А вот русской озвучки скорее всего не будет — сложно и никому не нужно.
Все 1200 персонажей Divinity: Original Sin 2 будут озвучены актёрами
Пока до полноценного релиза Divinity: Original Sin 2, назначенного на 14 сентября, остаётся всего пара недель, Larian Studios спешит сообщить, что вложила часть двух с лишним миллионов долларов США от 40 тысяч фанатов на Kickstarter в профессиональную озвучку игры.
Все 1200 различных персонажей из Divinity: Original Sin 2 — от главных героев до неигровых индивидуумов — получат свой голос. И это при том, что сценарий RPG насчитывает один миллион слов и 74 тысячи реплик, которые были записаны аж 80 актёрами.
В частности, среди артистов, чьими голосами заговорят персонажи Divinity: Original Sin 2, можно будет услышать Гарри Хаддена-Патона (Harry Hadden-Paton, Divinity: Dragon Commander) в роли Красного Принца, Аликс Вилтон Риган (Alix Wilton Regan; Dragon Age: Inquisition) в роли Себилль, Тамарин Пэйн (Tamaryn Payne; «Кабинка», «Викинги») в роли Лоуш, Криса Финни (Chris Finney; Mass Effect: Andromeda) в роли Ифана бен-Мезда, Алека Ньюмана (Alec Newman; Assassin's Creed: Syndicate) в роли Зверя и Кристофера Бонуэлла (Christopher Bonwell;
Siffre) в роли нежити.
Тут же Larian Studios обращает ваше внимание на то, что историй и персонажей получилось так много, что вы вряд ли успеете услышать каждого из задействованных актёров за одно прохождение. А значит, если вам захочется как можно больше узнать об этом мире и его обитателях, готовьтесь проходить Divinity: Original Sin 2 снова и снова.
Лучшие комментарии
А вот русской озвучки скорее всего не будет — сложно и никому не нужно.
Ну и большинство фанатов всегда хотело фулл озвучку у той же 1 части.
А тут остались деньги. Решили запилить то, что фаны так долго ждали.
Ну и да, оркестровая музыка всегда круто слышится в играх.
Благо почти всю музыку из 1 части можно спокойно выносить в папочку и отдельно слушать.
Пы.Сы. ну и Лариан не делает конвеерные игры. В итоге честно тратит все деньги с кикстартера на игру.
Кажется, думается мне, что им самим понравилась политика кикстартеров в конечном итоге. В итоге они лишний раз подтверждают свою способность потратить все собранные средства так, чтобы получить максимальный выхлоп для игры и угодить фанатам.
Nobody has as many friends as the many with many cheeses
lets see....halibut....sheeps cheese.....tomatoes
уверен, эти деньги можно было потратить с большей пользой.
Например. Раз вы уверены, значит не без оснований можно предположить, что ваша квалификация и опыт работы в рамках производства игр в жанре РПН, позволит рассказать простым потребителям о тех безвозвратно упущенных перспективах и возможностях.
P.S. покойся с миром Кирилл Покровский…
Без критики нет и прогрессаДля начало было бы не плохо чтобы было «что» критиковать, ибо сейчас озвучка в большинстве случаев отсутствует.
поэтому почему бы предпочитателям оригинала не высказаться?Потому что от их постоянных «не нужна русская озвучка», на каждом ресурсе под каждой новостью, вполне может сложиться впечатление что нашему брату вообще не нужно ничего озвучивать, он просто счастлив читать одни субтитры. А на наличие или отсутствие английской озвучки их мнение никак не повлияет. На мой взгляд проблема не в том что «кртикиуют», ибо критика это когда говорят что «озвучка посредственная» а когда верищат что «озвучка не нужна» это уже не критика.
Я скорее послушаю хорошо играющих зарубежных актёров, нежели наших 3,5 профессионалов на всю страну, которые зачастую работают на отъ**ись. ;<
(и не надо спорить, вы знаете что это правда).
Однако, его место ныне занимает Борислав Славов.
Скажем прямо — человек не без опыта… А в этой игре и вовсе пытается перевести адаптивный саундтрек на какую-то там новую ступень.
Люди, единственные высшие млекопитающие, у которых развит речевой аппарат на столько, что способен к диалогу!) Пользуйтесь этим при разработке игр, ну а мы вас отблагодарим как сможем))