Capcom снова подтверждает, что у Street Fighter V не будет тьмы разных переизданий
Переиздания — привычная вещь для видеоигр, но у Street Fighter дело часто доходило до какого-то абсурдного уровня. Например, Street Fighter IV насчитывает целых четыре разные версии: самое первое издание, Super Street Fighter IV, Super Street Fighter IV: Arcade Edition и, наконец, Ultra Street Fighter IV. Как легко догадаться, фанаты опасаются, что Street Fighter V постигнет та же участь.
Но в этот раз Capcom меняет отношение к пользовательским кошелькам. Ещё в прошлом году компания заверяла, что больше не станет выпускать миллион переизданий Street Fighter V. И в конце 2016-го планы не изменились: как говорит старший менеджер по продукции Capcom Мэтт Далгрен (Matt Dahlgren), издательство всегда готово пробовать новые модели распространения. Вот и Street Fighter V превратилась в игру-как-сервис, которую насыщают контентом после релиза на протяжении долгого времени. И пока Capcom ничего менять не собирается, так что базовая Street Fighter V — единственная версия, которая действительно нужна геймерам.
Вероятно, Capcom всё-таки выпустит какой-нибудь комплект со всеми DLC, но он будет совместим с «голой» игрой — пользователей разных версий разделять не станут.
Напомним, что Street Fighter V сейчас напоминает Rainbow Six Siege: для файтинга готовят сезонные абонементы с дополнительными бойцами, однако их вполне можно купить за внутриигровые деньги, которые выдаются после матчей. Как и «Осаду», Street Fighter V в 2017-м ждёт ещё один сезон обновлений, причём пропуск ко второму набору дополнительных персонажей можно приобрести уже сейчас.
Первый герой второго сезонного абонемента — Акума — уже появился в Street Fighter V.
Лучшие комментарии
Так что ты видимо что-то совсем в игре не разобрался или просто птыаешься выдать желаемое за действительное.
Игре это адово необходимо, а то с продажами просто бедовая беда. Тем более что я питаю детскую надежду, что может быть они когданибудь додумаются продавать костюмы за ингейм, пусть даже за бешеные деньги. Вот правда, мне нет стимула копить на персонажа которого я не могу опробовать перед покупкой (жалею что купил Ибуки, а в изменениях Джури попросту разочаровался), а с аренами такая шляпа, что я не люблю воевать на одной и той же. В ручную все покупать и самому их менять — геморой, но не покупать и позволять противникам ставить свои, пускай и частично, но удовлетворяет моё желание разнообразия. Цвета профилей — мусор. Красить персонажа за деньги — всё равно что попросить бомжа похвалить тебя. Что-то ещё? Нет.
СФ5 крайне сволочная игра. Старые механики побила, новые каким то мистическим образом держат у себя даже недовольных фанатов(стадное чувство входит в комплект), при этом она даёт испытания и ингейм валюту, стимула тратить которую — нет. Игре нужно хотя бы создать что-то, на что любой игрок начнёт люто копить и испытания, которые захочется выполнять в онлайне. А не «пусть на арене упадёт медведь, которые всегда падает».
Чтот меня занесло. В общем Капком как всегда просто напомнили о существовании СФ5, чтобы игру купило сейчас больше 100 человек в мире.