Год назад сам себе хозяин Хидео Кодзима (Hideo Kojima) привёз на выставку Electronic Entertainment Expo запоминающийся анонс Death Stranding, дебютного проекта его новоиспечённой студии Kojima Productions. Впечатления от голого виртуального Нормана Ридуса (Norman Reedus) с младенцем на руках посреди чёрного пляжа с дохлыми китами сложно было кому-то перебить. Однако в этом году японец не собирается поражать публику новыми кадрами.
Сегодня Кодзима сообщил через «твиттер», что не привезёт Death Stranding на E3 2017, потому как в данный момент команда якобы сильно занята производством самой игры (читай: пятиминутные музыкальные видео непонятного содержания ей делать некогда). Зато на само мероприятие создатель Metal Gear приедет и даже побеседует с закадычным приятелем Джеффом Кейли (Geoff Keighley) и режиссёром фильма «Конг: Остров черепа» Джорданом Вотом-Робертсом (Jordan Vogt-Roberts), назначенным постановщиком экранизации Metal Gear Solid.
Лучшие комментарии
Или нет
Вы высказали свою позицию, я показал, почему она может оказаться неверной. В чем проблема?
Ну и кроме того, самый лучший ИИ был в Fear 2005 года и в Коджимбовском же Metal Gear Solid 2. То есть ограничения железа не так сильно влияют на это.
Кстати, посмотри это видео. Автор в нем довольно подробно разбирает лучшие примеры ИИ в играх и, как мне кажется, он там говорит, что ИИ не должен быть очень умным, он должен быть интересным для игрока. А значит и требований к железу таких больших не должно быть.
Хорошо. Для «особо одарённых» поясню, так и быть, мне один хер заняться нечем)) И так. Шахматы как игра появились не менее полутора тысяч лет назад. Однако, первая программа обыгравшая гроссмейстера в шахматы «нарисовалась» лишь в 1994 году и называлась… Не вижу смысла писать её название, ведь вы однозначно её помните и знаете) Казалось бы, к чему я тут вдруг «про шахматные программы»? Но такой вопрос может задать только дятел, который тупо играет в игры Хидео и недопонимает, что пытается автор донести до зрителя, (а в нашем случае — до геймера)) Кодзима всегда задействовал максиму производительности «системы» с которой работает. И этот «максимум» не есть, блядь, хорошая картинка! Это всегда нечто более глубокое, отчего процессор плойки вгоняется в затуп) Будь то вычисление противника по следам на снегу как в Metal Gear Solid или другие, более масштабные проблемы в последующих частях. Ну, начало доходить?
Наш «вечно юный японец» не выпустит игру, если не сочтёт её революционной. И смею предположить, что следующий шаг в развитии его игр станет — искусственный интеллект. Пусть местечковый, внутриигровой, но интеллект. Иначе это будет игра не Хидео Кодзимы. Ну, а про возможности нынешней плойки 4, (которая, на минутку, ещё на старте была в полтора раза менее производительной чем пой ПеКа), вы прекрасно знаете или по крайней мере догадываетесь)