31 августа 2017 31.08.17 15 273

В Middle-earth: Shadow of War вы станете частью личной истории какого-нибудь орка

Последние пару недель Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions вовсю показывали нам различные фракции, к которым принадлежат орки Средиземья в новенькой Middle-earth: Shadow of War. Теперь же разработчики решили убедить нас в том, что даже у орков бывает собственный характер.

Свежая нарезка кадров из продолжения Shadow of Mordor призвана продемонстрировать отдельные примеры «уникальных личных историй», которые можно сотворить при помощи расширенной системы Nemesis. Monolith Productions обещает, что так называемые орки-последователи обязательно запомнят встречу с Талионом и Келебримбором, а это, в свою очередь, поможет сформировать динамику и разжечь конфликт внутри мордорского общества.

Middle-earth: Shadow of War поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и PC с 10 октября.

 

Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 октября 2017
1.7K
3.7
1 027 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всегда мечтал стать частью истории какого-нибудь орка. Вот уйдешь в работу, забудешь про игру на какое-то время, вернешься… а там тебя ждет уже орк, которому ты запал в самое сердце…
Третья часть такими темпами превратится в dating sim с редкими боевыми элементами…
Не, ну орки и тролли, конечно, прелесть… Оно и понятно зачем WB пихает донатные боксы с ними.
Авторы так активно форсят вот эти «социальные» штуки проекта. Такое ощущение, что выходит не игра, а социальная сеть для орков. Какой нибудь «вмордоре», «однокланники», «trollfacebook» или что-то в этом роде.
К тому же в первой и второй книгах толком не описывается что происходит в Мордора. Может там Талиона вел партизанскую войну, а никто в Средиземьи об этом не знал. Был бы коммерческий успех сиквела, а способ впихнуть невпихуемое всегда найдётся.
Пфф. Сделают приквел первой части или триквел после уничтожения кольца о том как остатки орков выгоняли из Мордора. И драма будет о том, как оркам плохо без Владыки Саурона.
Надеюсь игра не превратится в фарс.
Они там сказали, что финал подвяжут под начало Братства Кольца, так что сторилайн потенциальной третьей части некуда воткнуть будет. Похоже, что это последняя все-таки.
Если честно не понимаю толком как это будет играться, просто если брать аналогию с первой частью, то у меня встреча с главарями орков заканчивалась либо порабощением либо смертью оного, и о каких «историях» может идти речь не особо понятно, не говоря о том сколько этих орков там было. А из ролика складывается ощущение что если я буду играть по старой схеме ничего не поменяется вообще. А вот если я внезапно начну «не добивать» противников, то станет возможна ситуация когда на меня нападет орк с протезами вместо рук, деревянной ногой, глазной повязкой и отрезанным носом, будет забавно.
Для историй их нужно именно что убивать всякими изощренными способами или самому погибать, а без последствий остаются только обезглавливания. Другое дело, что в первой части реально была проблема, что если ты казнью вождя добиваешь, то Талион ему башку сносит, из-за чего немезис не работал. В этой, надеюсь, все не так ультимативно будет.
Мне кажется они добавят орку возможность «сбежать», то есть в конце сражения начинаешь добивание и в последний момент когда уже должен был снести ему башку его с места срывает какая нибудь летающая ящерица и спешно уносит к горизонту, то есть ты как бы и победил его, но в тоже время он жив остался. Иначе эта система как и в первой части будет работать только у криворуких, ибо специально проигрывать не интересно, а оставлять врага в живых это просто «глупо».
Ну не знаю. Лично я собираюсь выбрать одно единственного орка для унижения и преследовать его на протяжении всей игры. Там вроде есть функция унижения, когда хватаешь его.
Уже вижу мотивации орков топить за Талиона:

Явил милосердие, Пощадил мою жизнь, Защитил братьев, Почесал спинку, Вынул занозу из моей тролличьей задницы…
Читай также