Quantum Break после патча для Xbox One X может занимать до 178 гигабайт
Надеемся, вы уже не хватаетесь за голову, когда игры «весят» по 60 гигабайт или даже больше! Потому как Quantum Break для Xbox One X вместе со всеми обновлениями занимает в разы больше места.
Хотя релиз Xbox One X ещё не состоялся, Microsoft разрешает подготовиться и скачать патчи для 4K-консоли заранее. Это случилось и с Quantum Break. Как передают обитатели Reddit, вместе с обновлением для Xbox One X шутер от Remedy занимает 102.5 гигабайта.
Однако для игры доступна ещё одна добавка — встроенный в повествование телесериал. Он отожрёт на жёстком диске ещё 75.6 гигабайта. Следовательно, размер полной версии Quantum Break на данный момент составляет 178.1 гигабайта.
Впрочем, телесериал загружать не обязательно: на Xbox One его можно смотреть на ходу через Интернет.
Напомним, что по умолчанию в Xbox One X стоит жёсткий диск на 1 терабайт, так что места для Quantum Break должно хватить. Консоль также поддерживает установку на внешние накопители.
Судя по предварительному обзору Digital Foundry, на Xbox One X Quantum Break «бегает» на повышенных настройках качества, а также хвастается более высоким разрешением. Из-за особенностей движка, который сильно полагается на технологию temporal reconstruction, до «родного» разрешения 4K Quantum Break не дотягивает: вместо этого игра выдаёт 2560x1440. Кадровая частота ограничена 30 FPS.
Справедливости ради Digital Foundry отмечает, что даже самые продвинутые PC не справляются с Quantum Break должным образом. Например, мощнейший чип Titan XP достигает более-менее стабильных 60 кадров в секунду на высоких настройках только на разрешении 1440p.
Лучшие комментарии
Буду менять телевизор (он же монитор) — поменяю на тот, что с 4k: прогресс все равно не стоит на месте, придется быть в тренде. Только будет это не так уж и скоро.
4к практически 95 процентов игр делает красивееНу как, если игра не проектировалась под 4k, а это не более ~95% игр сегодня, то она выглядеть будет… ну как, подетальнее с точки зрения отрисовки полигонов да натянутых мипмаппов, но точно не с точки зрения дизайна моделей и текстур. Угловатое останется угловатым, а низкое разрешение деталей останется низким разрешением деталей, каким ты разрешением его не облагораживай. Это примерно то же, что запустить Quake 2 в FullHD. По-хорошему, надо пощупать 4k с наиболее играми, чтобы лучше сие ощутить.
Половина а может и больше вообще не понимает что такое 4к — для них это четкая картинка и больше ничегоHorizon: Zero Dawn, кстати, я бы посмотрел в 4k, возможно, это бы меня убедило: детализация той же Элой явно пилилась под высокое разрашение. Разве что в магазинах нет таких демо-стейджей. Они обычно крутят кино да демо-ролики, изредка врубая что-нибудь мультиплатформенное из игр.
DSR — это «технология nVidia», которая представляет собой тупо суперсэмплинг. Про что я писал выше.
Логика ваша деревенская " я где-то на стенде видел " просто смешит.Омск — та еще деревня, так что нечего тут размусоливать.
Еще раз — нужно сесть самому вечерком за 4к монитором или телевизором, настроить его под себя и запустить игру в 4к и на 1080р будешь смотреть со слезами на глазах.Как доберусь — там и посмотрим. На PC в моем случае этого точно этого не будет, придется где-то брать PS4PRO/XBX и искать при этом 4к-телевизор/монитор. В моей «деревне» с этим туго, знаешь ли. А брать на пробу просто так негде.
ультры там все равно нет с тенями pcss и vxao затенением
Это уже техники рендеринга, а не ассеты. Но это частности.
То, что у нас «деревня» численностью в город-миллионник — это не значит, что я не смогу это раздобыть или оценить в ближайшие полгода-год. Просто это существенно сложнее, чем в околостоличных или глубокосеверных городах. Тут не такой высокий уровень дохода, чтобы вот так у каждого второго человека был такой сетап и чтобы ты пришел вот так в гости и заценил, как оно. Есть товарищ, который готовится закупиться 4k-телевизором при PS4 PRO на руках.
У которого сверху нет изменений, запустить rise of tomb raider на xbox one и потом в ту же ларку на xbox one x и я бы посмотрел как он дальше бы пел.Ну, справедливо. Там, как бы, у игры и ассеты подогнаны с PС-версии.
Надеемся, вы уже не хватаетесь за голову, когда игры «весят» по 60 гигабайт или даже больше!как раз хватаюсь, ибо выкачать подобный размер… ну, это почти неделя без остановки(( про
178.1 гигабайтадаже как то в голове не укладывается.
PS 3 с 500 гигабайтами
Ну во времена третьей плойки это было норм, ибо игры с дисков она запускала с самих дисков без установки. Только под цифру и нужны были харды таких размеров. Первые ревизии так-то были и с 12 гигами памяти. Кроме того, на тройке и не было таких прожорливых игр, как Квантум, да и на четвёрке тоже нет. ) На ней в основном по 60 игры и менее.
да и на четвёрке тоже нет. )
У меня сейчас из семи, восьмого дисков на PS 4 запустилась одна, как в старые времена — то есть вставил диск и игра сразу запустилась и играешь. Это Нью Колосс. Остальные — установка по пару десятков гигабайт, плюс патчи тоже объемные. Рекорд конечно у DOOM с его 30 гигабайты патчем