HTC делает новый шлем виртуальной реальности, которому не нужны ни PC, ни смартфон
Компания HTC решила, что ей недостаточно одного шлема виртуальной реальности Vive (тем более что он самый дорогостоящий на рынке и не работает без мощного PC), поэтому анонсировала ещё одно VR-устройство, призванное максимально упростить жизнь пользователям, не желающим тратить деньги на дополнительное оборудование.
Согласно официальному заявлению, новый шлем от HTC будет полностью самостоятельным, то есть для полноценного функционирования ему не потребуется подключение к компьютеру или смартфону. Плюс у него не будет проводов, а все необходимые датчики отслеживания движений (по технологии WorldSense) будут находиться внутри.
Пока совершенно ничего не известно ни о названии, ни о технических характеристиках чудо-девайса, кроме того, что шлем поддерживает платформу Google Daydream. Прочие подробности HTC обещает изложить «в скором времени». Тогда как релиз продукта намечен на 2017-й год.
Лучшие комментарии
HL3 comfirmed.
Выходят игры с совершенно потрясным интерактивом, то что их мало и нет крупных трипл эй проектов, так ВР в нынешнем виде только встала на ноги, это как в 80-е, на заре развития обычных видеоигр. А на хорошую игру уходят годы, плюс самим разработчикам нужно время чтобы научиться создавать универсальные механики ВР-геймплея и повествования.
Почти все крупнейшие iT-компании занялись ВР разработками, ведутся исследования для улучшения изображения, ямковый рендеринг и пр. В перспективе ВР это будущее, другой альтернативы лично я не вижу. Всякие приблуды с нейроинтерфейсами, которые якобы будут транслировать в мозг некую гипотетическую картинку, это полнейший бред, таких разработок нет даже в теории.
Если и появится, то что это будет за абракадабра трудно себе представить. Что за картинка, куда она будет транслироваться, с каким разрешением, и что за устройства всё это будут обрабатывать, какие именно GPU? У той же Nvidia ничего подобного нет даже в фантазиях, есть налаженная многолетняя индустрия дисплеев, есть микропроцессоры обрабатывающие сигналы, никаких трансляций в мозг никто не разрабатывает. Так что ВР, это именно то, что будет развиваться и улучшаться.
Гейб не сдастся так легко чтобы создать цифру три на каком-то шлеме виртуальной реальности…
А по сабжу — сейчас очень маленькие процессоры и гибридная память. Вопрос скорее в батарейке, нежели в мощности.
Как выход череночного нового шлема поможет это решить?
На PS VR кроме RE7 играть не во что.
В данный момент вся эта технология движется в сторону популярного в свое время Стереоскопического 3D.
Два прямо противоположных устройства, одно для полного погружения, с кучей проводов и датчиков, не работающее с абы каким железом, требующее отдельной комнаты, другое — полностью мобильное. Сколько денег они угрохали в разработку?
И на счёт мобильности, может кто-то помнит, как эту проблему хотели решить поместив всё необходимое (железо, батарею) в рюкзак?
Тако что под вопросом остается охлаждение и питание.