16 декабря 2016 16.12.16 16 315

Подробнее об улучшенной графике в NieR: Automata на PlayStation 4 Pro

Японская NieR: Automata не будет отставать от современных трендов и тоже обзаведётся поддержкой PlayStation 4 Pro. При этом разработчики наглядно показали, какие улучшения стоит ждать на «профессиональной» консоли.

В NieR: Automata на PlayStation 4 Pro включится размытие движения, которое якобы повышает плавность и освежает ощущения от стремительных боёв. Кроме того, на продвинутой консоли улучшены атмосферные эффекты вроде пыли в воздухе или солнечных лучей, пробивающихся сквозь деревья, и есть более детализированные тени.

Игра будет идти в разрешении 1600x900 на обычной PlayStation 4 и 1920x1080 на PlayStation 4 Pro. Заметьте, что NieR: Automata стремится к 60 кадрам в секунду на обеих консолях. Быть может, поэтому поддержка 4K не заявлена: вряд ли Platinum Games смогла бы выжать 60 FPS на таком высоком разрешении, не сделав из своего творения подобие Minecraft.

Напомним, что NieR: Automata заявлена и для PC. Правда, дата релиза на компьютерах пока неизвестна. Зато пользователи PlayStation 4 опробуют демоверсию NieR: Automata уже в конце этого месяца.

Преимущества PlayStation 4 Pro авторы описали в стриме ниже. Там же имеются свежие геймплейные кадры.

 

Поддержи Стопгейм!

NieR: Automata

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 февраля 2017
3K
4.3
1 613 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всегда отключал любое «размытие» в играх, так как очень раздражало.
Скриншот с размытием на PS4 Pro как-то не впечатлил совсем, в остальных скринах разницы фактически нет. Не знаю, может быть в динамике эта самая разница и будет в пользу «Pro», но судя по представленным скриншотам она несущественна.

И, да, музыка в игре изумительна ))
Никогда не понимал нафига это размытие всюду пихают, картинку оно плавнее или краше не делает, плавнее картинку делают стабильные 120 fps, а попытка закосить под нормальный фреймрейт не имя по факту такового мне кажется пустой тратой ресурсов и времени разработчиков.
Размытие – хрень, а в остальное надо вглядываться под микроскопом. Разве что разрешение тут имеет вес, но при общем уровне картинки выдавать 900p прям какое-то неуважение. Словно им было нечем больше выставить прошку в выгодном свете, поэтому искусственно занизили на оригинальной.
Как человеку с телеком на 720p, мне глубоко пофиг. Лишь бы игра была крутая, благо платинумы других не делают.
И тем не менее ни разу не ощущал просадок в этих играх, даже во время замесов. А насчет эксклюзивов: лок на 30 фпс мне, например, совсем не мешает наслаждаться великолепием анчартеда, бладборна или того же ордена. Тем более что в сетевых режимах всегда стабильные 60. Мое мнение: с плойкой все ок, проблемы с оптимизацией, на стриме марсианина эту тему вроде достаточно раскрыли.
«Игра будет идти в разрешении 1600x900 на обычной PlayStation 4 и 1920x1080 на PlayStation 4 Pro. Заметьте, что NieR: Automata стремится к 60 кадрам в секунду на обеих консолях.» — посмотрел ролик и ощущение, что решили не заморачиваться с оптимизацией, картинка середнячковая, а мощностей плойки уже и на 1080р/60 не хватает.
Лишь бы игра была крутая, благо платинумы других не делают.

Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan
Если при этом в NieR будут наистабильнейшие 60 кадров, я только за, например. Потому что в экшенах Platinum Games FPS важнее.
Обычные игры уже давно научились оптимизировать в среднем. На марсианине затрагивалась тема VR в большей степени — это не паханное поле и многие движки в принципе еще не готовы к такому. Поэтому тут как с первыми играми на ПС3 — вроде есть графика какая-то и геймплей, но они проседали по полной в стартовой линейке. Хочу напомнить эксперименты с управлением, когда пытались везде впихнуть гироскоп, но по факту он не прижился.

В VR я вижу все те же симптомы, поэтому и игры какие-то однобокие и манипуляторы новые не выпустили. Все еще идет поиск идеального рецепта. И игры во втором поколении (имею в виду в 17 году) будут на порядок лучше, как графически, так и в геймплейном плане. Ну и первая ласточка — это новый Резидент. И с некоторой натяжкой I expect you to Die, но ничего конкретного сказать не могу, т.к. в нашем сторе ее еще нет.

P.S. да, я знаю, что скатился в оффтоп. Если вернуться к теме, то вышеперечисленные игры (Анч, Блад и Орден) — это вылизанные проекты, которые предназначены показать великолепие консольного гейминга.
Только вот они гордились тем, что всё у них идет в 1080 по сравнению с Хуаном, а в этой игре и картинка средняя и разрешение не дотягивает => они изначально рассчитывали на более мощное железо.

Даже с VR та же история, на фатке разрешение такое, что грустно слегка становится, несмотря на все великолепия эффекта погружения, а в Прошке значительно выше, по отзывами, т.к. свою прошку я еще жду.
И поэтому есть bf4, cod-ы, doom — это так, навскидку. Тут скорее криворукие разработчики.
а мощностей плойки уже и на 1080р/60 не хватает

Мощностей на 1080@60 у обычной PS4 никогда не хватало, и это было задолго до Pro :>
в BF4 фреймрейт анлокнутый, но не стабильные 60. В DOOM, по-моему, тоже. Ну и о чём тут говорить, если даже топовые эксклюзивы Sony с 1080@60 ни разу не заморачиваются? c:
А ведь ребята из Сони себя пяткой в грудь били, мол у нас будет одинаковый экспириенс на обоих платформах, разработчики будут в первую очередь ориентироваться на обычную плойку и т.д.

Вот он первый жаворонок. Видимо в дальнейшем всё так и будет. Фатка получит ниже разрешение, а на прошке будет все летать.
Ну дык это и есть одинаковый экспириенс. Пара косметических изменений и разрешение чуть выше — как раз то, что обещалось для игр на Pro.
Читай также