Угадайте, какую новую игру чаще всего смотрели в Twitch в 2016-м году?
Стрим-сервис Twitch устроил эдакое интерактивное развлечение, в ходе которого можно не только мило провести время, но и узнать различные статистические данные, касающиеся успехов площадки для трансляции видеоконтента в минувшем 2016-м году.
Играть можно в качестве гостя. И тогда вам расскажут, что за весь прошлый год пользователи потратили 292 миллиарда минут на просмотр стримов в Twitch, а Финляндия была самой дружелюбной страной. Или же, если зарегистрироваться, можно получить «более персонализированный опыт» (и даже приз в конце путешествия).
Для тех же, кому не охота куда-то там путешествовать, приводим кое-какие цифры ниже:
● Twitch завершил 2016-й год с 2,2 миллиона уникальных стримеров;
● За прошлый год пользователи Twitch оставили в чате 14,2 миллиарда сообщений;
● Наиболее часто используемой эмоцией оказалась Kappa, которую задействовали не менее 413 миллионов раз;
● Самой просматриваемой новой игрой стала Overwatch;
● 25,3 миллиона долларов США было собрано для благотворительности.
Было бы вообще здорово, если бы владельцы Twitch поделились статистикой вроде общего количества зрителей, подписчиков Twitch Prime или, например, рейтингом самых популярных игр 2016-го года. Но нет так нет. Может, как-нибудь в другой раз.
Лучшие комментарии
Во первых, сами стримеры, бывает, рассказывают интересные вещи, ведут умные или просто веселые диалоги с чатом (Так, Кунгуров стримит, не замолкает и постоянно общается на разнообразные темы).
Во вторых, бывают хорошие стримы с каким-либо веселым интерактивом (Скажем, пьяный замес Денчика, Тости и Глеба в МК)
В третьих, иногда бывают игры, в которые играют стримеры, хорошо знакомые с игрой и которые могут тебя чему-то научить, если ты сам играешь в эту игру. (Наблюдая за деград-отрядом в сидже я неплохо изучил карты и их фишки еще до того, как купил игру).
В четвертых, иногда зрителям нравится компания, в которой играет стример, тут стримеры общаются уже не с чатом, а друг с другом и это бывает весело. (например, людям нравятся массовые замесы на SG, или, скажем, Не(до)стримы Кулакова).
В пятых, есть чистые walkthrough игр, в которые ты сам не хочешь играть, но тебе интересно прохождение этих игр. Скажем, я так RE7 на ютубе прошел, потому что самому жалко денег за игру в жанре, который мне совершенно не интересен.
Ну и так далее. Это если говорить о стримах в целом. А вот как фиговые стримеры находят свою аудиторию, имея ужасную дикцию, херовую работу с чатом и игрой и т.д. я не понимаю.
Другой приме — Зулин. Все его стримы — это чёртов «энтертеймент» во всей своей красе. На тебе говно-хорроры, на тебе смешные комментарии, на тебе активный чат и общение с оным — вот и получай удовольствие. Какие-то проблемы с этим?
Хватит смотреть на стримы исключительно как на «Ознакомительный материал», они уже давно таковыми не являются. Даже стримы СГ уже больше шоу, чем лёгкая пробежка по игре с рассказом о ней.
Если заикнуться о соревновательных играх, то там посмотреть как получается у других, и возможно поучиться, в зависимости от целей зрителя, некоторые стримеры вытягивают на своих бугуртах, своеобразная версия «окон» для интернетиков.
Про донатики, имхо этакий аналог звонков в студию где получаешь эффект «мама я в телевизоре», за небольшую мзду :)
ПС: некоторые игры проще дешевле и проще пройти на ютубе, лично мое мнение о Lost of Us именно такое, поиграв самостоятельно, другому бы предложил секономить деньги и посмотреть прохождение, сюжет не пострадает, а играть там не во что (мое личное мнение)
Казалось бы, причем тут реклама?
словарный запах необязательно слушать, включи музыку свою.
Донатить тебя никто не заставляет. Кулачок это один из способов взаимодействия с аудиторией и стримера.
Вы можете предложить свой вид стрима — только игра, без голоса, доната и вашего лица))
я бы посмотрел))
Я смотрю стримы, когда готовлю кушать. В 90% случаев комментарии на стопгейм не несут никакой смысловой нагрузки…
откуда у вас такие цифры?)