27 августа 2017 27.08.17 83 861

Все 1200 персонажей Divinity: Original Sin 2 будут озвучены актёрами

Пока до полноценного релиза Divinity: Original Sin 2, назначенного на 14 сентября, остаётся всего пара недель, Larian Studios спешит сообщить, что вложила часть двух с лишним миллионов долларов США от 40 тысяч фанатов на Kickstarter в профессиональную озвучку игры.

Все 1200 различных персонажей из Divinity: Original Sin 2 — от главных героев до неигровых индивидуумов — получат свой голос. И это при том, что сценарий RPG насчитывает один миллион слов и 74 тысячи реплик, которые были записаны аж 80 актёрами.

В частности, среди артистов, чьими голосами заговорят персонажи Divinity: Original Sin 2, можно будет услышать Гарри Хаддена-Патона (Harry Hadden-Paton, Divinity: Dragon Commander) в роли Красного Принца, Аликс Вилтон Риган (Alix Wilton Regan; Dragon Age: Inquisition) в роли Себилль, Тамарин Пэйн (Tamaryn Payne; «Кабинка», «Викинги») в роли Лоуш, Криса Финни (Chris Finney; Mass Effect: Andromeda) в роли Ифана бен-Мезда, Алека Ньюмана (Alec Newman; Assassin's Creed: Syndicate) в роли Зверя и Кристофера Бонуэлла (Christopher Bonwell;
Siffre) в роли нежити.

Тут же Larian Studios обращает ваше внимание на то, что историй и персонажей получилось так много, что вы вряд ли успеете услышать каждого из задействованных актёров за одно прохождение. А значит, если вам захочется как можно больше узнать об этом мире и его обитателях, готовьтесь проходить Divinity: Original Sin 2 снова и снова.

 

Поддержи Стопгейм!

Divinity: Original Sin 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
14 сентября 2017
3.5K
4.5
2 121 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Будут русские субтитры — точно, Ларианы сами об этом говорили.
А вот русской озвучки скорее всего не будет — сложно и никому не нужно.
В играх Лариан всегда была хорошая музыка.
Ну и большинство фанатов всегда хотело фулл озвучку у той же 1 части.
А тут остались деньги. Решили запилить то, что фаны так долго ждали.
Ну и да, оркестровая музыка всегда круто слышится в играх.
Благо почти всю музыку из 1 части можно спокойно выносить в папочку и отдельно слушать.
Пы.Сы. ну и Лариан не делает конвеерные игры. В итоге честно тратит все деньги с кикстартера на игру.
Кажется, думается мне, что им самим понравилась политика кикстартеров в конечном итоге. В итоге они лишний раз подтверждают свою способность потратить все собранные средства так, чтобы получить максимальный выхлоп для игры и угодить фанатам.
1200 персонажей, охренеть. Вообще озвучка большой плюс для изометрической игры — добавляет атмосферности.

Nobody has as many friends as the many with many cheeses

lets see....halibut....sheeps cheese.....tomatoes
уверен, эти деньги можно было потратить с большей пользой.

Например. Раз вы уверены, значит не без оснований можно предположить, что ваша квалификация и опыт работы в рамках производства игр в жанре РПН, позволит рассказать простым потребителям о тех безвозвратно упущенных перспективах и возможностях.
Надо же, сижу слушаю OST из Divinity — Original Sin) а тут новость про озвучку и музыку к второй части)))
P.S. покойся с миром Кирилл Покровский…
Без критики нет и прогресса
Для начало было бы не плохо чтобы было «что» критиковать, ибо сейчас озвучка в большинстве случаев отсутствует.
поэтому почему бы предпочитателям оригинала не высказаться?
Потому что от их постоянных «не нужна русская озвучка», на каждом ресурсе под каждой новостью, вполне может сложиться впечатление что нашему брату вообще не нужно ничего озвучивать, он просто счастлив читать одни субтитры. А на наличие или отсутствие английской озвучки их мнение никак не повлияет. На мой взгляд проблема не в том что «кртикиуют», ибо критика это когда говорят что «озвучка посредственная» а когда верищат что «озвучка не нужна» это уже не критика.
Очень жаль, но я поддерживаю в данном случае большинство.
Я скорее послушаю хорошо играющих зарубежных актёров, нежели наших 3,5 профессионалов на всю страну, которые зачастую работают на отъ**ись. ;<
(и не надо спорить, вы знаете что это правда).
Кирилл Покровский, композитор всех частей Divinity, к сожалению, умер в 2015 году.
Не понимаю, за что тебя заминусили. Весьма много игр, в том числе жанра РПГ, существуют почти полностью без озвучки. И шедевров среди таких игр тоже много.
Вроде бы нет катсцен, читаешь субтитры, но все равно озвучка, пусть и на английском сильно добавляет атмосферности. А вообще еще бы русскую озвучку — это была бы вообще мечта.
Да… и его будет очень сильно не хватать.
Однако, его место ныне занимает Борислав Славов.
Скажем прямо — человек не без опыта… А в этой игре и вовсе пытается перевести адаптивный саундтрек на какую-то там новую ступень.
Озвучка очень сильно добавляет интереса. После того, как они добавили озвучку в 1 часть стало еще интереснее играть.
Как всё-таки по человечески приятно (и я сказал бы даже лампово, только сильно не пинайте), когда озвучены максимум персонажей в игре. Да,блядь, первая Готика для меня стала культовой только потому, что там каждому НеПеСу было что сказать) А Морровинд, кто помнит?))
Люди, единственные высшие млекопитающие, у которых развит речевой аппарат на столько, что способен к диалогу!) Пользуйтесь этим при разработке игр, ну а мы вас отблагодарим как сможем))
будем посмотреть как он отработает, музыка Кирилла из самой первой дивинити не покидает мой плейлист с момента выхода игры в 02 году.
А мне вот интересно, у нас много студий, которые озвучивают сериалы, и очень неплохо озвучивают, не хуже «профессионалов» с первого канала. Не совсем понимаю, на что они живут, кто-то вставляет рекламу джойказино в ролик, но не все так делают. У лостфильма, например, нет никакой рекламы. И не думаю, что реклама на сайте приносит им достаточно денег. Если бы и с играми такая модель работала — было бы замечательно. Но к сожалению, во многих играх, у нас нет альтернативы — только субтитры. И радоваться тому, что русскую озвучку не делали — ну как-то странно.
Особенно круто читать субтитры и вести машину в GTA, успеваешь и за дорогой посмотреть, и услышать все интонации, с которыми говорят бандиты-негры.
Просто если кто-то в принципе предпочитает принципиально играть в оригинале с субтитрами, он не будет хейтить нашу озвучку, потому что сразу переключит на английскую озвучку. Хейтят многие, просто потому что это сейчас в тренде. В итоге издатели видя общие настроения, часто предпочитают вообще не озвучивать игры — все равно ведь засрут. А в этой ветке даже умудряются хейтить русскую озвучку, которой не будет, к игре, которая еще не вышла. Откуда вы знаете, как сделали бы Larian, у них есть офисы в России, и вообще они с большим вниманием относятся к нашему рынку, может они бы сделали все по-уму и качественно, если бы взялись. Но изучив рынок они видят настроения и предпочтут не делать русскую озвучку, потому что игра с озвучкой, не угодившей местным эстетам, может понести некие репутационные потери, что в свою очередь может сказаться на продажах.
Ага, или в Ведьмаке, когда на загрузочном экране Лютик что-то рассказывает в конце добавляет: Геральт любит Йен, Йен любит Геральта, а Рокетбанк любит своих клиентов, только в этом месяце, специальное предложение…
Сейчас ситуация не в том что большая часть озвучки посредственна, а в том что даже «шанса» не дают по сути, игра еще не вышла а уже визг о том что озвучивать не надо, ну и логично у локализаторов даже мысли не может возникнуть что оно надо. Не ошибается тот кто ничего не делает, и «Большинство» сейчас требует именно ничего не делать, будто от наличия в игре озвучки и возможности ее отключить у них компы повиснут. Все же отключить ненавистную тебе озвучку проще чем внимать неизвестный тебе язык, притом что субтитры в большинстве игр так или иначе косячат, когда многое не переведено вовсе, к примеру разговоры нипов, я помнится не стал играть биошок инфинит только по той причине что «божественно озвученные» пленки, которые надо было собирать по игре, субтитрами подкреплены небыли, и мне нисколько не добавляло удовольствия слушать забугорного актера без перевода.
Читай также