Пора прощаться с Hawken — с января 2018-го года игра будет удалена из Steam
Многопользовательский фритуплейный шутер с боевыми роботами Hawken от студии Adhesive Games стартовал пять лет назад в рамках открытого бета-тестирования, после того привлёк внимание игроков рядом красивых трейлеров. Затем игру стала издавать компания Meteor Entertainment, которая закрылась в 2014-м, и на следующий год проект перешёл в руки специалистов из Reloaded Games.
После этого разработчикам понадобилось почти два года, чтобы анонсировать свежее обновление для Hawken. Причём Reloaded Games пообещала не простой патч, а целый «крупный перезапуск», который должен был состояться до конца 2017-го. Но, похоже, так и не состоится.
Накануне на своей официальной странице в социальной сети Facebook* девелоперы объявили о том, что со 2 января 2018-го года Hawken будет полностью удалена из сервиса цифровой дистрибуции Steam и все PC-серверы будут закрыты. Тогда как весь дополнительный контент для мультиплеера и вовсе уже изъят из продажи. А всё потому, что фирме необходимо «перефокусировать производственные ресурсы».
Что до консольных версий Hawken, которые добрались до пользователей Xbox One и PlayStation 4 лишь в июле прошлого года, то про них Reloaded Games пока умалчивает. Может, хотя бы их не настигнет скорое забвение?
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
Почему???
В принципе и дальше бы в нее играли, но убранные длс давали возможность открыть всех мехов без задротства. Друг купил, а я как-то прошляпил.
Сейчас, когда издатели нацелены на подъем денег с микротранзакций, такую возможность не включают изначально, и тем более не станут тратить на неё ресурсы после потери популярности. Хотя той же Team Fortress 2 её наличие почему-то не мешает зарабатывать (не тот уровень жадности, по всей видимости был на тот момент). Вот и имеем кучу некомфортных последствий для игроков, начиная с высоких пингов (ведь серверами в не-базовых регионах издатели зачастую не заморачиваются) и заканчивая окончательной смертью продукта «когда придет время».
В таких случаях надежда только на наличие у игры хардкорных рукастых фанатов, которые после её смерти сделают все сами. На это зыбкая надежда.
Правда там несколько более децентраливанная архитектура (сервером выступает первый игрок, а на центральном только поиск сессий) и во многом как раз это и помогает игре продолжать жить.
Вот только с современными ин-аппами, сундуками и прочим раком такая архитектура не особо клеится.
Довольно странная игра: тяжесть мехов не чувствуется, возможность чиниться довольно быстро привела меня к тактике: мочи раненных, убегай и садись регениться дроном, но зато в неё удивительно просто начать играть, что для многих большой плюс.
По мне так, режимы типо Last Titan Standing в Titanfall 2 гораздо веселее, так что надеюсь, что все игроки в итоге перейдут туда.