Теперь, когда Microsoft достала кота из мешка, а точнее показала начинку своей новой консоли под кодовым именем Project Scorpio, из отчёта Digital Foundry всплыли и другие подробности. Например, про то, что приставка не поддерживает бесконтактный контроллер Kinect, который разработчики раньше называли неотъемлемой частью экосистемы Xbox.
Равно как и Xbox One S, поступившая в продажу в августе прошлого года, Project Scorpio не имеет соответствующего разъёма для подключения Kinect. Однако если уж вам так сильно захочется подсоединить устройство, то вы сможете это сделать при помощи специального адаптера Kinect для Xbox, втыкаемого в USB-порт.
При этом заметьте, что если при покупке Xbox One S этот переходник вручался обладателям сенсорного контроллера бесплатно, то на этот раз придётся потратиться не только на Project Scorpio (которая точно будет дороже ныне имеющихся консолей на рынке), но и выложить сорок долларов США за адаптер.
Лучшие комментарии
Между прочим кинект таки взыскал спрос среди любителей анимации. Его очень удобно использовать для захвата любительской анимации и импортировать в 3д модель. Вот пример такого применения:
www.youtube.com/watch?v=0nK6zVt7paQ
Учитывая, что майки форсят свою новую универсальную единую среду для всех платформ, и скорпион будет работать на вин10, могли бы запилить домашнюю студию анимации для домохозяек.
Другое дело, что кинект сейчас будет дешеветь за ненадобностью, и может я его и куплю, чтобы как раз поиграться с самодельной анимацией. Но беспросветная тупость майков просто убивает и вызывает гнев.
ТЫК
Я, может, чего-то не понимаю, но разве не с помощью встроенного гироскопа, как это делается в прочих VR-устройствах? Не помню, чтобы поблизости была хоть какая-нибудь камера, когда я последний раз испытывал HTC Vive.