6 июля 2017 6.07.17 26 356

PlayerUnknown обещает, что Battlegrounds будет готова через 6 месяцев, и жалеет создателей DayZ и H1Z1

Суперпопулярный мультиплеер PlayerUnknown's Battlegrounds появился на свет довольно необычным образом. Сперва это была модификация для DayZ, которая затем превратилась в один из режимов H1Z1, после чего игра и вовсе обрела самостоятельность в том виде, в котором её теперь можно приобрести в «Раннем доступе» сервиса Steam.

Разумеется, четыре миллиона проданных копий служат явным свидетельством успеха, однако есть и те, кого смущает связь PlayerUnknown's Battlegrounds с такими проектами, как DayZ и H1Z1. Как-никак, оба уже годами висят в Steam Early Access, чем не сильно радуют поклонников.

Между тем Брендан «PlayerUnknown» Грин (Brendan «PlayerUnknown» Greene) и студия Bluehole утверждают, что не пойдут по стопам предшественников. Разработчики чуть ли не мамой клянутся, что выпустят PlayerUnknown's Battlegrounds через шесть, максимум семь месяцев. Мол, это дело чести и они докажут всему миру, что не слабаки.

Хотя и сотрудников Bohemia Interactive с Daybreak Games Грин, в общем-то, не считает слабаками. Просто они избрали неверный путь, когда решили делать DayZ и H1Z1 на собственных технологиях. PlayerUnknown прекрасно понимает, что движку ForgeLight уже лет десять, поэтому создатели Arma взялись за новый. А на это тоже нужны время и силы. Вот производство DayZ и застопорилось, но не прекратилось совсем.

Что до PlayerUnknown's Battlegrounds, то Bluehole не стала заморачиваться и просто задействовала Unreal Engine, чему сильно довольна. Как подчёркивает Грин, все заботы о коде движка взяла на себя команда Epic (человек эдак из сорока), так что в этом плане игроделам не нужно ни о чём беспокоиться.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
1.7K
3.0
1 309 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ага, вот только разницу между бетой и релизом определяют сами разработчикам и могут без проблем выпустить из раннего доступа забагованный продукт с малым количеством контента пообещав допилить оптимизацию и контент потом.
Очень яркие примеры — starforge, edge of space, reign of kings.
Сперва это была модификация для DayZ

Правда? Прямо таки модификация для игры которая их не поддерживает?
А может всё таки это была модификация для ArmA?
Клясться в игровой индустрии — это как слушать умопомрачительные истории школьников со двора.
Тоже не очень понял, почему не упомянули Арму. Баттлрояль вроде даже с DayZ модом никак не пересекается.
«Playerunknown» это псевдоним ведущего дизайнера Брендана Грина.
Об этом упомянуто в статье, внимательнее читайте.
Брендан «PlayerUnknown» Грин
Может настанет время и завезут оптимизацию.Сейчас у меня и всех мойх знакомых одна проблема: карта долго загружается.Десантируешся ты в месте с другими игроками, собираешься ворваться в дом чтобы успеть взять лут, а дом то не загрузился и не войти.Ну и микрофризы, идёшь ты такой по карте весь в шмотках, видишь голого чувака с пистолетиком, собираешься его убить так игра фризит и ты уже труп(это при 60 почти стабильных фпс) имхо, пока оптимизацию не завезут делать там особенно нечего.
Во многих ммо на движке анриал есть такая проблема с фризами. Где то видел инфу, что это проблема именно анриала и мультиплеерности массивной. Есть вероятность, что это никогда не исправят.
из такого состояния
А там все плохо? Я просто для себя игру открыл только пару-тройку недель как. И глюков-багов как то не замечал. Да, пару раз меня выкидывало, но как бы 2 раза за несколько недель это фигня. Летает чудно на моем ведре 10 года апгрейда.
Я люблю дела чести. Хорошо бы побольше успешных выходов из ЕА. А то у самого ЕА репутация уже в такой жопе…
Не, анриал очень хороший движок для шутера как ни крути (один из лучших даже). Но вот плохо работает с массивным онлайном отчего то. Может разрабы не знали это. А может просто с ним не умеют работать. хз.
очень странное название новости. половина названия игры сообщает что вторая половина названия игры будет готова.
Причём StarForge и Reign of Kings от одного разраба и на одном движке)
Хорошая работа с онлайном это вообще отдельная фича, которую по-хорошему надо к проекту писать и прикручивать индивидуально. Хватит с анрила и того, что это просто на редкость дружелюбный и мощный коммерческий движок.
Как вычисляется соотношение проданных копий в 4млн?)
Уже уточнил через steam spy
Он и на Xbox обещал релиз где-то к новому году. Но у игры действительно хорошие темпы разработки — обязательные обновы каждую неделю, действительно крупные обновления каждый месяц. Оптимизацию уже поднимают — чего стоит недавняя оптимизация прорисовки, которая многим существенно подняла fps.
кхм, spacebase df-9, вообще из альфы в релиз выкатились.
ИМХО, тут скорее разница в самих играх и антураже. Ярко-цветастый суетливый Overwatch мне вообще не зашел (купил на распродаже). А вот в PUBG вполне интересен, с удовольствием могу по несколько минут в засаде сидеть. И если бы стал выбор о покупке чего-то одного, то это был бы PUBG, и цена была бы ни при чем.
Да я так поглядел, это походу фича UE 4.
Зато разработчики очень гордятся выбором движка.
Так что выбор команды Дэйза пилить свой специальный движок не так уж и плох.
Читай также