В Mass Effect: Andromeda более 1200 персонажей, с которыми можно поговорить
В эти выходные команда BioWare, конечно же, тоже прибыла на PAX East 2017, где показывала геймплей стартующей 21 марта Mass Effect: Andromeda, а также делилась подробностями игры, о которых вы, возможно, ещё не слышали.
В частности, креативный директор проекта Мак Уолтерс (Mac Walters) признался, что в Mass Effect: Andromeda очень много персонажей, способных обмолвиться с Райдером хоть словечком. Если в Mass Effect 3 было примерно 670 уникальных героев, которые могли поболтать с вами, то в Andromeda это число перевалило за отметку в 1200.
Как говорит продюсер BioWare Майкл Гэмбл (Michael Gamble), диалоговых реплик в грядущей RPG столько же, сколько было во второй и третьей частях оригинальной трилогии вместе взятых. И это не считая всяких мелких сошек вроде торгашей! Персонажей в Mass Effect: Andromeda стало заметно больше, равно как и тем для бесед с ними. В особенности это касается членов команды Райдера, с которыми можно будет много чего сделать — в том числе и побеседовать на различные темы.
Лучшие комментарии
Артём Кирнев…
Диалог с персонажем с которым можно поговорить №846
-Привет
-Привет
-Расскажи мне про эту х (планету/базу/важного персонажа)
— *какие-то общие сведения*
-Спасибо прощай
-прощай
Диалог с персонажем с которым можно поговорить №847
-Привет
-Привет
-Расскажи мне про эту х (планету/базу/важного персонажа)
— *какие-то общие сведения*
-Спасибо прощай
-прощай
…
Ну а если серьезно, то важно не количество текста, а его качество, потому что немного качественно прописанного текста, в миллионы раз лучше, чем тысячи строк графоманского бреда.
Так что эти заявления о более 1200 уникальных персонажах, как-то не вселяют оптимизма и немного настораживают
Так что тебе самому надо сначала прочитать то на что ты ссылаешься.
-Привет
-Еще что нибудь? (другая озвучка) Это будет ровно сто баксов.
-Да пошел ты
-Мне очень жаль.
А разве это однозначно плохо? Главное, чтобы был проработан основной квест и какое-то количество крупных побочных, типа миссий на лояльность. В Инквизиции мир был не пуст, а наполнен заданиями на собирательство шкур и закрытие порталов (и еще разбитие лагерей, и мы уже знаем, что в Андромеде такие задания будут) — разве это сделало игру интересней. Нет уж, пусть лучше нам дадут просто покататься на кочевнике между точками на карте и поглазеть на ландшафты планеты, чем будут принуждать заниматься собирательством и зачисткой точек. Потому что обычно открытый мир влечет за собой растягивание времени игры, и все, даже самые крутые игры этим грешат.
Хотя на что я надеюсь, если уже анонсировали сбор ресурсов, не выходя из Кочевника, поиск чертежей и захват аванпостов. Наверно я просто слишком стар для этого дерьма, и хочу только сюжет, диалоги и сражения. И совсем не хочу ездить по огромной карте, что-то искать, зачищать точки и собирать ресурсы, чтобы просто прокачаться. Но видимо большинству это нравится, раз есть такой спрос на открытый мир…