8 сентября 2017 8.09.17 32 357

Bungie объясняет, почему красители в Destiny 2 стали одноразовыми

Накануне обитатели Reddit призвали бойкотировать микротранзакции в Destiny 2. Что иронично, геймеров возмутили не геймплейные преимущества в контейнерах, которые можно купить за реальные деньги, а одноразовые красители, никак не влияющие на игру. Но сотрудники Bungie всё-таки решили разъяснить, с чем связана новая система кастомизации.

На тему высказался руководитель Destiny 2 Люк Смит (Luke Smith). По его словам, шейдеры (так называются красители в игре) зарабатываются через геймплей. Более того, Bungie ожидает, что пользователей прямо-таки смоет потоком окрашивающих предметов.

Как утверждает Смит, когда вы достигаете максимального 20-го уровня, шейдеры попадются намного чаще: например, как награда у торговцев или лут в высокоуровневых событиях. В Destiny 2 красители бывают среди предметов, которые выдаются постоянно по мере игры.

Кроме того, к каждому региону в Destiny 2 разработчики привязали свои виды шейдеров. Задумка в том, чтобы игроки говорили что-то в духе «Мне нравятся эти цвета, хочу их побольше, пойду-ка я ещё раз в этот рейд или испытание».

Если судить по комментариям игроков, Смит не преувеличивает: краски действительно сыпятся весьма щедро. Но преданная аудитория помнит, что в первой Destiny шейдеры можно было переключать сколько душе угодно, и ответами Смита не очень довольна.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.1K
3.6
850 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Донат в игре за фулпрайс — это в принципе такое себе.
Почему тогда сообщество считает, что одноразовые краски сделаны для того, чтобы народ лутбоксы покупал? Они ведь тоже никаких гарантий не дают, ты просто выкидываешь деньги на ветер.

Как и лутбоксы в овере не дают тебе гарантированный шанс получить нужную вещь, однако люди их покупают. Потому, что если ты отбираешь у человека возможность покупать нужную тебе вещь напрямую, заменяя её рандомным шансом, человек в итоге потратит куда больше. Плюс лутбоксы играют на низменных чувствах человека, ибо это по сути рулетка, а у определенные люди склонные к азартным играм, вполне себе просаживают на них деньги.
Ох уж эти лутбоксы. Бич современных игр.
Ну-ка, гардианы, поясните. Насколько я понял, даже лутбоксы не будут давать тебе конкретный шейдер, который ты хочешь здесь и сейчас. А покупать и покупать лутбоксы за реал, ожидая, когда тебе выпадет именно тот шейдер, который ты хочешь — это какой-то крайний вид глупости. Особенно учитывая, что рандомные шейдеры тебе и в игре сыпятся пачками.

Почему тогда сообщество считает, что одноразовые краски сделаны для того, чтобы народ лутбоксы покупал? Они ведь тоже никаких гарантий не дают, ты просто выкидываешь деньги на ветер.
Народ вайнит не потому, что шейдеры в лутбоксах или где-либо еще, народ вайнит потому, что раньше если тебе попался шейдер и ты им раскрасил шмотку, а потом нашел более крутую шмотку, он снимал со старой шмотки красоньку и красил ею новую, а теперь только один раз можно красить и все, капут, снять уже не получится. Короче, краски стали перманентными и народу это не понравилось. То есть придется искать такой же цвет, а искать можно долго.
Я не спорю, что ради самих шейдеров брать лутбоксы не будут, вопрос в том, что они в том числе работают на эту систему и являются частью проблемы, показывая отношение издателя к игрокам и их кошелькам, что уже заплатили за игру минимум 60$.
Задумка в том, чтобы игроки говорили что-то в духе «Мне нравятся эти цвета, хочу их побольше, пойду-ка я ещё раз в этот рейд или испытание».

Задумка в том чтобы игроки больше фармили.
Спасибо разрабам Warframe, что у них палитры бесконечно можно юзать и что нет никаких ящиков
Ну, DLC тоже разные бывают. Вон вспомни два Аддона к ведьмаку третьему.
Ну прайм аксесс даёт только уникальные нашлёпки, варфреймов и оружие можно собирать и так.
Казалось бы, что это всего-лишь косметическая мелочь, однако на мой взгляд микротранзакции — это бич современных видеоигр. Я даже к DLC перестал относиться с большой долей скепсиса.
Быть может это завуалированный отвлекающий манёвр — запихнуть в лутбоксы лут и модификаторы...? И хитрюжные Банжи понимают, что в «энд-гейм контенте» для игроков в ММО кастомизация зачастую важнее самого геймплея? :\

И Овервотч ведь показал это. Там ты не открываешь новую пушку для своего персонажа (как было в Тим-фортресс 2)… Люди были готовы шеи надрывать (наяривая буквально сотни часов) только для того, что бы заполучить «конкретно вот этот вот скин» да ещё и за лимитированное количество времени, что только мотивирует их надрываться ещё сильнее и дольше.: с

А тут Банжи думает… «Хм… Постоянно валится новая броня, которую нужно будет красить снова и снова… Майк, Кажется у меня идея ☺»

Это жестоко, но эффективно.
(К сожалению, ибо «Мит Бэгс ар Вик, энд лайк ту саффар» © HK-51, Star Wars ;D)
А было где-то хоть слово сказано про ящики?

Чувак на реддите просто предложил вместо фуры дизлаков, которую еще и не ясно куда выгружать — стима-то нет, бойкотировать донат. Но главная мысль в шизофреничности затеи.

это какой-то крайний вид глупости

Ценность предмета определяется его редкостью. Если зарядить в эти ящики ОДИН цвет, который нельзя будет получить нигде, то именно он станет самым желанным и понтовым предметом в игре.
нужно купить

Только вот платину, можно нафармить на продажах прайм вещей или ривенов.
В Дестини 2 можно как-то достать донат валют, без вложения денег?
После страйка-рейда-крусибла, всем по галахорну, а тебе красочка. Класс!
Ну так по моему всегда было, во многих ММО.
Заниндзил убер-топор вместо война и в пыль его, в пыль!
эм… у них есть платина, а ящики это Прайм Аксесс…
С той лишь разницей — что ты точно знаешь что именно внутри.

А на счёт палитр… не забывайте про тот факт что практически (не все, нет… но) каждую четвёртую с начала нужно купить, что бы потом использовать.
Валюту — нет.
Но можно после 20 уровня набивать опыт, что бы с каждым новым «уровнем» падала плюшка идентичная тем что продаются за донатную валюту.
Помнится в первой дестени, у нас с товарищами были «партийные цвета», теперь придется раз за разом задротить один и тот же страйк, чтобы покрасить всю тиму. Но да, они это сделали не ради доната, а во славу задротства. Так что батхерт у комъюнити вполне понятен, одно дело фармит экзотику, совсем другое — шкурку для доспехов.
Читай также