Создание персонажа, предыстория, ранний доступ и другие подробности о Beyond Good & Evil 2
Презентация Beyond Good & Evil 2 не ограничилась кинематографичным трейлером. Ubisoft вместе с папой серии Мишелем Анселем (Michel Ancel) устроили встречу с журналистами, где показали отдельные элементы игры и рассказали, как она устроена.
Главного героя Beyond Good & Evil 2 вы придумаете самостоятельно — он может быть и мужчиной, и женщиной. Основная сквозная линия — путь от маленького человека к большому. Протагонист начинает с мелкой работёнки в духе доставщика пиццы, а заканчивает капитаном огромного космического корабля.
Чтобы создать Beyond Good & Evil 2, команда Ubisoft Montpellier потратила три года на сопутствующие технологии. В игре будет громадный мир, где вы можете перелетать с планеты на планету без подзагрузок. Кроме того, космические тела движутся в пространстве по законам физики. Благодаря этому, например, в игре появляются закаты и восходы. То есть, когда в Beyond Good & Evil 2 сменяются сутки, это не просто другое освещение, а реально идущий процесс.
Мир в игре вообще очень живой. Ансель заверяет, что города растут сами по себе, их можно уничтожить, они налаживают связь друг с другом. Никаких скриптов.
Огромные пространства в Beyond Good & Evil 2 заполняются смесью из вручную созданного дизайна и процедурной генерации. Но сюжетная линия пишется по классическим лекалам, без помощи генераторов. События у игроков будут одинаковыми, а вот способы участия в них — разными.
Вы сможете выбрать свои собственные методы игры, создать свою команду, построить личный корабль и так далее. Как говорит Ансель, в целом сюжет выглядит примерно так: в одном из эпизодов вы врываетесь в тюрьму и освобождаете персонажа. А затем спрашиваете у друга, как он прошёл этот момент. Его вариант прохождения может отличаться кардинально, но итог у вас будет схожим: вы спасли персонажа из тюрьмы и взяли его в команду.
Девелоперы также раскрыли, что в Beyond Good & Evil 2 можно играть как в одиночку, так и в кооперативе с друзьями. Это не то чтобы MMO, но глубоко внедрённые сетевые элементы всё-таки появятся: миры неким образом делятся между игроками, а некоторые события будут происходить одновременно у всех.
Отдельно Ансель подчёркивает: Beyond Good & Evil 2 — не перезапуск, вы увидите предысторию первой части. Вспомните, например, Пейджа — гибрида животного и человека. На момент событий первой части такие гибриды уже получили свободу, однако изначально их создавали как рабов — они должны были выживать в жестоких условиях звёздной колонизации.
Кроме того, согласно завязке Beyond Good & Evil 2, в XXII веке сверхдержавами стали Индия и Китай. Поэтому их культурное влияние так сильно заметно в дебютном трейлере. Однако в разных городах будут элементы разных народов нашей планеты. И так как вторая часть — приквел, вы точно встретитесь с уже знакомыми героями.
Чуть подробнее Ансель рассказал об инициативе Monkey Space Program. Судя по всему, это такой аналог раннего доступа: Ubisoft Montpellier хочет испытать разные стороны игры при помощи сообщества. Геймерам могут отдать на тестирование и управление, и сетевую систему, и торговлю, и много чего ещё. Таким образом разработчики планируют собирать отзывы, выслушивать новые идеи и потихоньку показывать публике, что в итоге получается.
Записаться в Monkey Space Program можно на официальном сайте.
Лучшие комментарии
Сколько раз можно наступать на те же грабли?
Но тенденции в индустрии в последние годы говорят нам — скорее нет, чем да.
Но повторюсь. ОЧЕНЬ хочется всего обещанного.
In the 22nd century, some 200 years before the events of Beyond Good and Evil 2, “we imagined that China and India became the superpowers
Да и на самом деле первый beyond был крут и без убер-технологий, главное чтоб приятная и хорошая игруля вышла, пусть даже и с отвалившейся частью обещаний
Ну тут уже к месту «деревья» выше вспомнили. Так-то Fable тоже был приятной и хорошей игрой, но от репутации «языка без костей» кое-кто до сих пор отмыться не может.
Да и на самом деле первый beyond был крут и без убер-технологий, главное чтоб приятная и хорошая игруля вышла, пусть даже и с отвалившейся частью обещаний
но они уже много лет по-тихоньку это пилят
Судя по интервью, то, что они пилили много лет и то, что показали на E3 — не одно и тоже. Изменился концепт, последние года 3 разрабатывали технологию, которая потенциально сможет потянуть их новые планы. Текущую стадию они характеризуют как «нулевой день разработки», т.е. у них вроде как теперь есть движок для запланированного, осталось сделать игру. :) Версия «игры», показанная интервьюеру состояла преимущественно из заглушек и, со слов разработчика, «2 недели назад здесь вовсе не было графики».