Wars Battlefront II ждут вас на странице нашего спецпроекта.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
885
3.1
810 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

К игре по одной из самых известных и популярных франшиз в мире нужно привлекать людей чёрным пиаром на Реддите? :)
Вот она, сила сообщества, потому что 600к человек не согласна с такой политикой, и по сути, много кто просто отказался бы от покупки игры из-за такого скотского отношения
Очень много отказов от предзаказа было. Цифру точно не назову, но из-за того поста на Reddit порядка 70 000 человек вернули деньги. EA разумеется почуяли неладное.
От дальнейшего развития событий во многом зависит и будущее игровой индустрии. Думаю, все заметили, что в последнее время кейсы стали появляться почти в каждой выходящей ААА-игре. Более того, не просто появляться и использоваться по-человечески, влияя лишь на визуальный аспект (Overwatch), а внедряться самым наглым образом, давая ощутимые преимущества, да выжимая всеми способами из игроков деньги, превращая привычные микротранзакции в самые настоящие транзакции, потому как «микро» из назвать язык не повернется; так, даже со скидкой в 75% на героев в BF2, по подсчетам ребят с реддита, вам все равно придется потратить где-то 70-90 долларов на то, чтобы открыть Люка и Вейдера. Спрашивается, микро ли это транзакция, если за двух героев необходимо заплатить больше, чем за саму игру?

Задача ЕА и этой игры в целом была не заставить игроков гриндить по 40 часов на героя, а прощупать почву и оценить насколько современный геймер готов смириться с подобной системой лутбоксов в игре. Да, сейчас ЕА всячески отнекивается, мол, мы слушаем фидбек, мы готовы менять систему, хотя на самом деле просто пытаются создать из нынешних недовольных образ «капризных геймеров, которых ничего не устраивает, хотя мы, ЕА, идем им навстречу». На самом деле, в планах изначально было заставить людей играть в игру за полную цену, в которой будет самая настоящая система из любой фритуплейной или мобильной игры. И пока подобное будет оставаться в BF2, игроки будут на проигравшей стороне, да и игровая индустрия в целом. Потому что за ЕА пойдут и другие, более скромные издатели и разработчики.

Суть в том, что можно сколько угодно менять и уменьшать цифры, но факт наличия самой подобной системы остается на месте. И покупая Battlefront II вы даете людям из ЕА понять, что вы не против, и что с вами можно обращаться как с ресурсом, а не как с потребителем.
Мне всё ещё кажется, что у ЗВ огромная аудитория и без людей, которые по каким-то причинам ухитрились пропустить такой столп современной культуры. Нужно быть совсем оторванным от реальности, чтобы не знать, что такое световой меч, кто такие джедаи и вообще не узнавать символы ЗВ.
в общем то правильно сделали, издатель должен почувствовать на себе, что такое чрезмерная жадность
Только для информирования не нужен чёрный пиар. Была б у нас какая-нибудь Hatred — там да, для малоизвестной игры такой скандал сыграл бы на руку. Такая-то виральность на пустом месте! А у SW Battlefront с виральностью всё в порядке благодаря силе первоисточника, пиар-катастрофа ей ни к чему.

К тому же, скандал с Reddit затрагивает в основном хардкорных геймеров, а EA такими давным-давно не очень-то интересуется.

На моей памяти EA прибегала к чёрному пиару только для своих относительно неизвестных игр. Типа Dante's Inferno, когда якобы оскорблённые христиане устроили митинг в знак протеста против игры.

Я это к чему всё. Не надо в любом скандале искать невидимую руку пиарщиков :) Дерьмо может случаться и само по себе, без хитрых планов.
Обожаю, когда какие-нибудь компании (необязательно игровые) пытаются нагреть свое же комьюнити, а когда инцидент выходит за грани и грозить серьезными убытками, с пафосной моськой начинают исправлять свое же д… рьмо, тут же превращая сие в самопиар. Мол, зацените, мы прислушиваемся в мнению покупателей и все только для вас, любимые вы наши кошелечки))
Дерьмо может случаться и само по себе, без хитрых планов.

Есть отличное утверждение на этот случай. «Бритва Хэнлона».
Если вкратце, то «Не стоит приписывать злому умыслу то, что можно объяснить простой некомпетентностью». Как-то так, да.
И самое забавное, что в новости этого нет, теперь нельзя отменить предзаказ, если только не через тех поддержку.Иди ты в жопу EA, надеюсь дисней отзовёт лицензию у них
А по мне все же бабло — мощь. Больше верится что изменениям способствовало большое количество рефандов, а не дизлайки.
А вы играете в мультиплеерные игры для того, чтобы контент открывать? Открыл последнюю пушку и всё, можно забрасывать?
Интернет — мощь! И с силой общественного мнения нужно считаться. И это касается не только игроделов, гыгы (всё, я закончил, пока не начал полит. агитацию).
Конечно мощь. Одним постом на форуме можно привлечь такую толпу народа что ни одна дорогущая реклама не сравнится. Хайп он такой.
Я не говорю, что все должны со старта выдать вообще всё что можно.
Я говорю, что получение персонажей надо отвязать от валюты для расходников/прокачки и всё таки основных персонажей за которыми все пришли выдавать в течение часов 8 всех и полностью отвязать их от всего что получается при помощи микротранзакций, оставив их только для косметики.
Рефанды, в свою очередь, были стимулированы межзвёздным срачем :)
Учитывая что там на реддите уже подсчитали сколько времени надо для открытия всех ништяков в мультиплеере даже со скидкой на героев. Чот около 3700 часов. То есть по факту ничего игроки не добились.
«Прислушиваются к отзывам...» не к отзывам, а к звону монет, который внезапно исчез. У EA реально уже маркетологи заигрались.
В 4 раза? То есть теперь нужно 10 часов и при этом не юзать боксы, чтобы быстрее копить валюту?
Вот это именно то чего мы все хотели от платной игры!

Нет конечно (даже не близко)!
Им надо забрать игру на месяц на доработку и выпилить систему вообще, только так.
Читай также