Меню
StopGame  Игровые новости Кадры и история отменённой игры по «Городу грехов»

Самое актуальное

  • Игры в Средиземье: история развития и упадка
  • Инфакт от 29.03.2017 — Planescape: Torment, Prey, Mafia III: Faster, Baby!..
  • Обзор игры Kona
  • Обзор игры Codex of Victory
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?

Кадры и история отменённой игры по «Городу грехов»

Когда режиссёр Роберт Родригес (Robert Rodriguez) успешно экранизировал комикс «Город грехов», к франшизе начали присматриваться и в игровой индустрии. Одна студия даже запустила в производство экшен по мотивам. Спустя много лет кто-то из разработчиков показал кадры из прототипа и рассказал Eurogamer, почему игра в итоге так и не родилась.

Маленькая австралийская студия Transmission Games в 2007-м году подготовила «питч», небольшой набросок игры Sin City, и показала его американской Red Mile Entertainment, у которой была лицензия на видеоигры по «Городу грехов». Издательству «питч» пришёлся по душе. Transmission и Red Mile договорились и начали работу над проектом, который мог стать самым крупным в истории обеих компаний.

Разработчики вдохновлялись актуальными тогда Assassin’s Creed и God of War. Игра должна была стать предысторией «Города грехов». Главных героев намечалось три. Марв полагался на кулаки и предметы вокруг типа кирпичей и стульев. Геймплей за здоровяка напоминал драки в Batman: Arkham Asylum (хотя она вышла намного позже). Удары складывались в комбо, комбо увеличивали урон, враги атаковали со всех сторон, но их можно было контратаковать или оглушить, если вовремя нажать кнопку. Захваты позволяли разнести жертву о стены или стол.



Вторая главная героиня — Михо, женщина-ниндзя. Она скрывалась в тенях, убивала врагов под покровом ночи и карабкалась по стенам. Последний протагонист — Дуайт Маккарти, частный сыщик. Он изучал окружение в поисках улик, решал головоломки и периодически устраивал шутер с укрытиями.

Но идеи разработчиков убил американец Флинт Дилл (Flint Dille). Он был сценаристом игры, однако на деле проверял наработки Transmission и присматривал за проектом в целом. Фрэнк Миллер (Frank Miller), создатель «Города грехов», лично выбрал Дилла на эту роль.

Сотрудники Transmission утверждают, что Дилл был совершенно не знаком с первоисточником. Материал, который студия от него получала, был пропитан женоненавистничеством и сексизмом. А главная ценность Sin City — в нуаре, считают разработчики. Секс и насилие — лишь инструменты, которыми достигается мрачная атмосфера. В то время как наброски Дилла просто раздували скверные темы.



Дилл настоял, чтобы Михо заменили на Венди — проститутку в латексе с нижним бельём напоказ. Дуэйт стал братом Милосердием — священником-убийцей, которого интересует перерезание глоток, а не расследования. Марв остался, но ему по указке Дилла вручили пистолет Глэдис и отправили на перестрелки.

Девелоперы говорят, что последнее полностью противоречило комиксу: там Глэдис лежала под кроватью Марва, и с пушкой он ходил довольно редко. Кроме того, Дилл хотел взорвать церковь, которая в комиксах стояла целой (игра была приквелом, не забывайте). Издательство Red Mile поддерживало абсурдные идеи сценариста и также хотело сделать экшен более сексуальным — например, добавить туда сцену стриптиза с геймплеем на манер Dance Dance Revolution.

В марте 2008-го, спустя примерно 12 месяцев после оригинального «питча», продюсер Transmission полетел в США, чтобы встретиться с Red Mile и Диллом и наконец финализировать вектор развития игры. К его удивлению, хозяева лицензии на Sin City изменили своё видение: они хотели прямого пересказа оригинала — с теми же локациями, персонажами, сюжетом. И с разбивкой на кадры, как в комиксах.


Это само по себе внесло сумятицу в разработку. Однако за 12 месяцев ещё и австралийский доллар подорожал, а значит, Red Mile должна была потратить больше денег, чем планировалось.

Бюджетов у издательства не оказалось. Сначала игру отобрали у Transmission, затем передали безымянной студии, а спустя несколько месяцев Red Mile закрылась, унеся многострадальный проект с собой в могилу.

Коллектив Transmission Games даже почувствовал облегчение — разработка явно ушла не туда. Один из девелоперов признался, что не хотел бы видеть своё имя в этой игре. Если бы она вышла, геймеры бы сказали что-то типа «Что эти люди наделали? Это не „Город грехов“». И Transmission с ними бы согласилась.
Комментарии (22 шт.)
Даже не знаю, что лучше: очередная посредственная игра по фильму, либо вовсе никакой игры?
В любом случае, вряд ли бы им удалось повторить подвиг разрабов игры про Риддика…
Что иронично, Дилл был сценаристом в игре по «Риддику» :>
Вот это поворот =)))
Не только разрабам Риддика это удавалось, ещё были игры по мотивам современных Кинг Конга, Бегущего по лезвию, Человека паука и ещё парочки.
Не спорю, есть много хороших игр по фильмам, но Риддик для меня — пример идеальной, даже эталонной, игры по фильму. Пока, к сожалению, не превзойдённый.
По играбельности Росомаха 09 года наверное всё же предпочтительнее.
создатель «Города грехов», лично выбрал Дилла на эту роль

Дилл был совершенно не знаком с первоисточником


Это очень странно…

А вообще похоже на очередную грустную историю, где творец хотел вложить во что-то душу и свое видение, а инвестор требовал добавить секса и продать продукт за счет него.
Я с первоисточником не знаком, только с фильмами, поэтому то, что дальше напишу, может быть полнейшей чушью с позиции первоисточника. :) Но относительно фильма (популяризировавшего эту историю) их взгляд ушел «куда-то ни туда» как бы не дальше, чем взгляд Дилла. Они тянули одеяло в разные стороны, забив на золотую середину, по которой, вроде бы, собирались делать игру.
Но в остальном их взгляд на готовый продукт выглядит интереснее, чем взгляд сценариста-издателя, хотя позиция последних сильнее ориентирована на коммерческую выгоду.
Когда желание заработать выше творческих возможностей.
Вроде какая-то инди-игра сейчас находится в разработке, то, конечно, не оф. лицензия, а так, помотивчик, но выглядит неплохо. 2.5D (3D, но вид сбоку) исполнение, экшен.
Материал, который студия от него получала, был пропитан женоненавистничеством и сексизмом.
Ага, а комиксы Фрэнка Миллера совсем не такие, ой я не могу)
С языка сорвал. Миллер давно прославился как главный сексист и расист в комикс индустрии, так что чему тут можно удивляться…
Материал, который студия от него получала, был пропитан женоненавистничеством и сексизмом.

Нуу, думаю сам Миллер бы это одобрил.
Честно говоря, не знаком с комиксами, но от фильма в полном восторге (один из самых любимых фильмов). И хоть по роликам она звёзд с неба и не хватала бы, но стилистика довольно близко сделана, от того ещё обиднее становится от очередного умершего проекта с классным первоисточником.
Она могла стать игрой детства:(
А вот очень жалко, что не вышла…
Очень жаль, думаю, было бы интересно. Все же не много игр в стиле «нуар» выходит.
Да, я легкомысленный, но лучше бы вышла и потом судили бы, чем не вышла вообще.
P.S. Меня абсолютно устроили игры по 007 (из тех, что играл), особо опасен, каратель и часть игр по пауку, история игрушек, красавица и чудовище, робокоп, судья дред и много других.
Та история, когда не понимаешь сценариста полностью. Вполне понятно, почему хозяева лицензии отказались.
Что ж… остается лишь наслаждаться фильмом.
Печально, что игра не вышла из-за таких обстоятельств. Эх, даже фильм захотелось пересмотреть.
Думаю, вряд ли бы им удалось атмосферу передать, так что возможно оно и к лучшему…
Сколько уже раз от бездарного руководства топят игры и создателей в месте сними?! Кстати кому интересно посмотрите один из примеров «ГРАМОТНОГО» ведение дел.
youtu.be/h80JHNur3Tw?list=PLB9ZM6uguFTxpA38o_-IrQ9VLu9eQxkWy
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑