PlayerUnknown обещает, что Battlegrounds будет готова через 6 месяцев, и жалеет создателей DayZ и H1Z1
Суперпопулярный мультиплеер PlayerUnknown's Battlegrounds появился на свет довольно необычным образом. Сперва это была модификация для DayZ, которая затем превратилась в один из режимов H1Z1, после чего игра и вовсе обрела самостоятельность в том виде, в котором её теперь можно приобрести в «Раннем доступе» сервиса Steam.
Разумеется, четыре миллиона проданных копий служат явным свидетельством успеха, однако есть и те, кого смущает связь PlayerUnknown's Battlegrounds с такими проектами, как DayZ и H1Z1. Как-никак, оба уже годами висят в Steam Early Access, чем не сильно радуют поклонников.
Между тем Брендан «PlayerUnknown» Грин (Brendan «PlayerUnknown» Greene) и студия Bluehole утверждают, что не пойдут по стопам предшественников. Разработчики чуть ли не мамой клянутся, что выпустят PlayerUnknown's Battlegrounds через шесть, максимум семь месяцев. Мол, это дело чести и они докажут всему миру, что не слабаки.
Хотя и сотрудников Bohemia Interactive с Daybreak Games Грин, в общем-то, не считает слабаками. Просто они избрали неверный путь, когда решили делать DayZ и H1Z1 на собственных технологиях. PlayerUnknown прекрасно понимает, что движку ForgeLight уже лет десять, поэтому создатели Arma взялись за новый. А на это тоже нужны время и силы. Вот производство DayZ и застопорилось, но не прекратилось совсем.
Что до PlayerUnknown's Battlegrounds, то Bluehole не стала заморачиваться и просто задействовала Unreal Engine, чему сильно довольна. Как подчёркивает Грин, все заботы о коде движка взяла на себя команда Epic (человек эдак из сорока), так что в этом плане игроделам не нужно ни о чём беспокоиться.
Лучшие комментарии
Очень яркие примеры — starforge, edge of space, reign of kings.
Правда? Прямо таки модификация для игры которая их не поддерживает?
А может всё таки это была модификация для ArmA?
И вообще, я не могу понять, почему какие нибудь крупные разработчики ещё не заинтересовались темой подобных игр. Это же не паханое поле — ведь не вышло ещё ни одной действительно готовой и качественной игры с подобным геймплеем. Для большинства людей теги в стиме Early Access, Survival, Open World, MMO это как четыре всадника апокалипсиса.
Об этом упомянуто в статье, внимательнее читайте.
Лично я думал, что Division станет именно такой игрой, в которой будет гибридный геймплей выживастиков и батл роял, но видимо риски слишком высоки и юбики(а я не сомневаюсь, что именно они, глядя на их нынешние эксперименты, будут разрабатывать батлроял игру) решили отложить эту затею.