24 января 2017 24.01.17 17 215

У Friday the 13th: The Video Game до сих пор нет даты релиза из-за консолей

Разработка Friday the 13th: The Video Game уже затянулась сильнее, чем планировали девелоперы: когда игра стартовала на Kickstarter, датой релиза значился октябрь 2016-го. Сейчас студия Gun Media называет лишь расплывчатое «начало 2017-го». Но вместо того, чтобы отмалчиваться, студия решила поведать, почему она не может указать точный день выхода.

Оказывается, по большей части виноваты консоли. Глава Gun Media рассказывает, что для релиза на PlayStation 4 и Xbox One требуется пройти многоступенчатый процесс сертификации. Когда в игре есть весь планируемый контент, разработчики отсылают билд хозяевам консолей. Microsoft и Sony проверяют сборку на уйму различных аспектов. Причём Gun Media утверждает, что не знает всех особенностей, которым должна соответствовать игра.

Например, разработчики обязаны учитывать периферию от Rock Band (!). Мол, а что если игрок включит Friday the 13th: The Game, когда у него подключена гитара? Не «крашнется» ли игра? Можно ли из неё выйти? Microsoft до сих пор требует поддерживать Kinect, хотя корпорация отказалась от устройства: у пользователей Xbox должна оставаться возможность голосового управления консолью.

У Sony тоже есть свои сложности. Компания разбита на четыре региона: Америку, Европу, Азию и Японию. И у каждого подразделения свой свод правил, которого необходимо придерживаться.

Кроме того, в Friday the 13th: The Game особая система голосового чата: вы общаетесь с теми игроками, которые находятся от вас в непосредственной близости. Но в процессе сертификации это считается ошибкой, так что по этому пункту с Sony и Microsoft надо договариваться отдельно.

Gun Media ещё не прошла бюрократический ад и не уверена, когда пройдёт. Грубо говоря, релиз на консолях возможен примерно через 30 дней после того, как игра успешно завершит сертификацию. Крупные разработчики и издатели находятся на короткой ноге с Sony и Microsoft, закладывают сертификацию в процесс производства и оставляют «подушку» в несколько месяцев, поэтому могут называть дату выхода за полгода.

А вот маленькая Gun Media не в состоянии себе такое позволить (даже после крайне успешного сбора средств на Kickstarter и дополнительного финансирования от инвесторов), так что и дату релиза студия назовёт тогда, когда разделается с сертификацией. Иначе могут произойти неожиданные и неприятные переносы. К тому же Friday the 13th: The Game переживает «бету», и отзывы тестеров тоже нужно учитывать.

 

Поддержи Стопгейм!

Friday the 13th: The Game

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 мая 2017
173
3.2
148 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да и хорошо, что на консолях есть контроль качества

Тонны всякой индюшатины постоянно появляются на консолях. Значит не так уж страшны все те правила, которые заставляют соблюдать Майки и Сони. Да и хорошо, что на консолях есть контроль качества, не позволяющий выпускать забагованное нечто. На ПеКа бы кто таким занимался, глядишь мы не получали бы «шедевры» типа порта Batman — Arkham Knight.
«Консоли развивают индустрию»
По большей части виноваты консоли. Для релиза на PlayStation 4 и Xbox One требуется пройти многоступенчатый процесс сертификации

А, так дело в консолях, а не в ужасающе сыром геймплее на последнем видео. Вот в чём проблема-то, оказывается.
Как маленькие, ей богу! «Оой, а вот у Соони надо чтобы при включенной гитаре игра работала!». Я прекрасно понимаю Сони и вижу в таком контроле только хорошее. С голосовым чатом да, понятно что проблема может быть щепитильной, но с остальным надо было заранее решать, тогда, когда решили релизить на консолях. Ну нужно не серьезно к делам подходить!
Блин, жалко, что могу сказать. Интересно, в ней, как я понял, есть та самая возможность ударить в ответ, которой не хватает игре Dead by Daylight, а тут затыки.

Gun Media утверждает, что не знает всех особенностей, которым должна соответствовать игра


А вот это вот значит, что сами разрабы не знают всех пунктов или в списке соответствия не все пункты доступны для ознакомления?
Это ложка дёгтя в бочке мёда, как по мне.
Это что-то дикое… Это студенческий проект племянника главы SIE (то есть попавший по блату), иначе это никак не объяснить. Впрочем, лет шесть назад было уже одно такое «чудо» для XBOX Live про известного выживальщика и поедателя сырого мяса и насекомых Беара Гриллза.
с удовольствием прошел B.A.K. на PS4 и не одного бага не словил, при этом на ПК пришлось сделать возврат из-за жутких фризов
Так они и не заявляют дату релиза детальнее, чем «начало 2017». То, что значилось при сборах на Кикстартере роли не играет, это лишь очевидные для всех предположения. как бы такова схема краудфандинга — выдвигать предположительную дату релиза, которую никто не сочтет актуальной в силу стадии готовности проекта, на которой она была объявлена.
А появление этого поста обосновано лишь тем, что от них действительно довольно активно хотят точную дату, вот они и объясняют, почему её нет.
Поддерживаю, геймплейная демострация наглядно показала наличие обилия багов, кривость/отсутствие анимации, да и общую сырость проекта, поэтому разговоры про вину консолей с их многоступенчатой сертификацией — просто отговорки.
сколько же проблем…
Сразу видно человека, который на консолях не играет. На последних проблем примерно столько же, сколько и на ПК, включая дерьмовую производительность (не факт, что вообще исправят), вылеты, баги и прочее бесовство. А вся эта сертификация — фарс и цирк, не более. В статье очень верно сказали о «короткой ноге» между платформодержателями и крупными издателями. Все эти игры крайне бегло проверяют (видимо шестизначные суммы не дают сконцентрироваться).

А небольшие студии, выпускающие действительно оригинальные игры, видимо вынуждены проходить через ад.
Щас бы просеры дедлайнов оправдывать политикой платформодержателя. Зарилизить игру на PC мешает сони и хуан, ага. Про внутриигровую связь пусть расскажут юбиков с их Division, где точно так же, слышно только тех, кто находится рядом с тобой, а чем дальше, тем слышно хуже. Я уж молчу про то, что в принципе, прежде чем заявлять о выходе игры на какой-то платформе и релизе её на конкретную дату, не мешало бы изучить мат.часть что и как надо делать.
Читай также