2 июня 2017 2.06.17 42 195

Kingdom Come: Deliverance готовится к «глобальному анонсу»

Амбициозная ролевая игра про реалистичное Средневековье Kingdom Come: Deliverance жива и здорова. Издательство Deep Silver и студия Warhorse готовятся к E3 2017 и разогревают публику свежим тизером.

Ролик показывает пейзажи игры, детально проработанные поселения и величественные замки. Но самое главное — там сообщается день некоего «глобального анонса». Ждите новость 9 июня.

Вероятно, «глобальным анонсом» станет дата релиза. С ней у Kingdom Come: Deliverance есть сложности. Warhorse хотела выпустить игру сперва на PC, а затем на консолях, но потом пообщалась со своим издателем и решила отложить компьютерный релиз, чтобы выпустить игру одновременно на всех трёх платформах. Быть может, авторы наконец-то подобрали подходящий день?..

 

Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 февраля 2018
2.2K
4.1
1 251 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну не знаю, для меня главное, чтобы не было градостроительного симулятора, как в F4, я конечно понимаю, это все опционально и все такое, но в результате вместо наполненного персонажами и событиями мира мы имели один крупный город и десятки точек для создания поселений. Хотя против постройки собственной усадьбы для героя я ничего не имею, но герой должен строить для себя, а не застраивать карту для всех npc которые сами ничего сделать не могут…
Там не было тупого ограничения в репликах как в Fallout 4, где обязательно должны быть 4 варианта ответа. И это создаёт тупые моменты:
1) когда 4 ответа это слишком много, и за тремя из четырёх вариантами ответами кроется одинаковый текст2) когда 4 ответа это слишком мало, и Престон в моей топовой силовой броне отправляется на другой конец Содружества брать Замок. А забрать силовую броню не выходит т.к ответ «Вылезай из брони» заменился на «Иди штурмовать Замок».
Запусити сейчас Морру и попробуй свежим взглядом посмотреть на диалоговую систему. Вот без понтов типа ностальгии и доскональных​ задротских знаний о каждом сантиметре игры. В этой диалоговой системе черт ногу сломит, следить за диалогом — это звиздец, потому что все эти ветки слишком запутанны. Очень много чего в. TES3 требует переработки и не потому что консоли, а потому что неудобно нихрена.
Поскорее бы, я уже давно жду
В свитках никогда не было кучи разных реплик у главгероя.
Из вышедшего есть Vanishing of Ethan Carter — вот там настолько аутентичная графика, что можно часами просто природой любоваться. Тем более, что там все равно особо не чем другим заниматься)
Небольшой чеклист ожидаемых игр:
Divinity: Original Sin 2
Kingdom Come: Deliverance
Cyberpunk 2077
TES 6

Дата выхода одной игры известна, дату другой скоро объявят, про третью мы знаем что ее делают и рано или поздно закончат, а вот про четвертую пока что можно только гадать…
Вот, что меня всегда печалит в подобного рода проектах (очень амбициозных). Когда только показывают, появляется «вау-эффект» от всего увиденного. Проходит несколько лет, делают анонс и показывают рабочую версию, теперь игра выглядит уже просто по-современному. А через год-другой, когда она выйдет в тираж, то есть все шансы, что визуально и геймплено не будет выделяться из толпы.
Ну в море была интересная контекстуальная система, да и даже в Скайриме многие НПЦ могут с тобой потереть «за лор». Я лично от ТЕСа не хочу еще больше процедурных квестов, тоесть они сами когда есть гуд, но когда кроме них в принципе ничего другого кроме сюжетки нет как в Ф4 то это тлен.
Увы, у инди проектов, да и вообще у большинства игр есть два пути: а) упор на геймплей в ущерб графике, б) наоборот. Крупные конторы ищут компромисс, но не всегда его находят.

А инди студии в большей степени следуют этому правилу. И некоторые успешно делают игру с красивой графикой, но не столь захватывающим геймплеем, либо не очень — недавняя Inner Chains (мягко говоря).

А касательно Картера, разработчики немного схитрили в процессе разработки с графикой и фактически воссоздали реальный мир из разных фрагментов. Т.е. практически все текстуры — это фотографии реально существующих вещей.
Главное чтобы не было системы диалогов в стиле fallout 4 выбора сарказм в TES 6.
Я думаю что многие могут не согласится но в tes всегда была пустая карта с квестами ( в tes 3 была важной частью это атмосфера приключения) и плевать всем npc что ты великий воин или вор но наверно было бы лучше сделать диалоги как в tes 3 и без градостроительного симулятора.
Более того, второй Первородный грех на днях получил крупное обновление с новой локацией, по размерам сопоставимой с изначальной. Так что, если начать летом, то как раз к релизу можно успеть пройти их.
Как человек не фанатеющий по мору скажу, что система как минимум любопытная, единственное что получаются горы текста. Ее мне кажется можно развить как то поудобнее и еще интереснее, напоминает текстовые квесты чем-то.
Истину глаголишь! Я записал эту игру в поджанр: «Генератор обоев для рабочего стола»)
В релизе будет русский язык.
Диалогов из Морры точно не будет — это не консольный формат. Но что-то лучшее, чем в 4-м фоллыче — это было бы крайне замечательно.
Ну да, она красивая, но с теми кустами всё равно не сравнится, там ещё такой овражик крутой был и деревце_)
Тем более, что там все равно особо не чем другим заниматься
Это точно, если б не графика и природа, я бы точно до конца не дошёл.
Читай также