7 июня 2017 7.06.17 24 199

Death Stranding не засветится на E3 2017

Год назад сам себе хозяин Хидео Кодзима (Hideo Kojima) привёз на выставку Electronic Entertainment Expo запоминающийся анонс Death Stranding, дебютного проекта его новоиспечённой студии Kojima Productions. Впечатления от голого виртуального Нормана Ридуса (Norman Reedus) с младенцем на руках посреди чёрного пляжа с дохлыми китами сложно было кому-то перебить. Однако в этом году японец не собирается поражать публику новыми кадрами.

Сегодня Кодзима сообщил через «твиттер», что не привезёт Death Stranding на E3 2017, потому как в данный момент команда якобы сильно занята производством самой игры (читай: пятиминутные музыкальные видео непонятного содержания ей делать некогда). Зато на само мероприятие создатель Metal Gear приедет и даже побеседует с закадычным приятелем Джеффом Кейли (Geoff Keighley) и режиссёром фильма «Конг: Остров черепа» Джорданом Вотом-Робертсом (Jordan Vogt-Roberts), назначенным постановщиком экранизации Metal Gear Solid.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
4.6K
4.3
2 532 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

извинения не приняты…
назначенным постановщиком экранизации Metal Gear Solid.
По моему вот главная новость! Или это где-то упоминалось?
При чем тут мощность четверки? При прямых руках, качественную картинку можно без проблем выдать на четверке, анчартед и хорайзн тому доказательство. На консолях этого поколения игра не выйдет по другой причине — Кодзима просто не умеет делать игры быстро.
Я не скажу, что отказался бы от очередного рендера под музыку, но я думаю это к лучшему. Пускай сделают рабочий билд, который уже можно будет показывать, тогда все останутся довольны и наконец поймут, что из себя игра представляет.
Ну какбэ, я сомневаюсь что новый трейлер был бы более информативным чем предыдущие(я не говорю что они плохие, но всё же), так что в любом случае лучше уж они будут делать игру и может в следующем году мы таки увидим геймплей.
Или нет
Наш «вечно юный японец» не выпустит игру, если не сочтёт её революционной. И смею предположить, что следующий шаг в развитии его игр станет — искусственный интеллект. Пусть местечковый, внутриигровой, но интеллект. Иначе это будет игра не Хидео Кодзимы.


Вы высказали свою позицию, я показал, почему она может оказаться неверной. В чем проблема?
Да тут всё логично. Качественный и длинный трейлер, как у Кодзимы пилить недели 3-4 надо. У него же вроде там не великий штат сотрудников, чтобы этим занимался определённый отдел и штамповал трейлеры, а значит реально надо отвлекать людей от их дел в разработке. А до этого ему просто надо было хайпануть на собственной будущей игре, чтобы Сони увидели, что народ в игре заинтересован. Как бы отчитался, а теперь делает. И долго будет делать. Наверняка игра выйдет на стыке платформ ПС4 и ПС5.
Он вроде собирался сделать не ИИ, а изобрести новый жанр, так что революционной его игра таки будет.

Ну и кроме того, самый лучший ИИ был в Fear 2005 года и в Коджимбовском же Metal Gear Solid 2. То есть ограничения железа не так сильно влияют на это.

Кстати, посмотри это видео. Автор в нем довольно подробно разбирает лучшие примеры ИИ в играх и, как мне кажется, он там говорит, что ИИ не должен быть очень умным, он должен быть интересным для игрока. А значит и требований к железу таких больших не должно быть.
Кто бы сомневался…
Ну и ладно, все равно выйдет очень не скоро, да и инфы по ней кот наплакал.
Так игра Кодзимы выходит на том же движке, что и Horizon (decima engine). Почему H: ZD выглядит чудесно на 4-ой плойке, особенно на PRO версии и работает там же замечательно, а игра Кодзимы магическим образом станет во столько раз требовательнее, что резко все версии PS4 перестанут её вытягивать? В вашем бреду просто нет логики, сударь.
А вот это ты зря! Сони потерпит и год, и три, и пять. Но они знают (уверены), что потом выйдет игра, которая будет кормить их всю оставшуюся жизнь. Вы просто недооцениваете наше-всё-хидео))
Вроде бы сказать «НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ», да не хочется
Друже, только благодаря нам видео игры и развиваются) Я уважаю твоё мнение. Серьёзно.
Бляяяя!!! Ты серьёзно?! Про ИИ- это одно из допущений!!! Я пас с такими пассажирами разговаривать…
Нет, вы серьёзно невдупляете в тему или прикалываетесь? Вы вообще следите за развитием игр «бурята»?
Хорошо. Для «особо одарённых» поясню, так и быть, мне один хер заняться нечем)) И так. Шахматы как игра появились не менее полутора тысяч лет назад. Однако, первая программа обыгравшая гроссмейстера в шахматы «нарисовалась» лишь в 1994 году и называлась… Не вижу смысла писать её название, ведь вы однозначно её помните и знаете) Казалось бы, к чему я тут вдруг «про шахматные программы»? Но такой вопрос может задать только дятел, который тупо играет в игры Хидео и недопонимает, что пытается автор донести до зрителя, (а в нашем случае — до геймера)) Кодзима всегда задействовал максиму производительности «системы» с которой работает. И этот «максимум» не есть, блядь, хорошая картинка! Это всегда нечто более глубокое, отчего процессор плойки вгоняется в затуп) Будь то вычисление противника по следам на снегу как в Metal Gear Solid или другие, более масштабные проблемы в последующих частях. Ну, начало доходить?
Наш «вечно юный японец» не выпустит игру, если не сочтёт её революционной. И смею предположить, что следующий шаг в развитии его игр станет — искусственный интеллект. Пусть местечковый, внутриигровой, но интеллект. Иначе это будет игра не Хидео Кодзимы. Ну, а про возможности нынешней плойки 4, (которая, на минутку, ещё на старте была в полтора раза менее производительной чем пой ПеКа), вы прекрасно знаете или по крайней мере догадываетесь)
Читай также