21 августа 2016 21.08.16 41 230

Геймплей Kingdom Come: Deliverance с элементами стелса с gamescom 2016

Чешская студия Warhorse привозила свою амбициозную RPG про Средневековье без магии Kingdom Come: Deliverance на немецкую выставку gamescom 2016. И теперь, благодаря ресурсу 4Gamer, те, кто не сумел попасть в Кёльн, могут рассмотреть новые фрагменты геймплея.

Одним из наиболее примечательных моментов семиминутной презентации можно, пожалуй, назвать наличие стелс-механики, о которой разработчики пока особо не распространялись. Из видео, правда, не совсем понятно, как она действует, но в малозаметном режиме вы явно сможете воровать, наносить удары ножом и даже душить врага до бессознательного состояния.

Что касается боевой системы, то из отрывка видно, как в Kingdom Come: Deliverance можно использовать древковое оружие (например, сбивать противника с лошади). Плюс есть немного рукопашного боя.

Напомним, что в мае этого года Warhorse решила перенести релиз Kingdom Come: Deliverance на 2017-й. Зато, мол, окунуться в непростую средневековую жизнь смогут пользователи сразу всех заявленных платформ (PC, Xbox One, PlayStation 4).

 

Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
13 февраля 2018
2.1K
4.0
1 205 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А если точнее — Oblivion. Интерфейс очень похожий, особенно инвентарь, и зеленые густые леса напоминают о Сиродиле.
Очередная «игра мечты», в которую хотелось бы поверить, но не верится. Вангую ещё кучу переносов и косое, кривое и лагающее чудо-юдо в релизе, на которое все будут смотреть и вздыхать: «Ах, ну кто бы мог подумать? Почему же так вышло?»
Ну. Почему. Они. Никак. Не. Добавят. Кровь. И. Расчлененку!? Черт, это ведь суровое средневековье, где хоть намек на отрубленные головы, почему во время фехтования, когда гг со всей дури фигачит людей мечом или моргенштерном, ни капельки крови не видно, ни на оружии, ни на противнике!? Ведьмак пока что в плане визуальной части боевки на голову выше. Да чего уж там, Дикая Охота на голову выше много чего и почти во всем…
Он, вроде как, об интерфейсе и стилистике, а не сюжете. К чему это вообще? Или ты бомбанувший фанбой?
Потому что в реальной жизни не так то просто мечом отрубить руку/ногу, закованную в броню. При бое в доспехах травмы в основном дробящие
Клёво, чё… но вот как бы такая боевка не стала пятым колесом из-за «неинтуитивного» управления. А то вырастит еще один Alone in the Dark…
Кровь им добавить ничего не стоит, значит не добавляют по определённой причине.
Ну а реалистичная боёвка никогда не была красивее танцев.
Ага, лагающий и постоянно вылетающий No Man's Sky прям очень показал, про то как сони относится к «качеству» релизов на своей консоли.
Это распространенное мнение, но все же вид от первого лица — это как раз таки не реализм. В реальности периферическое зрение гораздо шире + мы можем двигать глазами и шеей + использовать слух, чтобы понять, что, например кто-то заходит к нам со спины. В компьютерных играх пока что этого нет (ну если не брать в расчет VR). Поэтому рукопашные схватки первого лица получаются не особо таки реалистичными. Хотя конечно если надеть шлем с забралом, то обо всем этом уже не приходится говорить, область видимости уже очень узкая и головой особо не покрутишь…
Ведьмак другого уровня проект и финансовой и фан-аудитория больше. тут другие акценты: реализм, уход от фентезийности.
прям не покидало чувство что геймплей откуда то взять и не умело скопирован. Хоть я и понимаю, что движения в боевке были взяты с реальных боев у фанатов средневековья, но судя по ролику реализовано очень коряво. Та и нипы на столько пластилиновые, что без слез смотреть нельзя. А такие мелочи геймплея как подкрадывание и удары по уязвимым местам в замедлении уже ни кого не удивят. И послойная броня, на которой было акцентировано внимание уже ранее применялась в других проектах этого жанра.
Не знаю… не вижу я этой игре изюминки. Разве что низкое качество графона, что порадует обладателей «калькуляторов» с монитором. А обладателям топовых сборок или выше среднего можно проходить мимо, ибо в этом жанре можно и нужно искать что то по лучше. Я очень уважаю труд разработчиков. Они без условно старались и игра обязательно найдет своих поклонников. Но в общем и целом с объективной точки зрения это посредственная бродилка ни чем не лучше других, а где то даже хуже.
Игра уже доступна так-то, и не очень она лагает-косая-кривая. Делает её ответственный человек. Персонажа бы только главного поменять… В остальном игра продвигается бодро, к 2017 году к осень-зима вполне можно успеть
Печалит пока в этой игре лишь одно: камера от первого лица. Все таки в игре про сражения на мечах было бы интереснее видеть камеру от 3 третьего лица. Может это конечно вкусовщина, но для меня, например, это может послужить препятствием к покупке игры.
Нет, я согласен, если сравнивать с Пк то на консолях, что от сони, что от майков все обычно куда лучше. Но тут дело в другом, даже если сони помогает это далеко не гарантия того, что игра не будет лагать, баговать и вылетать. Например в том же Bloodborne меня от просадок фпс, на некоторых боссах, тянуло блевать, а это между прочим эксклюзив сделанный под их контролем. Нет бы сказать, ребят порежьте графон слегка, у вас вроде не пошаговая тактика, фпс важен, но нет и так сойдет.
Демка альфы вполне себе неплохая. Если наполнять мир интересными квестами то проблем быть не должно. Я понимаю, что из-за релиза No Man's Sky всех потянуло на скептицизм, но честно говоря я не стал бы зарывать игру только из-за того, что она амбициозна. Вот если выйдет говно, вот тогда можно и ругать.
Насчёт труда разработчиков, сам по себе он ничего не стоит, такие уж это профессии, творческие же по сути. Важен только результат. Это как, например, картины у художника, нам всё равно сколько времени и сил он потратил на то чтобы её написать, но если получается плохо, то плохо. Конечно, игры не картины, но тем не менее)

Касательно самой же игры лично мне пока нравится, кроме визуальной части, графика, анимация это всё неплохо бы улучшить. А вот боёвка, наверное, пока самая реалистичная, занимался немного историческим фехтованием, и пока от демки Kingdom Come самые близкие впечатления из игр.

Да и в целом в демку играть было интересно, разнообразные варианты решения, неплохая симуляция жизни. Все претензии чисто технического характера: оптимизация, текстуры, анимация и т.д.
Согласен, если еще и вспомнить древние квадратные мониторы)) А вот сейчас от части этот недостаток может убрать изогнутые широкоформатные мониторы, но что этот монитор, что VR требуют доп. ресурсов железа помимо «рекомендуемых» самой игры
русское коммьюнити) не может нормально объяснить, но умеет минусовать, оказывается острый меч делает не режущие раны а дробящие лол) скажи это рыцарю средневековья он бы тебе мигом голову снес.
Читай также