14 марта 2017 14.03.17 55 228

Мультиплеер Mass Effect: Andromeda будет связан с сюжетом, но не сильно

На минувшей выставке PAX East 2017 BioWare наконец-то продемонстрировала многопользовательский режим Mass Effect: Andromeda, который, как обещают девелоперы, не будет столь принудительным для любителей одиночной кампании, как это было в Mass Effect 3. Если хотите, можете вообще не прикасаться к сетевой игре. При всём при этом история стартующей 21 марта RPG всё равно будет определённым способом связана с мультиплеером.

В частности, главным связующим звеном ведущий дизайнер проекта Иэн Фрэйзер (Ian Frazier) называет Ударную команду (Strike Team), которая, как вы помните, состоит из ИИ-персонажей, способных выполнять различные мультиплеерные миссии в то время, когда Райдер занят более важными делами.

Все эти миссии происходят в реальном времени, поэтому не ждите, что ваш отряд вернётся с задания через пять минут. Хотя, если вы качественно снарядите и натренируете своих помощников, их шансы на успех могут увеличиться.

По большей части миссии в сетевом режиме разворачиваются параллельно главной сюжетной линии Mass Effect: Andromeda. Исключение составляют лишь чуть более сложные миссии APEX, которые плавно перебросят вас (разумеется, после сохранения прогресса в кампании) в мультиплеер, где вы сможете выполнить задание хоть с командой, хоть в одиночку. Причём, по словам Фрэйзера, это задание не будет выбиваться из контекста истории (например, нужно будет побороться с кеттами за какую-то цель посреди ночи). Зато, добившись успеха, вы получите не только стандартные мультиплеерные награды, но и бонусы, относящиеся к кампании. Речь идёт о «фондах миссии», на которые можно будет купить предметы для мультиплеерных персонажей, и наградах Первопроходца непосредственно для Райдера (от материалов для крафта до оружия).

Узнать прочие подробности мультиплеера Mass Effect: Andromeda (а также увидеть, как он выглядит) вы можете из информационного видеоролика от BioWare ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
1.7K
3.0
1 073 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ох, как же вы задрали форсить эту полигамную самку…
Вообще то пиар отдел работает из рук вон плохо, иначе бы не было в предоставляемом материале столько косяков и недоработок.
(ныне актуальную)

Актуальную разве что во всяких пабликах вк. Просто действительно подзадолбал уже этот форс. Ладно бы в соцсетях всё это обсасывалось, так оно аж из всяких сми толстым слоем стекает.
А откуда вы беретесь? Вот вы, которые до сих пор верят маркетологам? Ведь за последние лет пять можно было убедиться, что верить им нельзя. Обманов было просто куча и от Биоваров в том числе. А вы все продолжаете верить. Конкретно к этой игре не выдали ни одного трейлера, по которому можно сказать, что игра хотя бы хорошая. Но вы продолжаете верить, что брак в одном месте поправят, в другом переделают, а в третьем и перетерпеть можно. У вас вообще есть критическое мышление или вера маркетологам все затмевает?
Мультиплеер Mass Effect: Andromeda будет связан с сюжетом, но не сильно. Но это не точно…
Что ни говори, но как бы не раздражал усиленный хайп вокруг МЕ, всегда найдется хайп, который раздражает гораздо сильнее.
Если глупость — пожалеем, нарочное хамство — накажем ©
Такой у нас СГ, самосуд!)
Это мультиплеер Dark Souls'а связан с сюжетом, но не очень, вхех
Будет релиз-посмотрим, как оно будет…
Да у вас тут, я смотрю, «весеннее обострение» в самом разгаре. Сейчас ещё третий прибежит. В таком случае, не смею вам мешать. Тешьте себя и дальше.
Коопу МЕ и не нужны большие локации. Разнообразные да, и раз уж появились джетпаки, я бы не отказался от вертикальных карт.
Я тоже себе этот вопрос задаю.
Я исхожу из позиции что если я в друг с какова то перепугу захочу поиграть в мультиплеер, то я выберу для этого игру которую изначально делали для мультиплеера. Тут разрабы в любом случае слепят его для галочки, так как у них нет ни времени ни ресурсов чтобы вывести его на достойный уровень. А потому я («покупающий» ради сюжета и рпг составляющей) считаю это пустой тратой «моих» денег, ибо из 60$ (условно) которые я заплачу за игру 10$ были потрачены на ненужною мне фигню которую я никогда не запущу.

Если бы он вышел как бесплатное дополнение спустя полгода после игры, с данатом, микротранзакциями и прочей фигней, да ради бога. А тут он входит в ценник притом что если его отрезать игра не изменится.
То что его не изменили или не убрали в Андромеде намекает
На то что если «это» модно то оно должно быть, даже в самом поганом виде, будь то рпг элементы / прокачка / открытый мир / мультиплеер / кооп / крафт и тд, нужное подчеркнуть.
Какие-то «профессиональные» сарказмы у нижних интернетов. Слишком сложно.
Сорян, не обижайся. Ну прост правда задрало уже

Плюсанул в профиль — авось, поможет. Больше так не делай
А можно нажать Ctrl-Z и они вернуться обратно откуда взялись? Желательно вместе с предметом культа.
Хорошо, что это только по желанию. А то было бы плохо, не у всех же инет быстрый, впрочем, как и у меня :'(
Чет забыл как в МЕ3 называлась, но сути не меняет, просто ракета которой можно убить кучу врагов, типа последнего шанса отбиться. Пополнялись они из сундуков, максимальное кол-во вроде как 6, а чувак из журнала жаловался на то, что нет возможно подобрать на миссии. Я и пишу, их мнению сложно доверять.
По прежнему считаю что мультиплеер в данной серии как стелс в FIFA, прикрутить конечно можно, но кому и нафига оно сдалось категорически не понятно.
Читай также