Quantum Break после патча для Xbox One X может занимать до 178 гигабайт
Надеемся, вы уже не хватаетесь за голову, когда игры «весят» по 60 гигабайт или даже больше! Потому как Quantum Break для Xbox One X вместе со всеми обновлениями занимает в разы больше места.
Хотя релиз Xbox One X ещё не состоялся, Microsoft разрешает подготовиться и скачать патчи для 4K-консоли заранее. Это случилось и с Quantum Break. Как передают обитатели Reddit, вместе с обновлением для Xbox One X шутер от Remedy занимает 102.5 гигабайта.
Однако для игры доступна ещё одна добавка — встроенный в повествование телесериал. Он отожрёт на жёстком диске ещё 75.6 гигабайта. Следовательно, размер полной версии Quantum Break на данный момент составляет 178.1 гигабайта.
Впрочем, телесериал загружать не обязательно: на Xbox One его можно смотреть на ходу через Интернет.
Напомним, что по умолчанию в Xbox One X стоит жёсткий диск на 1 терабайт, так что места для Quantum Break должно хватить. Консоль также поддерживает установку на внешние накопители.
Судя по предварительному обзору Digital Foundry, на Xbox One X Quantum Break «бегает» на повышенных настройках качества, а также хвастается более высоким разрешением. Из-за особенностей движка, который сильно полагается на технологию temporal reconstruction, до «родного» разрешения 4K Quantum Break не дотягивает: вместо этого игра выдаёт 2560x1440. Кадровая частота ограничена 30 FPS.
Справедливости ради Digital Foundry отмечает, что даже самые продвинутые PC не справляются с Quantum Break должным образом. Например, мощнейший чип Titan XP достигает более-менее стабильных 60 кадров в секунду на высоких настройках только на разрешении 1440p.
Лучшие комментарии
atomgribatomgribБуду менять телевизор (он же монитор) — поменяю на тот, что с 4k: прогресс все равно не стоит на месте, придется быть в тренде. Только будет это не так уж и скоро.
Horizon: Zero Dawn, кстати, я бы посмотрел в 4k, возможно, это бы меня убедило: детализация той же Элой явно пилилась под высокое разрашение. Разве что в магазинах нет таких демо-стейджей. Они обычно крутят кино да демо-ролики, изредка врубая что-нибудь мультиплатформенное из игр.
DSR — это «технология nVidia», которая представляет собой тупо суперсэмплинг. Про что я писал выше.
Как доберусь — там и посмотрим. На PC в моем случае этого точно этого не будет, придется где-то брать PS4PRO/XBX и искать при этом 4к-телевизор/монитор. В моей «деревне» с этим туго, знаешь ли. А брать на пробу просто так негде.
Это уже техники рендеринга, а не ассеты. Но это частности.
То, что у нас «деревня» численностью в город-миллионник — это не значит, что я не смогу это раздобыть или оценить в ближайшие полгода-год. Просто это существенно сложнее, чем в околостоличных или глубокосеверных городах. Тут не такой высокий уровень дохода, чтобы вот так у каждого второго человека был такой сетап и чтобы ты пришел вот так в гости и заценил, как оно. Есть товарищ, который готовится закупиться 4k-телевизором при PS4 PRO на руках.
Ну во времена третьей плойки это было норм, ибо игры с дисков она запускала с самих дисков без установки. Только под цифру и нужны были харды таких размеров. Первые ревизии так-то были и с 12 гигами памяти. Кроме того, на тройке и не было таких прожорливых игр, как Квантум, да и на четвёрке тоже нет. ) На ней в основном по 60 игры и менее.
atomgribУ меня сейчас из семи, восьмого дисков на PS 4 запустилась одна, как в старые времена — то есть вставил диск и игра сразу запустилась и играешь. Это Нью Колосс. Остальные — установка по пару десятков гигабайт, плюс патчи тоже объемные. Рекорд конечно у DOOM с его 30 гигабайты патчем