31 июля 2017 31.07.17 42 240

Почти час игрового процесса Wolfenstein II: The New Colossus от разработчиков

Похоже, Bethesda Softworks и MachineGames разошлись не на шутку. Не прошло и недели с тех пор, как разработчики показали фрагмент геймплея Wolfenstein II: The New Colossus в кафе, а мы уже можем полюбоваться новыми отрывками шутера. Причём весьма увесистыми.

Первый видеоролик представляет собой вступительные двадцать минут игры, о которых вы, вероятно, уже читали или слышали из обзоров различных изданий. Именно здесь мы встречаем полуживого главного героя Wolfenstein II: The New Colossus, который даже толком ходить не в состоянии. Но Би Джея Бласовица не зря прозвали Жутким Билли, ибо он и в кресле-каталке смертельно опасен.

 

Во втором и третьем фрагментах MachineGames демонстрирует кадры из главы в городке Розуэлл (штат Нью-Мексико). Поскольку это место давненько прославилось тем, что там в 1947-м году якобы произошло крушение неопознанного летающего объекта, упоминания о пришельцах, конечно же, не избежать. Равно как и напряжённых перестрелок и зрелищной битвы с боссом Цитадели.

Напомним, что Wolfenstein II: The New Colossus поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 27 октября. А впоследствии шутер будет дополнении при помощи трёх DLC, подробнее о которых можно узнать вот здесь.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Wolfenstein II: The New Colossus

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 октября 2017
2.3K
4.2
1 582 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А я вот смотреть не буду, ибо уже верю в игру и готов играть с чистым нулем информации в голове. Боюсь спойлеров геймплейных
также охренительно, как и предыдущая игра.
Шиикарно! Не боюсь за предзаказ!!!
А впоследствии шутер будет дополнении при помощи трёх DLC
SG, это немец, что ли писал?))
Аналогично. Не хочется перебивать аппетит такими роликами. Но хорошо, что разрабы так щедры на информацию.
Нельзя все Тифлопсами мерить. Архитектура как ты уже сказал тоже важна. И 580 дизайн которой ты называешь неудачной (по каким это, к слову, причинам?), построена на той же архитектуре, что и GPU в APU XboxOneX. Я не опровергаю твои слова, только вот опять же, игры для PS3 которые ты описываешь, это 1st party экслюзивы которые изначально точились под консоль. Поэтому в играх, экслюзивных для бокса, я уверен он будет выдавать великолепную картинку, в мультиплатформе же, сомневаюсь, что он будет наравне с 1070.
Еще стоит упомянуть, какое безумное кладбище кода из себя представляют дрова AMD на PC.

Нормальное такое кладбище, после того как Crimson вышел апдейты стали довольно частыми. У AMD просто банально нет столько ресурсов, что бы пилить апдейт к каждой игре и иметь своих людей непосредственно рядом с разработчиками (хотя в беседке они сейчас сидят). Есть у меня знакомые которые сидят только на их картах и я не видел особых просадок в производительности по сравнению с моими зелеными картами.

Опять же, я с тобой согласен, оптимизация под железо и отсутствие лишних барьеров барьеров на уровне софта это круто, но только тогда когда это используется. А EA или Activision никогда не будут вкладывать столько труда в одну версию мультиплатформенной игры, в связи с чем все эти плюсы, хоть и работают, но далеко не в таких масштабах, как в том же Uncharted, например.
По всем официальным данным GTX 1070 выдает ~6.5 Tflops. У Xbox One X полностью кастомный GPU, ~6 Tflops. Следовательно, при должной оптимизации кода, он способен приблизиться к GTX 1070 и обогнать 1060/570.
Radeon RX 580 выдает ~6.125 Tflops, только беда его в не шибко удачном дизайне и поголовной оптимизации кода под nVidia + если ты послушаешь Лекса, а он дерьма не скажет, он в одном из стримов на пальцах объяснял, почему заточка кода под тот или иной тип GPU негативно сказывается на конкурентном.
И да, «в лоб» сравнивать консольное железо с PC-аналогами нельзя. Об этом DF и подкаст Галенкина уже неоднократно рассказывали. Разница, банально, может крыться в количестве системных вызовов, необходимых для одного drawcall (об этом, кстати, в каком-то из контекстов говорил Лекс). У PC шагов больше: софт — DirectX/OpenGL — ОС — дрова — железо. У консоли шагов меньше: софт — ОС — железо.
Я уж не говорю о том, какое было специфичное железо в PS3 и что оно при правильном обращении выдавало в Killzone 2-3 / Uncharted 2-3 / Играх Кейджа, и.т.д.
Еще стоит упомянуть, какое безумное кладбище кода из себя представляют дрова AMD на PC.
1060/570
Опечатка. 1060/580.
Кстати, не стоит забывать, что игры сейчас пишут с помощью, в основном, высокоуровневого кода (см. к примеру, разбор движка id Tech 4 и анализ последующих его итераций), без низкоуровневой разработки. Отработка процессором одной процедуры, написанной таким образом, выполняется несколько дольше, чем несколько инструкций, делающих то же самое, но написанных, банально, на ассемблере. Чем больше ветвления кода и прерываний, тем дольше он отрабатывается, это, банально, объясняют в теории алгоритмизации, если когда-нибудь возьмешься за разработку ПО.
Для той же PS4 используется свой язык программирования, позволяющий низкоуровневую разработку, об этом говорили в одном из подкастов Галенкина разработчики движков Unity /4A GAMES/Unreal.
К сожалению, я не могу оперировать какими-либо дополнительными сведениями, потому как у меня нет на руках девкита консоли с мануалом, как нет и многолетнего опыта кроссплатформенной разработки/написания кода для рендеринга.
R* скорее исключение, подтверждающее правило. Только вот, RDR выглядел на PS3 хуже чем на Xbox360, как раз из-за того, что под PS3 было труднее оптимизировать игру.
Игры на Свитче скорей всего не будет. Я сомневаюсь, что Вульф переедет на вотчину Марио
с википедии — Сезон: 5; Эпизод: 511 (#76)
спасибо за статью) интересно было)
Не думаю что сопйлеры будут проблемой, ибо Вульфиг приносит удовольствие не за счет закрученного сюжета и поворотов, а за счет дикого экстаза и, можно сказать, порева по отношению к рукам, глазам и мозгу. Сам процесс игры приносит СТОЛЬКО удовольствия, что все остальное уходит на второй план
Как человек, играющий на консолях, скажу: на PC будет красивее — факт. И, возможно, на Xbox One X с его GPU, сравнимым с GTX 1070 будет похожего качества картинка.
Зачем главным героям предыдущей части (Би Джей, Аня и др.) разработчики сделали «пластическую операцию» лица?, да и сами лица пока что ваглядят «пластиковыми», надеюсь к релизу поправят.
И 580 дизайн которой ты называешь неудачной (по каким это, к слову, причинам?)
Не совсем корректно выразился, я про сильное, порой, отставание в быстродействии от прямого рыночного (по ценнику) конкурента — GF 1060. И да, чтобы не прослыть фанатиком Нвидии: я всю жизнь сидел на картах от ATI/AMD.
Нельзя все Тифлопсами мерить. Архитектура как ты уже сказал тоже важна.
Ну да, к этому вел, но замудрил.
В остальном я целиком и полностью с тобой солидарен, в.т.ч. с предыдущим сообщением.
я не видел особых просадок в производительности по сравнению с моими зелеными картами.
Я стал отмечать порой хорошую такую разницу (в рамках конкурентов в одном ценовом сегменте) с 4хх серии «красных» карт.
А EA или Activision никогда не будут вкладывать столько труда в одну версию мультиплатформенной игры
Кстати, если посмотреть на GTA4/RDR для PS3 и GTA5 для нее же — можно увидеть кропотливую работу над движком и заточку его под особенности вычислений на SPE. Версии X360/PS3 почти не отличаются. То бишь, иногда такие студии могут себе позволить настолько подробную работу с железом ;)
а никто ничего не сравнивает. просто если игру выпускают на не самом мощном железе, да ещё на консоли, не особо жалующей жестокие игры, то это как минимум любопытно. ну или просто опечатка
Читай также