4 сентября 2017 4.09.17 17 243

На свою следующую игру создатель Deadly Premonition просит 1 500 000 долларов

Несколько дней назад создатель Deadly Premonition Хидетака Суэхиро (Hidetaka Suehiro) по прозвищу Swery65 представил свою новую игру про котиков и загадочное убийство — The Good Life. Только вот деньги на этот раз известный гейм-дизайнер будет просить у геймеров.

Кампания по сбору народных средств запустилась на площадке Fig.co. Разработчики хотят собрать до 13 октября 1 500 000 долларов США. На момент написания новости в кармане The Good Life уже 159 000 долларов.

Разумеется, к народу Swery65 вышел не с пустыми руками. Он вместе с коллегами подробно описал концепцию The Good Life. По словам авторов, эта игра — ролевой симулятор жизни с целью вернуть долги.

Главная героиня — Наоми, фотограф из Нью-Йорка. Она влипла в какую-то историю, из-за которой попала на большие деньги. Чтобы рассчитаться с долгами, Наоми отправляется в «самый счастливый городок на свете» — британский Рэйни Вудс.

Разумеется, городок не так прост, как кажется. Пока Наоми гостила в Рэйни Вудс, кто-то проткнул средневековым мечом юную девушку Элизабет — одинокую дочь пастора, которая была прикована к инвалидному креслу. В Наоми просыпается журналистский аппетит, поэтому она решает расследовать убийство. К тому же такой сюжет поможет и с долгами расплатиться!

Но самая главная тайна Рэйни Вудс — по ночам его жители превращаются в котов и кошек. Эта особенность коснулась и Наоми.

Как говорят разработчики, каждый обитатель Рэйни Вудс — уникальная личность со своим распорядком дня. Персонажи переживают, страдают, веселятся, любят и ненавидят прямо как настоящие люди. В городе постоянно что-то происходит, а Наоми должна искать интересные кадры, чтобы копить деньги. Деньги можно зарабатывать дополнительными способами: например, развозить молоко, стричь овец или разливать напитки в баре.

В The Good Life появится подробная кастомизация: вы можете настроить внешний вид Наоми-человека и Наоми-кошки, а также совершенствовать свой фотоаппарат.

Над The Good Life работают сразу три студии: White Owls с Хидетаки Суэхирой, G-rounding (в её составе — создатели Phantom Dust и Crimson Dragon) и Camouflaj (авторы République).

Разработчики вдохновляются «Твин Пиксом» и британскими сериалами «Пуаро» и «Аббатство Даунтон». Swery65 обязательно добавит нотки Deadly Premonition, а юмор в The Good Life ориентируется на «Типа крутых легавых» и другие классические британские комедии.

Примерная дата выхода — третий квартал 2019-го. Платформы — PC и PlayStation 4. Скриншоты ниже — лишь очень ранняя версия The Good Life, но зато по ним можно представить общий визуальный стиль.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

— цель игры — вылезти из ипотеки;
— главгероиня — алкоголичка;
— люди по ночам превращаются в кошек;
— можно кататься на овце.

Всё верно, это игра от Swery.
Жалко что графика в игре полигональная, а не как на картинке. Я бы сыграл в игру с рисовкой как в диснеевском мультике.
Посмотри на cuphead — рисовка как в ранних диснеевских мультиках 30х годов
Это было бы крутое решение, которое бы могло скрыть несовершенство картинки, выглядело бы и стильно и недешево. Но вероятно в последнем и проблема: рисовать в ручную долго, дорого и не всем бы понравился стиль.
Лоу-поли это всё таки совсем уж дёшево и сердито. И тоже наверняка кому-нибудь не понравится. Честно говоря, где-то в подсознании ожидал чего-то вроде Valkyria Chronicles по графике, но, видимо, не судьба.
Не, так то есть еще и The Banner Saga и прочее — но я говорю именно про эту игру.
В трейлере говорится что визуал точно изменится, и текущая графика — временная заглушка.
«Я обещаю — Swery, 2 сентября 2017».
Ну показанные скрины все же с ранней пре-альфы какой-то сделаны, по ним пока нет смысла судить о конечной графике. Хотя возможно их показывать не стоило сейчас.
Лучший пример «игрового мультика» — это, по-моему, Ni No Kuni. Ужасно красивый пример того, как cell shading может превращать визуальный ряд в сказку
Там случаем не опечатка «по ночам его жители превращаются в котов скотов»? Это бы добавило игре реализма. Мужики пытаются ухватить за попу, тетки хамят. А некоторые надрались так, что тупо могут только мычать.

И да, интересно, если цель расплатиться с долгами, а деньги можно заработать занимаясь какой то побочкой, то увидев что происходит в игре, можно ли сказать «Я слишком стар для этого дерьма» и тупо нагриндить нужную сумму стригя овец и работая барменом? Ну как альтернативная концовка =)
Там не только диснеевский стиль.
загадочное убийство
White Owls
Разработчики вдохновляются «Твин Пиксом»
Полтора ляма на хорошую жизнь для Хидетаки Суэхиро
Читай также