12 мая 2017 12.05.17 18 194

У BattleTech теперь есть новый трейлер, фрагмент геймплея и издатель

В ноябре прошлого года студия Hairbrained Schemes, известная по серии Shadowrun, задумала выпустить пошаговую стратегию про мехов из популярной серии BattleTech. Причём проектом решили заняться не кто-либо, а сам Джордан Уэйсманн (Jordan Weismann), создатель BattleTech и MechWarrior, Митч Джителман (Mitch Gitelman), продюсер серии MechCommander, и Майк МакКейн (Mike McCain), креативный директор серии Shadowrun.

Разумеется, как только кампания в поддержку новенькой BattleTech замаячила на Kickstarter, фанаты тут же принялись кидать деньги в монитор. В итоге разработчики насобирали 2,8 миллиона долларов США, пообещав закончить игру для PC не позднее декабря 2017-го года.

И судя по всему, задуманное у Hairbrained Schemes в любом случае выгорит. Ведь теперь проект обрёл ещё и издателя в лице Paradox Interactive. По такому поводу девелоперы даже выпустили трейлер BattleTech.

 

Напомним, что, по заверениям создателей, «первая за двадцать с лишним лет пошаговая стратегия про мехов на PC» BattleTech будет включать в себя как сюжетную кампанию, так и соревновательный мультиплеер.

Между тем Hairbrained Schemes также подтвердила, что закрытое бета-тестирование, которое должно было открыться для Kickstarter-спонсоров BattleTech ещё в середине марта, теперь перенесено на 1 июня. Ну а чтобы вы представляли, чего ожидать от «беты», студия выложила почти час мультиплеерного геймплея.

 

Поддержи Стопгейм!

BattleTech

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
24 апреля 2018
100
4.0
77 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как то… вроде должно выглядеть круто, а выглядит как двигающийся конструктор…
Там всё на серьёзных щах и, как по мне, намного скучнее. Никаких тебе японских роботов, катающихся на роликах и стреляющих из огромных пистолетовавтоматовдробовиковснайперских винтовок. Там ты не увидишь заставку, где два гигантских меха величиной с небоскрёб сражаются друг с другом в матрикс-стайл со слоумо и сальтухами.

Знаешь что мне это напоминает? Срач между фанами 1-3 Хэйло и 4-5.

Первые обожают простоту и плавность механики оригинальной трилогии, генерирующую множество уникальных ситуаций, в которых можно применить скилл.
А вторые не мыслят себе шуттер без прицеливания и спринта с рывками в разные стороны.
Вот только фишка тут в том, что первым, что вторым, нравятся совершенно разные стили подхода, как к дизайну геймплея, так и к дизайну внешнего вида.

По сим я не вижу никакой скуки в том, что людям больше эмпанирует ощущать себя внутри внутри неповоротливой, но высоко бронированной, вооружённой до зубов, махины, нежели пархать как бабочка, но жалить как пчела, и то и другое может быть интересным, если это хорошо подать.
Поддерживаю. Мне нравится как вселенная Battletech, с которой я ознакомился с одноименной игры на Sega Genesis и MechWarrior 4 Mercenaries, так и Front Mission. Подходы разные, но играть-то отдинаково интересно везде. Плюс в отличие от упомянутого Halo, игр про больших роботов выходит не так много, так что надо радоваться.
Походу войны домов… А где кланы делись то? Так не пойдет.
По мне в стратегиях что мехами управлять, что человечками — разницы особой нету, а значит если кроме мех там ничего интересного не будет то и делать там тоже нечего…
Эм. Улетели и строят лучшие миры. Еще не прилетели. Там по моему вообще вторая война за наследие. Сфера, наемники, никаких клантехов. Но бункеры брайна(могу ошибаться) будут.
Может у них и выйдет что-то интересное, но я буду ждать кланы.
Из этой затеи может получится толк. Главное что бы в сингле были еще и городские карты, а то природные пока как-то уныленько смотрятся.
Если вселенная не погружает, то действительно, выглядит она уже совсем иначе.
Действие игры происходит в 3025 г. — это до нашествия кланов. Лично я думаю, что это даже хорошо: простому игроку сначала расскажут историю этого мира и войны домов, а только потом в будущих частях введут кланы.
У солдат обычно ранения в руку/ногу не так сильно влияют на реиграбельность. Ну стал он двигаться медленнее, стрелять хуже. А вот у мех может больше фигни случиться: оружие при стрельбе взорвалось; масло потекло; пилота прибило, поэтому меху можно захватить; распознавание свой/чужой исказилось.
Я совершенно не против, я уважаю Баттлтех и понимаю, что у неё куча фанов, которые ценят в ней тактическую глубину, внимание к мелочам и т.д. Просто я выразил своё личное отношение. как по мне, Front Mission гораздо веселее.
Hairbrained Schemes разработчик? Вот это я пропустил как-то. Надеюсь тут с боями будет лучше чем в Shadowrun
Думал гляну часовой ролик 5 минут, в итоге посмотрел весь 0_о, долбанная пантера, они ей годмод прописали что-ли?, все что можно ей оторвало, товарищ слева старался не подавать вида, но очевидно что его хитсинки не справляются с подгоранием :D, в целом неплохо, хорошо перенесли механику батлтеха, все что надо на месте, пока что зачет.
Нет, это продолжение гораздо более старой серии. Там всё на серьёзных щах и, как по мне, намного скучнее. Никаких тебе японских роботов, катающихся на роликах и стреляющих из огромных пистолетов\автоматов\дробовиков\снайперских винтовок. Там ты не увидишь заставку, где два гигантских меха величиной с небоскрёб сражаются друг с другом в матрикс-стайл со слоумо и сальтухами.
Зачем нужно это, когда уже есть МВО?
Если трэйллер не пи… ит, то это нью front mission!
Читай также