2) Персонажи — это что конкретно? Герой один, противники пока представлены людьми (сильно отличающиеся за счёт вооружения, доспехов, используемых приёмов), скелеты (калька с людей), зомби (быстрые, прыгучие твари), пара видов демонов (толстяки с парой спец-приёмов: кто гигантским языком вертит, кто камни из земли вырывает и кидает, кто таранит с разбега). Было 2 босса — первый аналог толстого демона, но больше и злее, довольно лёгкие противник, второй же… даже говорить не хочу, несколько дней жизни у меня эта сука забрала, пока не осилил) Пока так за 2 локации, сколько ещё будет — не известно;
3) Боёвка, как по мне, наголову выше, за счёт:
3.1) Приёмов и возможности комбинировать их в серии;
3.2) Менеджмента выносливости, который играет куда большую роль. Здесь не как в Бладборне просто нельзя ударить/отскочить при отсутствии выносливости, но при попытке сделать подобное персонаж выдыхается и на несколько секунд становится беспомощным и неподвижным, что в большинстве случаев смерть. С другой стороны, противников тоже можно умотать, но сделать это нелегко, они разумно тратят её и быстро восстанавливают;
3.3) Шикарно выверенная и сбалансированная комбинация контроля над этой самой выносливостью (своей и противников) и собственно сражения (ударов, блоков, отскоков, вспомогательных расходников): на первых порах я пробовал играть в Бладборн-стиле, т.е. нанести серию ударов и отскочить в последний момент, что вполне работает против одиночного рядового противника, но когда дело касается группы врагов, ограничение в выносливости заставляет продумывать весь бой и активно юзать расходники, а бой против способного врага (например, в первой локации при первых встречах с самураями, хорошо экипированных и умеющих, подобно игроку, проводить серии приёмов и переключаться между стойками, было весьма харкорно) превращается в весьма красочную и насыщенную дуэль, напомнившую мне редкие бои против нпс-охотников в Бладборне.
И вообще, в отличие от того же Бладборна, где расходники я использовал разве что в начале игры для пробы, т.к. потребности в них почти не ощущал (речь и молотовых, отравленных кинжалах и т.п.), здесь без замедляющих звёздочек и бомбочек демку я бы так осилить и не смог;
4) Визуально игра куда как слабее Бладборна, но с его шикарнейшей стилистикой вообще мало кому возможно конкурировать.
Всё вышеперечисленное моё имхо.