Меню
StopGame  Игровые новости Valve делает три полноценные игры для виртуальной реальности

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • Видеообзор игры Little Nightmares
  • Инфакт от 28.04.2017 — Call of Duty: WWII, Battlefield 1, «Чужой: Завет»…
  • Пользовательский обзор недели
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады

Valve делает три полноценные игры для виртуальной реальности

В рамках вчерашней пресс-конференции основатель Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) обрисовал положение дел в компании, подтвердив, что в данный момент команда заинтересована развитием виртуальной реальности.

В частности, Valve делает три видеоигры для виртуальной реальности. Причём это не крохотные эксперименты для демонстрации возможностей шлема Vive, а полноценные проекты, создаваемые на движках Source 2 и Unity.

Тут же Ньюэлл подчеркнул, что видит в виртуальной реальности не какой-то рекламный ход, а совершенно новый язык интерактивных развлечений. Создатель Half-Life считает, что мы слишком давно «застряли» на уровне мышки и клавиатуры, а теперь у разработчиков появилась возможность сотворить нечто более интересное. И, конечно же, Valve просто не может упустить такой шанс.

По мнению Ньюэлла, виртуальная реальность не будет иметь должного успеха, если девелоперы будут просто брать готовый контент и запихивать его в VR. Вот и Valve не особо рада, что адаптировала Half-Life 2 и Team Fortress 2 для Oculus Rift. В этом, мол, не было ничего «захватывающего». Виртуальная реальность должна предложить пользователям нечто такое, чего нет у других. Никто ведь не покупает VR-шлемы, чтобы смотреть кино, замечает Гейб
Комментарии (52 шт.)
Как пить дать Ricochet 2. Столько лет ожиданий.
Ну а вот если серьезно кому то вообще нужна Рикошет 2? Первая часть была забавная но ничего более… Да и тем более в виртуальной реальности от рикошета блевать тянуло бы.
В чем вообще смысл рикошета? Помню на компьютере была первая часть и я вообще не понимал что в ней делать. Кружки всякие. Заточена под онлайн, да?
Ну там был так сказать шутер-платформер. Трудно объяснить, в это поиграть надо.
Ну, ты Трон смотрел? Там были битвы на неоновых дисках. Так вот, это это и есть.
есть мнение, что если превратить Рикошет в проект уровня ААА — получится годный убийца и так полумертвого Quantum Break. Я бы посмотрел, что из этого может получится. А вот Portal VR — это вообще нельзя будет продавать из-за вреда для организма) Зато какой хардкор!!!
Это мем связанный с тем, что Гейба однажды спросили про Ricochet 2, намекая на совсем другую игру, на что Гейб ответил: «Есть некоторые сложности но процесс идет.». Пересказ вольный.
Нет, ты не понял сути. Half Life 3 confirmed.
«Тут искрометная шутка про цифру 3»
Ну даёшь!
Ну а что, они как раз ее не делают потому что бояться не придумать ничего нового и мега-крутого и разочаровать всех. А тут VR, такой шанс удивить игроков...) Заодно и привлечь повышенное внимание к виртуальной реальности. Раз они целых 3 проекта делают в этой технологии, то это им необходимо!)))
Ну, я как то писал, что продолжение Half-life будет именно в VR. Так как вау эффект поможет скрасить какие то недочеты, если они будут, тем самым снизив риски для Valve, так как публика провала не перенесет. Или наоборот, придаст игре еще больший успех. Не думаю, что это будет именно 3я часть, а вот 3й эпизод вполне может быть. Он как раз не будет долгим, для VR с уже отстающим поколением консолей это как раз потолок, игры на 5-10 часов (пример Резидент 7). И 3й эпизод идеально вписывается в современную концепцию шлемов VR.

Эх… мои мечты :(
за 10+ лет ожиданий игру на 5-10 часов. Фанаты будут кушать Габена на завтрак, обед и ужин.
Спрашивали Гейба, будет ли халф 3 в VR, сказал точно нет, поржал. No hope, kids.
за 10+ лет ожиданий игру на 5-10 часов. Фанаты будут кушать Габена на завтрак, обед и ужин.

Не-не, самое трололо и смак будет, если в третьей частиэпизода Халфы не закончится история Гордона Фримена, а будет намек на продолжения — вот это будет весело))
А так, всё Халфу ждут третью из-за того, что мемы, мейнстрим и т.д. Наверное, 99% игроков уже даже и не помнит, что там было вообще.
Если вкратце
Ну не только, там же ещё :)
Показать картинку
Я бы не кушал Габена, я бы игру с удовольствием скушал. Пускай и на 8 часов. Лишь бы была классная.
Я бы не кушал Габена
Ну и ладно, нам больше достанется
Нет, конечно лучше 50-70 часов с зачисткой территорий и захватом вышек.
1 и 2 half life примерно за 10-15 часов и проходились!:)
10-15 в совокупности :) Спидранеры вообще за пару часов справлялись.
ПСС парень первая халфа за 20 минут проходится как и второй фолич.
— У нас тут есть 2 идеи крупных игр для VR.
— Ага, хорошо, еще есть?
— Нет.
— Ну все равно забацайте там что-нибудь третье на Unity. Ради лулзов.
Вдруг задумал сделать хорошую, насыщеную, прорывную Half-Life 3, такую же инновационную как в свое время стала 2-рая и сделать её под ВР. Вот в принципе реализация его концепции: сделать игру ради которой миллионы будут готовы купить ВР). Тут имя сыграет, тут есть простор для инноваций.
В этом случае, я сам куплю как минимум 3 копии такой игры :D
три

Не смешная шутка.
Насколько я знаю, главная проблема вальве — это политика Гейба, что он не хочет превращать свою компанию в мегакорпорацию по типу майкрософта, чтобы все было уютно и как «семья». Из-за чего core-число сотрудников не растет. Из-за чего, если большинство людей заняты развитием стима, доты2, тф2 и ксго, то людям аш на целых ТРИ полноценных вр-проекта просто неоткуда взяться.

А то что он еще и юнити упомянул, говорит о привлечении сторонних разработчиков, и вальве лишь как саппорт выступает.
Растет, просто они берут лучших и у сотрудников право вето при собеседовании новичка.
Плюс там нет строгой проектной структуры, все занимаются чем хотят.

Хочешь что-то создать? Объедини людей вокруг себя и делай Халву 3, никто не помешает. Только вот видать людям интереснее поддерживать Дотан и контру, либо создавать Left 4 Dead 3 / Portal 3.
Не думаю, что у них настолько все свободно в плане выбора занятий, иначе бы ее уже давным-давно сделали.
Вроде где то писалось письмо от сотрудника, что мол пытались народ собрать свободный, но все никак — пока собирали уже новая идея переставала нравится и все по новой (если брать сотрудников-ветеранов, да и те уже заняты на своих проектах), а новички просто не, ммм, не пропитываются соответствующим духом, они не столь хорошо знакомы с серией HL
Не неси чепухи. Valve делала демку The Lab для VR на Юнити.
Халва 3 в VR вполне реальна, что самое забавное:

1. Денег у Валв жопой жуй просто, плюс они тянут HTC Vive
2. Халва 1 стала революцией FPS, Халва 2 поставила всем на компы Steam, а Халва 3 тогда должна оправдать целиком и полностью существование VR
2 часть тоже стала эволюцией жанра, а заодно и серии: игры с физикой, прорывной для тех времён графон, большие открытые локации, невиданное для первой части взаимодействие с напарниками… ну не совсем оно, но проработка персонажей и их мотивации вышли на качественно новый уровень, было даже киношно в чём-то, и сопереживал ты им намного больше, чем болванчикам из первой.
прорывной для тех времён графон

Прямо как в дум 3 или ффаркаре этого же года
большие открытые локации

Всего лишь немногим меньше Halo трёхлеткней давности, которого как раз к тому времени портировали на ПК
невиданное для первой части взаимодействие с напарниками

но виданное для какой-нибудь Rainbow six, ровесника первой халфы
проработка персонажей и их мотивации вышли на качественно новый уровень

Опять таки, по сравнению с первой частью

Как по мне, самое главное, и, наверное, единственное, что гениально и малоповторимо во второй халфе — это вечно меняющийся и не повторяющийся и ненадоедающий левелдизайн и механики игры. Пока конкуренты все 20-30 часов прохождения демонстрировали одну и ту же концепцию, в одном и том же антураже, халфа успевала тысячу раз измениться, как внешне, так и геймплейно
Верно подмечено) Все-таки больше надежды на то, что любая новая игра будет потрясать в техническом плане. Ну и сюжета тоже хочется, а не только бабахов))
Как же я мечтаю об L4D3, хоть и не верю, что он будет, ибо сетевой co-op шутер в VR — ну такое. Да и Turtle Rock больше не часть Valve.: с
Впрочем, главное чтобы то, что выпустят Valve, было «12 из 10 на кончиках пальцев, shut up and take my money» или что там ещё популярные рецензенты говорят.
Вангую — Портал 3, Дота 3, Ricochet 2.
Портал 3 было бы здорово поиграть, а вот дота в виар звучит ужасающе) Жанр кажется совсем для этого не приспособленным.
Вот только у Портала одна БОЛЬШАЯ проблема — а что дальше то? Челл же успешно выбралась из лабораторий, а других подопытных просто не осталось. Максимум, что можно реализовать — посветить, наконец, игрока в мир, а именно причем там Черная Меза и Борель
Cуществует теория что события Portal 2 и Half-Life 2 происходят паралельно а собственно, в третьей части Гордон и Челл встретятся, теория дурацкая но хотел бы я увидеть микс портальной пушки и гравипушки.
Скорее действия первых частей, так как между HL и HL2 проходит не слишком много времени, а вот между Portal и Portal 2
Хоть когда-нибудь сценаристов останавливало при написании продолжения то, что история уже завершилась? Это ж блин художественное произведение, да еще и фантастика, можно придумать что угодно. А если уж совсем не хочется продолжать историю, можно приквел сделать или спин офф.
ГлэдОС во второй части, провожая Челл на лифте в Вальгаллу говорила, что сделает себе лучших подопытных. Что мы и получили в кооперативной части игры. Aperture продолжит работать. Роботы тестируют роботов.
Так, понятно. Одна из трех не выйдет.
*Шутка про Half-Life 3 на Unity*
Сначала эти сраные стим машины, теперь вот VR, на всё готовы пойти, лишь бы HL3 не делать.
ТРИ ИГРЫ, ТРИ! ВЫ поняли намек??? Три…
Сделают — страшилку, шутер и игру с загадками, хватит со своей халфой, в те времена были игры на голову выше её, кому это нужно сейчас если и тогда её любили только два инвалида, нужно новое.
Третей не будет! Не верь! xD
на превью гейб показывает тройку. не верю. эт фотошоп.
Иллюминаты где-то рядом. Три. Три. Три.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Little Nightmares
Обзоры игр | Сегодня, 00:46
Наверх ↑